Франшизы услуг для бизнеса прочие
Услуги для бизнеса (прочее) — это франшизы которые не входят в классические категории услуг для бизнеса, а относятся к узким нишам или новым направлениям.
Так же это могут быть франшизы которые сочетают в себе понятную услугу, например разработка программного обеспечения для бизнеса, но компания выполняет заказы только для розничных сетей. Таким образом эту франшизу можно отнести и к сфере IT, и к разделу прочее.
Отзывы о франшизах услуг для бизнеса прочие
Санкт-Петербург
Илья Иванов открыл свою компанию по дезинфекции и аромамаркетингу по франшизе «AirAroma» в городе Санкт-Петербург и успешно руководит им уже более 2 лет. Каталог франшиз БИБОСС публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
БИБОСС: «Илья, почему было принято решение купить франшизу оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» ?».
Илья: «Компания «AirAroma» занимается очень интересным направлением бизнеса, оказывает помощь другим компаниям в увеличении продаж, а также созданию приятной атмосферы в помещении при помощи аромамаркетинга.
Аромамаркетинг – относительно новый в России, но очень известный и популярный маркетинговый инструмент во всем мире. Он пользуется большим спросом для привлечения клиентов у компаний, которые понимают суть влияния на человека через ароматы».
БИБОСС: «Почему Вы решили купить франшизу оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» , ведь есть и другие маркетинговые инструменты, влияющие на рост продаж? И почему Вы выбрали именно эту сферу?».
Илья: «Да, мы все прекрасно знаем, что очень много компаний используют для привлечения клиентов и увеличения продаж различные маркетинговые инструменты. Это и музыкальный фон. Например, лет 15 назад было очень сложно встретить магазин, где бы играла музыка фоном. Различные световые решения, наружная реклама и персонал, который раздает листовки.
Но смотрите, мимо наружной рекламы можно пройти, даже не заметив ее. Учитывая ее огромное количество, наружная реклама – деньги на ветер.
Многие люди сейчас ходят в наушниках, поэтому музыкальный фон и аудиореклама на них также не будут работать. Но людей нельзя заставить не дышать, ароматы работают на уровне подсознания».
БИБОСС: «Илья, где может применяться аромамаркетинг? Какие преимущества дала Вам франшиза оборудования для дезинфекции помещений и аромамаркетинга «AirAroma» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Илья: «Где можно использовать аромамаркетинг? Практически в любой сфере: бизнес центры, торговые центры, кафе, рестораны, магазины, бутики, СПА-салоны, фитнес залы. Также большой спрос на сопровождение различных мероприятий: свадьбы, дни рождения, акции. Даже дома можно использовать и в автомобилях.
Компания «AirAroma» предоставляет около 15 моделей оборудования и более 400 ароматов. При этом руководитель компании всегда следит за трендами и актуализирует ассортимент.
Например, когда обострилась ситуация с вирусом, была разработана новая линейка иммуно-стимулирующих и дезинфицирующих ароматов.
Франшиза «AirAroma» - это дезинфекция и ароматизация помещений.
Причем для дезинфекции нашим клиентам не нужно закрывать заведение от посетителей, это очень весомое преимущество».
БИБОСС: «Илья, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Илья: «Сам бизнес очень приятный. Им интересно заниматься. От него только положительные эмоции как у Вас, так и у Ваших клиентов. Что еще хочу отметить, что бизнес рассчитан на долгосрочную работу с клиентами. Ваша работа не заканчивается на том, что Вы продали или сдали в аренду оборудование, в дальнейшем Вы оказываете техническое обслуживание и продаете расходные материалы».
Екатеринбург
Управляющая компания помогает всегда
До этого у меня не было опыта ведения бизнеса. Франшизу я выбрал из-за мобильного приложения и собственной CRM системы "Уборки Эксперт". В пользу уборки эксперт говорил успех собственной клининговой компании в Казани. На старте не все было гладко, но мы со всем разобрались и все далее пошло гладко и успешно. CRM система организована замечательно, а вот к ERP системе есть замечания и предложения по доработке. Мобильное приложение удобное, ошибки бывают, но их оперативно устраняют IT специалисты. Сайт удобны и функциональный, подводит только адаптация к системе Яндекса. Управляющая компания помогает всегда, всегда можно связаться с сотрудниками/директором, ни разу меня не оставляли с проблемами. Заработки росли с момента открытия, но уперлись в потолок из-за количества сотрудников, которых не хватает.
Советы для начинающих франчайзи:
1) Обязательно съездите в Казань, посмотрите как все устроено и функционирует (обучение, собеседования, уборки)
2) Сосредоточьте 80% усилий на найме и обучении уборщиц
3) Не беспокойтесь, если будут небольшие недороботки, это все можно исправить по ходу работу
4) Не спешите нанимать менеджера на начальном этапе
5) Ведите свой Instagram, это вызывает доверие у клиентов и помогает наладить с ними контакт
Франшизу "Уборка Эксперт" подойдет вам, если вы:
- коммуникабельный
- есть финансовая подушка
- вы готовы много работать
- вам нравится сфера клининга


