Войти

Франшизы рекламного IT-бизнеса

Найдено 2 предложения

Отзывы о франшизах рекламного IT-бизнеса

Борис Павлов
Борис Павлов
Валдай

Мы успешно пережили непростое время ковидного года и теперь с еще большей уверенностью смотрим в будущее со "Справкой.Ру"

Родилась идея начать свой бизнес. В первую очередь было принято решение купить готовый бизнес по франшизе. Из всех представленных на рынке франшиз справочников и порталов, меня заинтересовала франшиза «Справка.Ру», поскольку я видел рост рынка рекламы интернете. Первое знакомство с руководством компании «Справка.Ру» только укрепило мое желание. Это динамично развивающаяся компания, один из крупнейших представителей рынка по предоставлению справочных услуг, единственная предлагает выгодные условия сотрудничества. «Справка.Ру» представлена во многих регионах и крупных городах России, имеет свою платформу, где доходчиво предоставлена вся информация о самой компании, предоставляемых услугах, содержится информация о всех новостях, происходящих в компании. Мы заключили договор франчайзинга, и я стал полноправным партнером компании «Справка.Ру» в г. Валдай. На старте, во время поиска помещения и открытия представительства, найма первых сотрудников и поиска первых клиентов, мне, практически 24/7, оказывалась поддержка, команда франчайзи всегда идет к нам на встречу. Вообще вести этот бизнес оказалось очень просто, потому что компания-франчайзер всё придумала и максимально упростила все процессы для франчайзи. Мы успешно пережили непростое время ковидного года и теперь с еще большей уверенностью смотрим в будущее со "Справкой.Ру"

Сафонова Елена
Сафонова Елена
Орел

Отзыв о франшизе Тикет Ком реклама на чеках

Мое знакомство с компанией ТикетКом - непосредственно с ее представителем по России и странам СНГ Вячеславом Сорокиным - произошло на «Фестивале франшиз», который проходил в Москве в апреле 2015года. В мае 2015 года я заключила субфранчайзинговый договор с компанией ТикетКом, и уже июне я стала представлять интересы компании в Орловском регионе.
По нашей взаимной договоренности обучающий тренинг прошел в г. Санкт-Петербурге в офисе Ticket Com. Очень плотный и насыщенный по информативности тренинг Вячеслав сопровождал актуальными примерами и дидактическими материалами компании. Были подробно разъяснены и описаны принципы работы компании, технологии и системы взаимодействия всех структур.
Как итог тренинга – абсолютное понимание того, что и в какой последовательности делать.
Для дальнейшей работы мне были выданы все необходимые руководства и материалы.
До работы с Ticket Com я уже имела большой опыт работы в продажах газетной рекламы. Отдельно хочу заметить, что возможность использовать свои опыт, знания и собственные ресурсы для меня как человека творческого, имели изначально важное значение при выборе бизнеса.
Безусловно, на этапе подготовки и продажи первой поставки чековой ленты в супермаркет Атолл с проходимостью 270000 покупателей в месяц у меня возникла масса вопросов и уточнений. Вячеслав Сорокин отвечал на все мои запросы и просьбы практически в режиме on-line. Уверена, именно благодаря его опеке на всех этапах работы, мое вхождение в бизнес ТикетКом прошло, на мой взгляд, очень успешно.
Не могу не отменить качество печати чековой ленты, рекламу на обороте которой я предлагаю. Мне не стыдно за наш продукт. Более того, для многих рекламодателей является весомым аргументом «за», производство и печать чековой ленты за рубежом в соответствии с европейскими стандартами качества.
На мой взгляд, именно работа в компании ТикетКом по системе франчайзинга дает возможность представителям компании получить отличный старт одновременно и для самостоятельной работы, и для командного ведения бизнеса.

История просмотра франшиз