Войти

Франшизы обучения

Франшизы обучения — это франшизы, к которым относятся все направления в образовательной сфере связанные с обучением. Это могут быть спортивные школы, курсы программирования, дошкольное образование, творческое развитие и другие направления. При выборе франшиз сначала нужно определиться со сферой, далее проанализировать предложения и условия при покупке. Обращайте внимание на сумму паушального взноса и что в неё будет входить, а так же какая будет оказана помощь в открытии и дальнейшей поддержке.

Образовательные услуги будут востребованы всегда, главное выбирать направление которое будет пользуется спросом в вашем городе.

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Детская академия речи» ИНН:7734680112
erid: 2SDnjek4ork
Найдено 38 предложений

Отзывы о франшизах обучения

Анастасия Касаткина
Анастасия Касаткина
Оксана Деветьярова
Оксана Деветьярова
ЯГЭ

ЯГЭ

4 отзыва
Екатерина Антонюк
Екатерина Антонюк
Дети на паркете

Дети на паркете

7 отзывов
Алексей
Алексей
Калининград

Когда узнал о идее, сразу загорелся

Туки-Туки — первая франшиза, которую мы с женой купили. Искали что-то новое, не очередную кофейню или парикмахерскую.

Когда узнал о идее, сразу загорелся. Почему-то была уверенность, что все получится. Что зацепило:

1. Оригинальность. Хотелось не по течению плыть (программирование, робототехника), а против.
2. Социальная полезность проекта
3. Ниша детского досуга всегда будет актуальна. Даже в пандемию, когда мы открывались.

Мы были первые партнёры сети. По сути бизнес-модель была опробована только в одном городе. Меня это не смущало. Во-первых, у нас был опыт в предпринимательстве и в маркетинге. Во-вторых, после знакомства с Катей и Вадимом, мы поняли, что ценности наши сходятся. И бизнесовые, и простые человеческие.

На запуск к нам приехал Вадим. Помог подготовить мастерскую к пробным занятиям, все докупить, доделать, провести собеседования мастеров. И конечно же, провел первые пробные занятия. После его пробных, мы продали 22 абонемента. С первого месяца вышли в операционную прибыль.

Я всегда вовлечён в проект. Но если на старте делал все сам, в том числе вёл занятия (а я рекомендую этому научиться), то сейчас есть команда из мастеров и администратора. Уборщица делает генеральную уборку один раз в неделю. Работаем мы в CRM. Финансы считаем в таблице. Управление, контроль и внедрение нового занимает у меня до 10 часов в неделю.

Мастерской Туки-Туки в Калининграде 3 года. За все время не было убыточных месяцев. Общий тренд хоть и медленно, но растущий. Ребята постоянно вводят новые мастер-классы и продукты. Мы начинали только со столярки. Потом появилось Швейное дело, далее был курс Мужчина в доме, а недавно появилось Токарное дело. Лично у меня Швейка не пошла и я ее закрыл. Зато Мужчина в доме дает значительную прибавку.

С какими сложностями столкнулся. Бывает, что в Калининграде сложно найти определенный вид древесины. Вторая сложность — поиск мастеров. Был период, когда 3 месяца искал мастера. Выручало то, что я сам вел занятия.

Последнее время смотрю в сторону открытия второй мастерской в городе. Но сильно кусаются цены на аренду. Нахожусь в поиске выгодных и перспективных локаций.

Анастасия Касаткина
Анастасия Касаткина
Омск

Бизнес-кейс франчайзи Чемпионика в Омске

Анастасия Касаткина возглавляет школы Чемпионики танцы в городе Омск.

На момент открытия у Анастасии была 1 группа на 10 детей и действующий центр, доставшийся от конкурентов, которые продали ей свою франшизу. Анастасия со своей командой за год вырастили сеть до 6 точек для занятий танцами, сейчас в Омске более 250 детей занимаются в Чемпионике. А в отчетном концерте, который Анастасия со своей командой организовали самостоятельно, приняли участие 180 детей.

В Омске высокая конкуренция среди танцевальных школ и студий для детей. Анастасия рассказывает, как им удается занимать лидирующие позиции в высококонкурентной среде: «Работа по франшизе дает нам ряд преимуществ, которых нет у других. Например, авторская методика, брендированная форма и дневнички, которые дети очень любят, наши наклейки, мотивирующие детей. У конкурентов нет ничего подобного!»

В Омске высокая конкуренция среди танцевальных школ и студий для детей. Анастасия рассказывает, как им удается занимать лидирующие позиции? в высококонкурентной среде: «Работа по франшизе дает нам ряд преимуществ, которых нет у других. Например, авторская методика, брендированная форма и дневнички, которые дети очень любят, наши наклейки, мотивирующие детей. ?У конкурентов нет ничего подобного!»
.
Команда Анастасии организовали отчетный концерт, в котором приняли участие 180 детей. ? Для проведения концерта была арендована большая сцена, чтобы дети и родители по-настоящему насладились праздником. Команда Чемпионики сделала совместные номера с родителями, которые захотели танцевать на сцене.?‍? Многие мамы так прониклись танцами, что после концерта просили открыть группу для родителей. ?

Анастасия вспоминает: «В течение нескольких дней после концерта мой телефон разрывался от количества сообщений с благодарностями родителей. Организация концерта требует больших человеческих усилий, мы проводим его не для того, чтобы заработать, а чтобы сделать большой праздник для детей и родителей. Мы планируем ещё проводить подобные концерты.»


Посмотрите интервью и узнайте все самое интересное о кейсе Анастасии!

История просмотра франшиз