Франшизы школы
Франшиза школы — это бизнес в сфере образования для детей и подростков.
В отличии от коммерческих частных школ, можно рассчитывать на финансирование от государства и партнерство с гос.учреждениями, что позволит получать субсидии и гранты. Процесс открытия будет такой же, как и с другими образовательными центрами. Это удобная локация, аренда помещения, оборудование и материалы для обучения и наличие образовательной лицензии.
При выборе франшизы уточняйте о сотрудничестве с государственными компаниями и какая помощь будет оказана при открытии.
-

Международная сеть детских образовательных центров
350 000 — 2 000 000 ₽21 отзыв -

-

-

-

-

-

-

ПРООбразовательный центр всестороннего детского развития
100 000 — 300 000 ₽8 отзывов -

-

-

Обучение музыке и продюсирование созданных музыкальных групп
2 000 000 — 5 000 000 ₽2 отзыва -

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральная сеть образовательных проектов
1 080 000 — 1 726 000 ₽1 отзыв -

Международная сеть образовательных центров чтения и развития интеллекта
400 000 — 1 500 000 ₽4 отзыва -

-

-

-

-

-

Отзывы о франшизах школы
Санкт-Петербург
Моя история успеха с франшизой Мир Звезд
Я открыла продюсерский центр «Мир Звёзд СПб» по франшизе и могу с уверенностью сказать, что это решение стало для меня сильным профессиональным шагом.
Франшиза даёт не просто бренд, а чётко выстроенную систему обучения, продвижения и взаимодействия с родителями и с представителями киноиндустрии.
Отдельно отмечу сильную поддержку франчайзера — материалы, обучение, консультации и готовые методики, всё это помогает выстроить работу и сосредоточиться на развитии центра.
Франшиза «Мир Звёзд» — это про доверие, профессионализм и настоящее кино.
Москва
Отзыв партнера
Весной 2023г в нашей семье возникла идея открытия детского логопедического центра. Хотелось открыть центр не только для обычных детей, но и для помощи детям с особенностями развития.
Анализировали работу подобных центров в различных городах, продумывали бизнес-процессы, много информации читали в интернете. Именно в интернете увидели сайт специализированного логопедического центра «Детская академия речи», ознакомились с направлениями его работы, программами занятий. Убедились, что компания имеет достойную репутацию на рынке логопедических услуг. И были рады узнать, что «Детская академия речи» запустила программу партнерства.
После первичного запроса, нам предоставили экономическую модель для нашего города, в который мы увидели прогноз работы и цифры по окупаемости вложений. Был заключен договор.
Мы приступили к подготовке к открытию центра. От «Детской академии речи» мы получили подробное руководство к работе: по подбору и ремонту помещения, техническому оснащению центра, по наполнению кабинетов мы получили список необходимого оборудования, списки с рекомендациями поставщиков, у которых можно это оборудование купить.
Руководитель проекта и команда специалистов помогали нам на всех этапах от подбора помещения, до подбора и обучения специалистов.
Главный вопрос для нас был - подготовка специалистов и контроль качества работы.
В соответствии с условиями договора, все наши специалисты прошли в обязательном порядке обучение в лого и нейро Интернатуре, получив удостоверения государственного образца о повышении квалификации. Мы получили право использовать авторские методики и разработки «Детской академии речи». Первые диагностики проходили под наблюдением методического отдела компании.
Также на этапе открытия и далее от «Детской академии речи» мы получили маркетинговую поддержку. Шаблоны визиток, листовок и прочих печатных материалов, а также шаблоны вывески и различных табличек для центра. Сайт и странички в соц. сетях были созданы и переданы нам для самостоятельного наполнения контентом. Также информация о нашем центре была размещена на головном сайте организации.
Нам была предоставлена вся необходимая документация для внутреннего пользования (речевые и диагностические карты, анамнестические листы, шаблоны выписок). Есть шаблоны расписания центра и клиентского отчета и еще ряда документов необходимых для учета и планирования загрузки центра.
Если возникали вопросы обращались к руководителю проекта. Все вопросы решались быстро. Всегда получали исчерпывающий ответ. С такой организационной и методической поддержкой приятно работать!
В первый месяц продали 18 абонементов и 2 дорогостоящих интенсива.
А уже через 2 месяца вышли на прибыль.
Мы уверены, что сделали правильный выбор при покупке франшизы.