Войти

Тестирование велопатруля или по-новому смотрим на привычное в бизнесе

Когда-нибудь определённо наступает время, чтобы отказаться практик, которые слабы и находятся под давлением – например, нестабильная экономическая среда требует, чтобы менеджеры отказались от старых подходов в бизнесе.

В результате многие основные виды бизнеса, связанные со скучными старыми, мейнстримными, зрелыми продуктами и услугами, которые все считали само собой разумеющимся, сами по себе становятся все более неопределенными. По мере роста неопределенности компании сталкиваются с проблемой принятия инновационных решений, основанных на старых моделях, часто приводит к неблагоприятным результатам. Как можно по-новому взглянуть на бизнес? Посмотрим на примере.

Совсем недавно ЦОДД (Центр организации дорожного движения) запустил новую службу: велопатруль – патрульные на велосипедах призваны помогать организовывать движение на дорогах и пешеходных зонах для велосипедистов, пешеходов и автомобилистов, проверять исправность и пригодность дорожных знаков, подавать заявления на их ремонт.

изобретение бизнес патруля

Велопатрульные смогут добраться до места аварии в центре города быстрее, чем дорожный патруль, и оперативно освободить проезжую часть. Сотрудники велопатруля смогут администрировать нарушения с помощью системы «Помощник Москвы».

Так, ЦОДД попробовал решить проблему недостатка присмотра за дорожным движением, особенно, что связано с велосипедным движением, используя простую систему: патруль не на машине, а на велосипеде, который легче обслуживать и обеспечивать. Патруль, который сам по себе более манёвренный и эффективный.

применение велопатруля

В непредсказуемом мире попытка быть актуальным может привести предпринимателей в ужасное заблуждение. Для реновации бизнес-идей следует отдавать предпочтение подходу, основанному на открытиях, который делает упор на поиск правильных ответов и снижает соотношение предположений и знаний.

1: Инициирование процесса обновления

Одна из величайших ироний долгосрочного успеха в бизнесе заключается в том, что хорошие результаты, как правило, ослабляют желание инвестировать в новые возможности и новый бизнес именно в то время, когда компания может себе это позволить. Особенно когда бизнес здоров и приносит прибыль, слишком легко не заметить слабые сигналы снижения производительности; когда компания понимает, что ей необходимо инвестировать, ресурсов часто не хватает. Тем не менее, время инвестировать в активизацию ядра еще до того, как вы будете вынуждены это сделать.

  • Определите привлекательное будущее.
  • Определите, какие программы и проекты с наибольшей вероятностью помогут вам в этом.
  • Создайте поддерживающие структуры.

2: Оценка вариантов изменений с использованием финансовых моделей

Определив способы, с помощью которых организация перестанет полагаться на существующие модели бизнеса, вы должны построить финансовую модель, которая покажет, что может дать новая стратегия. Идея здесь состоит в том, чтобы признать, что в динамичной среде многие стратегии сами по себе являются динамичными и не будут существовать вечно. Важно включить эту перспективу в финансовые прогнозы.

моделирование преимуществ велопатруля

Прикрепите финансовые предположения к каждому этапу жизненного цикла вашего бизнеса.

В дополнение к финансовым прогнозам, в любой новой инициативе есть четыре точки перегиба, связанные со временем, которые будут иметь значительные последствия для прибыльности.

Во-первых, вам нужно оценить, сколько времени потребуется для запуска той или иной инициативы. Медленные запуски обходятся дорого, потому что вы вкладываете в них ресурсы и оттягиваете период, в течение которого вы могли бы начать извлекать прибыль.

После того как инициатива запущена, следующий вопрос — время, необходимое для ее наращивания до коммерческого масштаба. Опять же, чем дольше это, тем больше времени потребуется для получения прибыли (или тем больше будет упущенных возможностей для получения дохода).

В-третьих, вам нужно подумать о том, как долго вы сможете пользоваться конкурентным преимуществом, прежде чем конкуренты отреагируют и рынок изменится. Многие люди предполагают, что бизнес, который был успешно запущен, будет продолжать процветать вечно.

Наконец, вам нужно оценить, какой, по вашему мнению, будет ваш общий объем инвестиций.

3: Составление карты будущего портфеля роста

К сожалению, многие компании крайне неэффективны в согласовании своих стратегий с деятельностью, в которую они на самом деле инвестируют. Полезным инструментом, помогающим компаниям визуализировать то, что они на самом деле делают, является то, что мы называем «портфелем возможностей». Он включает в себя оценку всего спектра проектов с учетом как неопределенности рынка, так и неопределенности новых и старых возможностей.

Во времена, которые далеки от нормальных, выгодно инвестировать в идеи, которые обеспечивают надежные результаты в обычном режиме, фокусируют свое внимание на направлениях роста и обещают прибыль, превышающую рыночную.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Бизнес новой закваски: как маркетолог стал президентом ко...

Бизнес новой закваски: как маркетолог стал президентом компании

Валерий Золотухин: «Бренд Vivo появился при Национальной академии аграрных наук Украины».
Фаст-фуд или кризис?

Фаст-фуд или кризис?

Рынок общественного питания является одним из наиболее уязвимых в кризис. Если сравнивать ситуацию с 2009 годом, то тогда, по данным Росстата, оборот общественного питания сократился на рекордные 1...
Новые франшизы от Анны Аверьяновой. 12.07.2016

Новые франшизы от Анны Аверьяновой. 12.07.2016

Новый выпуск обзора новых франшиз на БИБОСС! Кто из наших новичков понравился вам больше всего? Пишите в комментариях.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий