Франшизы услуг для бизнеса прочие
Услуги для бизнеса (прочее) — это франшизы которые не входят в классические категории услуг для бизнеса, а относятся к узким нишам или новым направлениям.
Так же это могут быть франшизы которые сочетают в себе понятную услугу, например разработка программного обеспечения для бизнеса, но компания выполняет заказы только для розничных сетей. Таким образом эту франшизу можно отнести и к сфере IT, и к разделу прочее.
-
-
Предоставление линейного персонала для крупных юридических лиц
от 170 000 ₽10 отзывов -
-
-
-
Облачные сервисы для сайта и CRM-система под собственным брендом
от 200 000 ₽1 отзыв -
-
-
Отзывы о франшизах услуг для бизнеса прочие

Москва

WhiteSaas — это базовый фундамент нашего уникального решения!
Наша IT-компания «BEES» предоставляет услуги по CRM-системе с готовым решением для банкротства физических лиц и юристов.
Сотрудничаем с WhiteSaaS 2,5 года на основе использования CRM. Продаем своим клиентам полностью готовое решение с выстроенными воронками и этапами. А если требуется какая-то корректировка, есть бесплатная техподдержка, как с нашей стороны, так и от WhiteSaaS. С такой двойной помощью получается докручивать все до идеала каждому пользователю!
Благодаря чему ежемесячно генерируем 6-7 клиентов. Сейчас у нас 42 клиента (это 170 кабинетов), и это не предел! Потому что наши активные стремления с полезным решением WhiteSaaS дают прибыльные плоды! Касательно вложений — они окупились за несколько месяцев!
Всегда на связи с WhiteSaaS и всегда нацелены на лучшие бизнес-результаты!

Пермь

Отзыв о франшизе ПерсоналБеру. г. Пермь
Основные достижения нашего партнера из Перми:
• Не смотря на короткий срок работы, максимальная включенность во все процессы запуска бизнеса/
• Очень тщательно изучил всю информацию, которую мы передали представителю/
• Снял офис, что бы никто не отвлекал от бизнеса.
• Первый заказ пришел 23 июня, через 12 дней с начала запуска бизнеса.
• Первый постоянный заказчик появился в 30 числах июня, через 20 дней с момента запуска бизнеса - нужно было по 4 человека каждый день.
• Первый вопрос, который надо было решать - это решить вопрос с недостатком людей.
• Нашел новый инструмент, как выстроить отношения с конкурентами так, что бы они стали партнерами.
• В базе системы управления персонала, за 1 месяц работы представителя - 57 человек.
• 15 человек - которые на постоянной основе выходят на работу.
• Есть бригадир, на которого делегировал задачи.
• На данный момент 10 постоянных заказчиков. Основные клиенты - это стройки и пилорамы.
• Постоянных заказчиков получил с Авито, на основании переданных инструментов.