Sign in

Скидки на франшизы маркетинговых агентств


По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить условия поиска.

Начать новый поиск
Как начать бизнес

Как открыть рекламное агентство?

Чтобы начать свое дело в рекламном бизнесе с нуля, достаточно иметь хотя бы старенький компьютер и кое-какой опыт в сфере рекламы. Но чтобы подняться с этого «дна», нужно быть готовым работать без выходных и вкладывать всю выручку в приобретение оборудования.

С чего начать?

Все зависит от имеющихся в вашем распоряжении средств и вашего профессионального опыта. Однозначно вы или ваш компаньон должны иметь какой-то опыт работы в сфере рекламы. В первую очередь, вам нужно заявить о себе и о том, что вы готовы делать, — дать объявление в газету, напечатать и распространить флаеры по торговым точкам. Также нужно рассказать о себе в соцсетях в интернете и прикрепить примеры работ, которые вы делали до этого.

Осман Сеит-Велиев

соучредитель рекламного агентства «Сеть»

В моей жизни и жизни моего напарника был кризис. Мы оба уволились из разных рекламных агентств, у нас обоих были немалые долги. Мой напарник Саша имел 12-летний опыт работы в сфере рекламы, я — два года. Мы имели представление о том, что такое наружная реклама. В Евпатории проживает 120 тысяч человек, и здесь работают более 15 рекламных агентств, среди которых есть крупные акулы бизнеса. У нас было мало шансов. Но мы решили рискнуть и начали искать клиентов. Мы подходили к потенциальным заказчикам, владельцам магазинов, и спрашивали, с кем они работают, что их устраивает, а что — нет. Прежде мы видели, что в рекламном бизнесе люди просто зарабатывают деньги. Но чтобы завоевать доверие людей, мы решили выбрать подход — работать для народа и делать все качественно и быстро. Люди заметили это и стали приходить к нам.

Как обойти конкурентов? Зачастую заказчики обращаются, прося просто обновить рекламу, уже когда-то выполненную другой компанией. И в процессе работы вы можете обратить внимание на слабые стороны этой рекламы, исправить их, и тем самым не только обогатиться опытом, но и заручиться доверием клиента.

Причём, в сфере наружной рекламы есть два важных момента, на которые многие рекламные компании часто мало обращают внимание.

Причём, в сфере наружной рекламы есть два важных момента, на которые многие рекламные компании часто мало обращают внимание. Итак, чтобы иметь хорошую репутацию, нужно, во-первых, соблюдать сроки, особенно после согласования макета, на этапе реализации проекта. Второе важное условие — это качество вашей работы. Конечно, клиенты, с которыми работает начинающее агентство (а это владельцы небольших торговых точек, первый или второй раз заказывающие рекламу) зачастую не имеют ясного представления о том, какая реклама им нужна. Они просто хотят, чтобы было красиво. И важно не только суметь убедить человека, что именно будет выглядеть наиболее выигрышно, но и суметь воплотить это. Такой подход станет залогом успешной саморекламы и приведет к вам новых клиентов.

Если у стартапа мало средств, то начинать можно из дома. Прийти к клиенту, получить заказ, сделать макет и отправить ему на согласование по электронной почте. Это дно, с которого надо подниматься. Начинать можно с малого — визиток и флаеров. И быть готовым встретить отказы. Надо понимать, что первый этап самый сложный: по вашему неуверенному поведению видно, что вы начинающий, и это не вызывает доверия. Начинать нужно с небольших розничных точек, а далее — можно выходить на гостиницы, отели, заводы.

Осман Сеит-Велиев

соучредитель рекламного агентства «Сеть»

Нам всего полгода, но за счет полного погружения в работу мы быстро выросли. Сегодня мы делим второе место в рейтинге самых сильных агентств города. На первом месте — агентство, которое 15 лет на рынке, работает с бюджетными организациями, имеет сеть коммуникаций, слаженный и опытный коллектив, соцпакет, стабильную зарплату, высокие скорости работы. Мы придем к этому с годами. У нас уже сейчас складывается костяк людей, работающих за идею, цель которых — не только деньги получить, но и поднять хорошее предприятие. Постепенно мы становимся предприятием полного цикла — это и наружная реклама, и полиграфия, и реклама в интернете. Потому что предприятию, которому нужна красивая вывеска, нужны и визитки, и скидочные карты, и продающий сайт. Поэтому в конечном итоге любое агентство должно охватить все сферы.

Читать далее
Бизнес-планы

Бизнес план рекламного агентства

Как известно, реклама является двигателем торговли. На сегодняшний день существует множество агентств, занимающихся привлечением клиентов. Однако спрос на качественную и эффективную рекламу стабильно растёт. Таким образом, открытие рекламного агентства является перспективным направлением. В данном бизнес-плане мы рассмотрим компанию, занимающуюся размещением рекламы на билетах в автобусах.

Цель проекта: получение прибыли в сфере оказания рекламных услуг.

Основные причины открытия рекламного агентства, занимающегося размещением рекламы на билетах в автобусах:

  1. Стабильно увеличивающийся спрос на рекламные услуги.
  2. Реклама на билетах 100% попадает в руки целевой аудитории.
  3. Размещать рекламу на билетах выгодно и эффективно.
  4. Широкий охват распространения.

Сумма первоначальных инвестиций —290 000 рублей.

Точка безубыточности — на первый месяц.

Срок окупаемости — 4 месяца.

Средняя ежемесячная прибыль — 110 338 рублей.


Читать далее

Просмотренные франшизы

Ответы на популярные вопросы

  • На сайте БИБОСС размещено 0 франшиз маркетинговых агентств.

  • Минимальные инвестиции в франшизу маркетинговых агентств на БИБОСС составляют 0 рублей.