Sign in

Франшизы рекламного it-бизнеса для маленьких городов


Найдено 7 предложений

Отзывы о франшизах

SAST GROUP

SAST GROUP

Владимир Солошенко
Орел
Группа компаний

Группа компаний "ВР"

Александр Соколов
Сочи
Сафонова Елена
Сафонова Елена Орел

Отзыв о франшизе Тикет Ком реклама на чеках

Мое знакомство с компанией ТикетКом - непосредственно с ее представителем по России и странам СНГ Вячеславом Сорокиным - произошло на «Фестивале франшиз», который проходил в Москве в апреле 2015года. В мае 2015 года я заключила субфранчайзинговый договор с компанией ТикетКом, и уже июне я стала представлять интересы компании в Орловском регионе.
По нашей взаимной договоренности обучающий тренинг прошел в г. Санкт-Петербурге в офисе Ticket Com. Очень плотный и насыщенный по информативности тренинг Вячеслав сопровождал актуальными примерами и дидактическими материалами компании. Были подробно разъяснены и описаны принципы работы компании, технологии и системы взаимодействия всех структур.
Как итог тренинга – абсолютное понимание того, что и в какой последовательности делать.
Для дальнейшей работы мне были выданы все необходимые руководства и материалы.
До работы с Ticket Com я уже имела большой опыт работы в продажах газетной рекламы. Отдельно хочу заметить, что возможность использовать свои опыт, знания и собственные ресурсы для меня как человека творческого, имели изначально важное значение при выборе бизнеса.
Безусловно, на этапе подготовки и продажи первой поставки чековой ленты в супермаркет Атолл с проходимостью 270000 покупателей в месяц у меня возникла масса вопросов и уточнений. Вячеслав Сорокин отвечал на все мои запросы и просьбы практически в режиме on-line. Уверена, именно благодаря его опеке на всех этапах работы, мое вхождение в бизнес ТикетКом прошло, на мой взгляд, очень успешно.
Не могу не отменить качество печати чековой ленты, рекламу на обороте которой я предлагаю. Мне не стыдно за наш продукт. Более того, для многих рекламодателей является весомым аргументом «за», производство и печать чековой ленты за рубежом в соответствии с европейскими стандартами качества.
На мой взгляд, именно работа в компании ТикетКом по системе франчайзинга дает возможность представителям компании получить отличный старт одновременно и для самостоятельной работы, и для командного ведения бизнеса.
Отзывы о франшизе THE BEST CHECK
Владимир Солошенко
Владимир Солошенко Орел

Год плодотворного сотрудничества

Периодически я просматриваю информацию о предложениях на сайтах франшиз и мне попалась информация о компании САСТГРУПП. Тема показалась интересна и созвонившись с Альмиром(руководителем компании) мы решили попробовать. Были конечно сомнения по поводу эффективности проекта, но мы решили протестировать и в конце июня выделили одного оператора на этот проект. К концу июля на проекте было уже 5 человек и какое-то понимания специфики. В августе мы к проекту уже начали относиться намного серьёзнее, мы увидели финансы, проанализировали статистику и возможности и сделали выводы, что проектом можно заниматься на серьёзном уровне. С сентября мы начали целенаправленный набор людей на это направление и сегодня у нас на проекте уже 25 операторов в офисе. Есть выделенный тренер, супервайзер, рекрутер и мы продолжаем набор сотрудников и развитие проекта. Работа с Альмиром и его компанией САСТ групп оказалась весьма эффективной. Ребята помогают многочисленными вебинарами, советуют как лучше поступить по ситуации. Грамотная поддержка всегда оперативно отвечает на все наши вопросы. Так что, всем кто ещё сомневается рекомендую попробовать себя в этом бизнесе с компанией САСТ ГРУПП.
Отзывы о франшизе SAST GROUP
Бизнес-планы

Бизнес план рекламы на чеках

Люди ежедневно ходят в магазины, посещают торгово-развлекательные центры, кинотеатры, заведения общепита, аптеки, заправочные станции и неизменно приносят с собой домой в сумках, карманах, кошельках кассовые чеки, выданные им после оплаты товара или услуги. Стандартный чек с перечнем покупок и их стоимостью — ничем не привлекательная бумажка. Проще говоря — мусор. Но если оборотную сторону этой бумажки оформить яркими изображениями и броскими надписями, она непременно заинтересует своего обладателя и заставит обратить на себя внимание. Таким незамысловатым образом кассовая лента превращается в уникальный и крайне эффективный рекламный носитель, охватывающий максимально широкую целевую аудиторию.

Реклама на кассовых чеках — совершенно новое, но активно развивающееся маркетинговое направление, перспективы которого огромны. Приятно, что войти в этот бизнес может любой желающий, имея на руках минимальный стартовый капитал.

Сумма первоначальных инвестиций составляет около 10 000 рублей.

Сроки окупаемости не превышают 4 месяцев.

Точка безубыточности достигается за 3 месяца.

Средняя ежемесячная прибыль составляет 235 706 рублей.

Читать далее

Просмотренные франшизы

Ответы на популярные вопросы

  • На сайте БИБОСС размещено 7 франшиз рекламного IT-бизнеса.

  • Минимальные инвестиции в франшизу рекламного IT-бизнеса на БИБОСС составляют 47 000 рублей.

  • Лидер отрасли по количеству открытых точек - франшиза PixLine, у которой открыто 158 франчайзинговых предприятий.

  • Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли - у франшизы THE BEST CHECK.