Sign in

Франшизы хостелов и гостиниц


Найдено 8 предложений

Отзывы о франшизах

Хостелы Рус

Хостелы Рус

Михаил Соколов
Москва
9 Ночей

9 Ночей

Эдуард Малышев
Томск
Sokroma

Sokroma

Алексей Замараев
Санкт-Петербург
Вадим
Вадим Москва

Отзыв о работе с сетью "Хостелы РУС"

Решение открыть хостел было принято довольно спонтанно. Основой послужил интерес к гостиничной деятельности в целом и желание работать «на себя». Учитывая отсутствие опыта в данной сфере и опыта управления бизнесом, а так же наличие страха начать собственное дело, я стал искать информацию о хостелах в интернете. Там и познакомился с сетью «ХостелыРус».

Больше всего меня подкупила готовность руководства и представителей сети вести диалог, искать индивидуальный подход к каждому франчайзи, не отступая от своих ценностей и убеждений! Согласитесь, это даёт уверенность в профессионализме, стабильности и успехе!

А дальше все развивалось со скоростью света! Следуя пошаговым инструкциям и имея возможность для собственного креатива, я не успел опомниться как уже лично встречал первого гостя!

На протяжении года успешной работы, в том числе, периода Чемпионата Мира по футболу, конечно были трудности. Но имея поддержку со стороны сети, слаженную команду и желание развиваться, я приобрёл тот самый бесценный опыт, новые знакомства и деловые контакты.

А самыми главными результатами работы стали - удовлетворенность собственным делом, благодарные отзывы гостей и гордость за хостел и его показатели.
Отзывы о франшизе Хостелы Рус
Любовь Цыбрий
Любовь Цыбрий Санкт-Петербург

Отзыв франшиза 9 Ночей г. Санкт-Петербург

Всем привет, меня зовут Любовь и я являюсь партерам компании «9 Ночей» в Санкт Петербурге. Расскажу немного о себе и о том, как я пришла к франшизе «9 Ночей». В сентябре 2017 г. перед мной стоял вопрос возвращаться на работу из декрета или начинать собственное дело) Я вспомнила про свою знакомую из г. Пермь, которая первая приобрела данную франшизу и продолжает активно развиваться в данном направлении. Мне было достаточно просто принять решение, так как есть реальный опыт моей знакомой и второй момент это небольшие вложения доступные мне и конечно желание допустить как можно меньше ошибок. Не могу сказать, что было легко, скорее наоборот, первые сложности с которыми я столкнулась, это как договориться с собственниками и взять квартиру в управление. На данном этапе мне очень помогла команда из Петрозаводска, за что им отдельное спасибо. Мы разбирали все мои ошибки до мелочей и в итоге мне не хватала той уверенности, которая приходит с опытом переговоров. Вообщем мы преодолели этот барьер вместе. Регулярно, конечно, возникают какие-то вопросы. Лично важно для меня, что вся команда в целом дает оперативные ответы на все возникающие вопросы. На данный момент у меня 7 апартаментов в Приморском районе, я очень довольна выбором франшизы и желаю Вам не сомневаться, присоединяться в нашу команду и конечно же, если вы уже приняли для себя решение, легкого старта, быстрого развития и успехов! Спасибо.)
Отзывы о франшизе 9 Ночей
Как начать бизнес

Как открыть гостиницу?

Каждый из нас в жизни хоть раз сталкивался как с арендой жилья на длительный срок, так и с поиском жилья для остановки на пару дней в каком-либо городе, поиском отеля для отдыха. Сфера туризма и гостеприимства растёт и развивается, предлагая своим постояльцам всё новые услуги. Этот бизнес имеет множество направлений: кто-то открывает огромный отель, а кто-то создаёт мини-отель в нескольких квартирах. По некоторым данным, большая часть клиентского потока приходится на отели малых форматов, так как именно здесь они находят за умеренную плату уют и простоту вместо обезличенного подхода сетевых гигантов. Как найти свою нишу в таком потоке спроса и организовать эффективную сдачу недвижимости, порталу БИБОСС рассказала Анна Катаева, которая своим примером доказала, что этот бизнес доходный и стабильный, а также позволяет постоянно общаться с интересными, путешествующими людьми. В её управлении в жилом доме находится мини-отель, включающий в себя номера — квартиры-студии.

foto

Бизнес в сфере гостеприимства как раз для женщин, он удовлетворяет внутреннее стремление к созданию уюта, комфорта и красоты для гостей.

foto

C чего начать?

Раньше считалось, что мини-отели востребованы в городах-миллионниках или курортных зонах, сейчас возможность экономного проживания ценится в любом городе. Одна из причин быстрого развития данного бизнеса — хорошая востребованность у клиентов, особенно в средней ценовой категории. Однако в большом спектре необходимо правильно найти свою нишу. Для официального оформления крупной гостиницы нужно приобрести или построить здание, что не так просто. А для мини-отелей эта проблема снята: они могут располагаться в жилых помещениях, то есть квартирах, как купленных в собственность, так и арендованных.

