Войти
...
Франшизы

Франшизы

Реклама
ООО "КОМУС" ИНН:7721793895
erid: 2SDnjcofaCu
Найдено 486 предложений

Отзывы о франшизах

Маргарита
Маргарита
Чебурекми

Чебурекми

7 отзывов
Иван Митрофанов
Иван Митрофанов
Skilla Работа

Skilla Работа

29 отзывов
Вадим Курочкин
Вадим Курочкин
ЦЕХ

ЦЕХ

11 отзывов
Иван Лу
Иван Лу
г. Канкун

Опыт работы по франшизе Hackerson IT-Академии!

Я очень рад, что решился купить франшизу Hackerson IT-Академии. У меня не было опыта в организации бизнеса, но благодаря поддержке Ольги и Евгения, я смог успешно запустить свой филиал школы программирования.
С самого начала ребята оказали нам огромную помощь. Они провели обучение и консультации по всем аспектам организации бизнеса, поделились своим опытом и секретами успеха. Благодаря их поддержке, мы смогли быстро найти подходящее помещение для класса всего за неделю.
Кроме того, Ольга и Евгений постоянно оказывают нам поддержку на всех этапах работы. Они всегда готовы ответить на наши вопросы, предоставить необходимые материалы и инструменты для обучения.
Все маркетинговые, рекламные и учебные материалы предоставлены были на испанском языке. Мне не пришлось тратить средства на перевод.
Также был предоставлен полный перечень оборудования от ноутбуков до столов и стульев, мне оставалось только заказать. Настройку рекламной компании тоже делает управляющая компания.
На данный момент мы уже взяли еще одно помещение, поскольку не умещаемся. И планирую открыть еще один филиал в другом районе города.
Я искренне благодарен Ольге и Евгению за их профессионализм, поддержку и дружеское отношение. Франшиза Hackerson IT-Академии — это отличная возможность для тех, кто хочет начать свой бизнес в сфере IT-образования. Рекомендую эту франшизу всем, кто хочет достичь успеха в этой области.

Алексей
Алексей
Калининград

Когда узнал о идее, сразу загорелся

Туки-Туки — первая франшиза, которую мы с женой купили. Искали что-то новое, не очередную кофейню или парикмахерскую.

Когда узнал о идее, сразу загорелся. Почему-то была уверенность, что все получится. Что зацепило:

1. Оригинальность. Хотелось не по течению плыть (программирование, робототехника), а против.
2. Социальная полезность проекта
3. Ниша детского досуга всегда будет актуальна. Даже в пандемию, когда мы открывались.

Мы были первые партнёры сети. По сути бизнес-модель была опробована только в одном городе. Меня это не смущало. Во-первых, у нас был опыт в предпринимательстве и в маркетинге. Во-вторых, после знакомства с Катей и Вадимом, мы поняли, что ценности наши сходятся. И бизнесовые, и простые человеческие.

На запуск к нам приехал Вадим. Помог подготовить мастерскую к пробным занятиям, все докупить, доделать, провести собеседования мастеров. И конечно же, провел первые пробные занятия. После его пробных, мы продали 22 абонемента. С первого месяца вышли в операционную прибыль.

Я всегда вовлечён в проект. Но если на старте делал все сам, в том числе вёл занятия (а я рекомендую этому научиться), то сейчас есть команда из мастеров и администратора. Уборщица делает генеральную уборку один раз в неделю. Работаем мы в CRM. Финансы считаем в таблице. Управление, контроль и внедрение нового занимает у меня до 10 часов в неделю.

Мастерской Туки-Туки в Калининграде 3 года. За все время не было убыточных месяцев. Общий тренд хоть и медленно, но растущий. Ребята постоянно вводят новые мастер-классы и продукты. Мы начинали только со столярки. Потом появилось Швейное дело, далее был курс Мужчина в доме, а недавно появилось Токарное дело. Лично у меня Швейка не пошла и я ее закрыл. Зато Мужчина в доме дает значительную прибавку.

С какими сложностями столкнулся. Бывает, что в Калининграде сложно найти определенный вид древесины. Вторая сложность — поиск мастеров. Был период, когда 3 месяца искал мастера. Выручало то, что я сам вел занятия.

Последнее время смотрю в сторону открытия второй мастерской в городе. Но сильно кусаются цены на аренду. Нахожусь в поиске выгодных и перспективных локаций.

История просмотра франшиз