Франшизы
-

-

-

Концерн по производству и продаже матрасов и товаров для сна
400 000 — 4 800 000 ₽ -

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Выездная фотостудия с печатью фотомагнитов на мероприятиях
250 000 — 390 000 ₽14 отзывов -

-

-

-

-

Кафе с оригинальной кухней на 9 квадратных метрах
250 000 — 1 300 000 ₽1 отзыв -

-

-

-

-

Нижнее белье, одежда для сна и отдыха, спорта, верхний трикотаж для женщин и мужчин
от 600 000 ₽ -

Отзывы о франшизах
Тула
История предпринимателя
Александр Кауфман открыл свое предприятие по франшизе Третье Чувство в городе Тула (и успешно руководит им уже 5 лет с 01.11.2015г.
1. Как Вы пришли к решению купить франшизу?»
« Я долгое время работал в банке, добивался успехов, но в какой то момент понял, что хочу начать что то свое. Долго искал «НИШУ» в бизнесе, рассматривал множество вариантов. Наткнулся на франшизу «Третье Чувство». Меня эта сфера очень заинтересовала и вот я уже с 2015 года в команде.
2. «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу Третье Чувство? И почему Вы выбрали именно эту?»
« Рассматривали несколько вариантов, «Третье Чувство» было третьей франшизой, что мы посетили, после того как приехали к ним, поняли, что тут реальные профессионалы своего дела, дальше мы уже не думали, мы были просто уверены в успехе с такой командой»
3. «Насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза Третье Чувство в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
« Мы вообще не сомневались в успехе, мы в нем были уверены на 100%. Франшиза «Третье Чувство» дала не просто мне преимущества, мы в первый же месяц заключили несколько контрактов и окупили франшизу и вышли даже в плюс. С такой командой можно многого достичь. »
4. «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу Третье Чувство, на чём можно было бы сэкономить?»
«Ровно столько, сколько стоил пакет франшизы, вернули очень быстро. По поводу экономии, ну я бы лично не экономил, мы же все - таки предоставляем сервис. А на сервисе не экономят. »
5. «Что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза Третье Чувство или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
«Деятельность, конечно, приносит огромное удовольствие, чувствуешь, что действительно занимаешься любимым делом, но доход приносит материальное удовольствие, без него тоже никак нельзя. »
Киров
Успешный опыт Кирова
Как происходил выбор франшизы?
– Изначально смотрели франшизу, устойчивую в кризис, которую можно тиражировать, и интересную по роду деятельности. Здесь все совпало: в кризисное время люди не перестают стричься, а пример сети «Прядки в Порядке» говорит о том, что его можно тиражировать.
На тот момент бренд работал уже 6,5 лет, за которые было открыто 16 салонов. Это стало решающим фактором при выборе франшизы. К тому же, нам понравился рыжий цвет
_______________________
Прядки – это не единственный твой проект. Есть еще 2 магазина детской одежды. Как удается совмещать 2 бизнеса?
– Да, все мы действующие предприниматели. У каждого из нас троих есть свой собственный бизнес. Совмещать 2 дела удается благодаря четкому и грамотному распределению обязанностей.
Деньги от магазина у меня, например, уходят на жизнь здесь и сейчас. А все «салонные» доходы мы инвестируем непосредственно в Прядки. И больше времени уделяется именно красивому бизнесу, поскольку на данном этапе мы нацелены на максимально быстрое стратегическое развитие.
_______________________
Очевидные преимущества франшизы в том, что ты учишься на чужих ошибках. Это позволяет экономить время и деньги. А что нравится тебе во взаимодействии с УК? Здесь можешь отвечать субъективно
– В первую очередь, это понятные партнерские отношения между франчайзи и франчайзером. Всегда можно найти общий язык, договориться, получить вовремя квалифицированную обратную связь. И да, это не лесть
Второе – это технологичность. Мы видим и ощущаем, как компания развивается. Ребрендинг, новая маркетинговая продукция, улучшение внутренних процессов (например, система Битрикс24).
Разработано и внедряется собственное программное обеспечение. Оно позволяет идентифицировать клиента без привязки к каким-либо карточкам. Своими силами все это реализовывалось бы медленнее и менее профессионально.
_______________________
Раз уж заговорили о приятном, продолжи, каких успехов добились?
– Сегодня у нас 6 салонов. Все они работают в плюс и достаточно неплохой. Мы создали управляющую компанию "на месте", которая хорошо работает и помогает оперативно и качественно взаимодействовать с главным офисом в Ижевске.
В Кирове у нас наибольшее количество салонов. По отзывам клиентов, у нас хороший уровень качества услуг. По осведомленности в городе можно с уверенностью сказать, что на рынке труда нас знают и хотят у нас работать.