Но всё равно нужно определиться, какого формата мини-отель вы собираетесь открыть: покупать или арендовать целое жилое здание или организовать его в жилых помещениях (квартиры, коммунальные квартиры, комнаты в общежитии). Первый вариант — дорогостоящий, с вложениями и оформлением большого количества документов, второй более экономный и быстрее окупается (к тому же, если вы только начинаете данный бизнес, то лучше начать именно с него). После необходимо провести аудит рынка и аудит конкурентов. Ёмкость рынка нужно смотреть в широком диапазоне: какие есть отели, какие номера они предлагают и по какой стоимости. Анализ конкурентов по мини-отелям, квартирам на сутки проводится по стоимости и длительности сдачи. По ценовому диапазону мини-отели делятся на хостелы с очень демократичными ценами, домашние отели эконом-класса и апартаменты среднего и бизнес-уровня.

Анна Катаева

владелица мини-отеля в Воронеже

Я сама «садилась» на телефон и обзванивала по объявлениям о сдаче квартир, номеров в мини-отелях, чтобы у меня лично была картина рынка. Можно пройти по близлежащим отелям и квартирам и честно сказать, что собираетесь открыть мини-отель. Если первый владелец не расскажет ничего и сочтёт эту информацию конфиденциальной, то расскажет второй или третий, ещё и советы даст, и вы заодно посмотрите, как у них всё устроено. Ещё анализ конкурентов поможет определиться с набором услуг. Скажу на всякий случай, что Wi-Fi должен быть бесплатный! Приведу и личный пример: моя недвижимость в собственности, и у меня есть места на охраняемой парковке возле дома. Если бы недвижимость была в аренде, скорее всего, я бы предоставляла эту услугу платно, но я позволяю пользоваться ей бесплатно, этой мой дополнительный бонус постояльцам. Ещё предлагаю им чай и кофе.

Владельцы мини-отелей всё чаще и чаще отказываются от услуг почасовой аренды: во-первых, затраты на обязательную уборку помещения после ухода гостей не покрывают полученного дохода, а во-вторых, эта услуга портит репутацию, так как пользуются ей зачастую для интимных встреч.

Что касается набора дополнительных услуг, то здесь всё организуется на ваше усмотрение (бюджет и возможности): к примеру, можно заключить договор с расположенным рядом фитнес-клубом и предлагать клиентам посещение фитнес-зала со скидкой. Очень выгодно заключить договор с местными турагентствами и экскурсионными организациями на предоставление услуг по размещению туристов. Это поможет вам избежать простоя номеров и создаст дополнительную рекламу по выгодному «сарафанному радио»: гости вашего отеля расскажут о вас в своём городе. Люди очень доверяют личному опыту, впечатлениям и советам тех, кто уже проживал в этом месте.

Читать далее
Похожие бизнес-инструкции
Бизнес-планы

Бизнес план отеля на час

Целевая аудитория посетителей отеля на час в значительной степени отличается по своим характеристикам от посетителей «обычных» гостиниц. Если основная доля гостиниц нацелена на оказание услуг временного размещения туристов и командировочных, отель с почасовой оплатой предназначен главным образом для романтических свиданий.

Потребность и востребованность открытия гостиницы подобного формата подтверждается успешным сосуществованием в Москве не менее 170 отелей с почасовой оплатой. Однако, отели на час также будут иметь успех и в регионах, особенно в крупных городах России. На сегодняшний день подобные отели уже появляются во многих городах по всей стране. Согласно исследованиям, на один миллион жителей в городе могут комфортно работать около десяти почасовых отелей в различных ценовых категориях.

Благодаря жёстким требованиям к качеству предоставляемых услуг, оправданной является достаточно высокая цена на услуги.

Данный бизнес-план рассчитан на открытие отеля на час в помещении площадью от 200 до 300 кв. м., с номерным фондом в 12-17 номеров и штатом сотрудников в 5 человек.

Необходимые стартовые вложения в открытие отеля «Подушкин» в Москве составляют 1 484 500 млн. руб.

Ежемесячные расходы гостиницы при старте работы будут составлять примерно 387 тыс. руб. при выручке до 600 тыс. руб. Максимальные показатели выручки — 750 и более тыс. в месяц.

Окупаемость проекта — 13 месяцев.

Читать далее

Просмотренные франшизы

Ответы на популярные вопросы

  • На сайте БИБОСС размещено 8 франшиз хостелов и гостиниц.

  • Минимальные инвестиции в франшизу хостелов и гостиниц на БИБОСС составляют 400 000 рублей.

  • Лидер отрасли по количеству открытых точек - франшиза NICE Hostel, у которой открыто 400 франчайзинговых предприятий.

  • Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли - у франшизы 9 Ночей.