Войти

Франшизы вендинговых аппаратов

Франшиза вендинговых аппаратов — это бизнес по автоматической продаже товаров или продуктов питания. К вендинговым франшизам относятся и кофейни самообслуживания, и автоматы с игрушками, и точки аренды пауэрбанков. Поэтому при выборе франшизы, обратите внимание на актуальность товаров, здесь значение играют тренды, и если год назад все пили кофе из этих автоматов, то в следующем году они могут простаивать без работы. Второй по важности фактор — это локация, которую вам скорее всего придется искать самому, если вы хотите действительно прибыльный вариант. Вендинговый бизнес называют пассивным люди, которые им не занимаются. Если вы хотите выжать максимум — вы всегда будете в поиске лучших автоматов, лучших локаций и новых трендов.

Реклама
ООО «НОС РИТЕЙЛ» ИНН:5401982307
erid: 2SDnjdMuo8Q
Найдено 33 предложения

Отзывы о франшизах вендинговых аппаратов

Евгений Борисов, основатель сети станций питания CityFood
Евгений Борисов, основатель сети станций питания CityFood
Санкт-Петербург

Открыли сеть станций питания в формате самообслуживания в крупных городах РФ на базе микромаркетов Briskly

Привет, меня зовут Евгений Борисов, совместно с партнерами я основал проект CityFood, мы открыли сеть станций питания в формате самообслуживания в крупных городах РФ на базе микромаркетов Briskly.
Где-то полтора года назад на выставке торгового оборудования мы открыли для себя Briskly – микромаркеты самообслуживания. Для нас такое решение позволяло расширить перечень услуг и запустить новый формат бизнеса – станции быстрого питания – ”вкусно как в кафе и быстро как в супермаркете”.
Наши кофе-станции мы дополнили микромаркетами самообслуживания, чтобы покупатели могли приобрести вкусную еду и напитки с собой, через приложение или терминал.
В наших микромаркетах покупатели могут приобрести вкусную еду и напитки с собой через приложение или терминал.
Формат работы без продавцов и на 1 м2 позволяет открывать станции питания быстро, в разных локациях и реально с минимальными затратами как на старте, так и в процессе работы, и быстро окупить вложения: нет расходов на продавцов, нет кассиров, бариста, администраторов, нет больших арендных платежей.
Микромаркет прост в запуске и эксплуатации, не требует больших вложений и знаний на старте, продает товары самостоятельно, не имеет ограничений по ассортименту, легок для масштабирования и очень мобильный – при необходимости его можно просто переместить на другую локацию.
Мне нравится быть причастным к трансформации рынка ритейла и HoReCa. С микромаркетами – вкусная еда становится доступнее и ближе к покупателю, это максимально быстрый и комфортный формат торговли 24/7.

История просмотра франшиз