Франшизы
- 
                                        

        Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины
от 3 500 000 ₽4 отзыва - 
                                        

         - 
                                        

         - 
                                        

        Международная франшиза аутентичных лаунж-ресторанов
15 000 000 — 30 000 000 ₽4 отзыва 
Отзывы о франшизах
Нижний Новгород
                                        
                                        10 лет вместе!
 Я человек инициативный. Постоянно нуждаюсь в движении и развитии. Очень рад, что когда то выбрал для себя "Суши-Маркет", ведь это именно тот бизнес, где нет предела качественному развитию. До “Суши-Маркета” у меня уже был свой успешный бизнес. Но я искал для себя новые проекты. 
Я был одним из первых франчайзи компании. В 2013 году я сделал ставку на сотрудничество с еще только набирающим оборот проектом, но уже тогда чётко были видны его уникальность среди большого количества конкурентов и высокий потенциал.
И вот уже 10 лет я занимаюсь развитием франшизы “Суши-Маркет”. 
Как, с такими масштабами, я всё успеваю? За годы сотрудничества с “Суши-Маркет” мне помогли и самому понять все рабочие детали ведения бизнеса, а так же помогли сформировать сильные команды управленцев во всех моих регионах присутствия! Именно сильная команда в каждом отдельном регионе помогает мне добиваться положительных результатов, а возможность масштабного развития такого бизнеса и его актуальность как в небольших городах, так и в мегаполисах, позволяет мне иметь такую сильную команду управленцев во всех регионах присутствия. Мне остаётся лишь контролировать их результаты.
И даже добившись таких масштабов мне по-прежнему есть куда расти с компанией. В ближайшее время мы планируем развитие и новые открытия, как в России, так и за пределами страны. С “Суши-Маркет” это легко!
Краснодар
                                        
                                        Казалось бы, что может дать франчайзер новым партнерам, кроме продажи торговой марки и возможности работы под чутким контролем бренда? На этот вопрос отвечает Владимир Филиппов, владелец Tangiers Lounge в Краснодаре:
 «Работа с AHF — это, в первую очередь, максимальное вовлечение всех участников в проект. Чувствуешь, что для ребят это не просто франшиза, а общее дело.
Конечно, это не очень хорошо, но консультации дизайнера в 2-3 часа ночи, когда шла наша основная работа (днем в помещении было шумно) — это бесценно.
На самом деле предложение универсально, и допускает разную степень вовлечённости со стороны франчайзи, решать вам.
Так, например, этап стройки был не простым, но интересным. Наш проект с огромным количеством деталей, и он подразумевает тщательный авторский надзор. Ребята помогали со всем 24/7, всё курировали. Впереди новые этапы, и уверен они будут ещё более интересными и продуктивными».