БИБОСС
Войти

Инвестиции в fITT:Shop

Омск, Россия
Работающий без прибыли
Требуемые инвестиции: 2 500 000 ₽ Доходность: 17-30% в год

FITT:Shop - это бизнес-проект, созданный на стыке ключевых направлений в развитии современного общества,  нескольких сегментов товаров, демонстрирующих высокий потребительский спрос, формата торговли e-commerce, все больше укрепляющего свои позиции, а также перспективного и активно растущего рынка спортивных товаров и услуг.

FITT:Shop - это непрерывно ускоряющийся темп жизни активных людей, требующий распределения их времени с высокой эффективностью. Это неизменно увеличивающая свое присутствие в жизни современного человека, цифровая среда, в виде технологий, разнообразных сервисов и гаджетов. Это набирающие популярность, разнообразные направления физической культуры и развития тела, игровых и экстремальных видов спорта, а также активного отдыха и туризма. И наконец, это активное развитие онлайн-ритейла, увеличение его доли в общем товарообороте и массовый переход бизнеса на электронные торговые платформы.

FITT:Shop - это многофункциональные и технологичные инструменты, позволяющие расширить физические возможности спортсмена, контролировать важнейшие показатели организма, заниматься спортом в любом месте и удобном формате, сделать тренировки комфортными и эффективными, и конечно достигать самых высоких результатов! Ассортимент магазина предлагает портативные тренажеры, инвентарь для фитнеса, защитную экипировку, носимые устройства, аксессуары для спорта, весы-анализаторы и электровелосипеды.

Аналитика рынка

Все больше компаний - производителей «умных» девайсов, от начинающих игроков до таких гигантов как Google, Samsung, Sony, стремятся наполнить рынок интересными новинками. При этом в РФ представлено до 40% мирового ассортимента всех спортивных товаров, что создает условия, привлекательные для иностранных поставщиков. С 2009г наблюдается стабильный рост отечественного рынка спортивного ритейла, составляющий в среднем 15–17 % в год. На первый квартал 2020г. рост Российского e-commerce составил +18%, а объем - 725 млрд. рублей. По прогнозам многих экспертов в ближайшие 5 лет рынок РФ вырастет до 7 трлн. рублей, превысив 20% суммарного оборота всей розницы, а влияние пандемии только ускорит этот процесс. Показатели публичных компаний-конкурентов демонстрируют динамику роста в сегменте спортивных товаров от 40% до 300% за 2020 год, в зависимости от общего оборота бизнеса.

Стадия готовности проекта

На сегодняшний день, интернет-магазин FITT:Shop представляет собой минимально жизнеспособный продукт, представленный на рынке, и успешно протестированный на наличие покупательского спроса, в рамках целевой аудитории. Это бизнес-проект с детально проработанной стратегией развития и продвижения, финансовой и организационной структурой, подобранной и проверенной в работе командой сотрудников, базой готовых к сотрудничеству поставщиков и партнеров, а также проработанными и протестированными каналами реализации продукции.

  • Мы подробно изучили текущую ситуацию на рынке товаров и услуг, проанализировав более 20 его отдельных сегментов, как в нашем регионе, так и по РФ в целом. В результате проведенной аналитики, был выделен активно растущий сегмент e-commerce торговли спортивными товарами.
  • Провели анализ конкурентной среды, выявили ключевые показатели публичных компаний, структуру их работы, способы привлечения и объем трафика, алгоритмы взаимодействия с клиентом, логистику и т.д. Итогом исследования стало определение наиболее эффективной и простой в реализации бизнес-модели.
  • Подобрано и арендовано помещение офиса-склада, закуплена необходимая оргтехника и мебель, организовано техническое обеспечение офиса и внутренняя логистика компании.
  • Далее была сформирована команда из 6 сотрудников:  веб-разрабочик (фрилансер), контент-менеджер, SММ-менеджер, SEO-специалист (фрилансер), маркетолог и фотограф (фрилансер).
  • Разработана и полностью реализована концепция сайта магазина, структура, графическое оформление, логотип компании, наполнение контентом, подключена система оплаты и другие технические сервисы.
  • Сформирована стартовая ассортиментная матрица, включающая более 300 товаров (достаточно для запуска нишевого магазина), которые опубликованы на сайте магазина с полным описанием.
  • Мы провели опрос целевой аудитории в размере 500 человек, на основании полученных данных разделили ЦА на сегменты и составили подробные портреты для каждого, с описанием ключевых параметров.
  • Выстроили воронку продаж, подобрали и протестировали инструменты маркетинга, составили скрипты взаимодействия с клиентом, определили структуру клиентского сервиса и систему лояльности.
  • Создали и оформили тестовый аккаунт в популярной социальной сети Instagram, наполнили его необходимым контентом, привлекли подписную базу в объеме 700 человек и протестировали ряд способов взаимодействия с аудиторией, а также инструментов SMM-маркетинга.
  • Определили и протестировали ключевые каналы привлечения трафика, общий бюджет тестовых рекламных кампаний более 50 000р, средний CTR 1,74%, получено 24 лида. На сегодняшний день, в CRM систему магазина внесено 68 обработанных клиентов, готовых заказать появившийся в наличии товар, и полученных как с платной рекламы, так и путем органического поиска или через аккаунты в соц сетях.
  • По результатам тестовых рекламных компаний и анализа покупательского спроса определены ключевые позиции ассортимента, рассчитан необходимый объем первой партии товаров, выбраны поставщики, с которыми заключены договора на взаимовыгодных условиях реализации и поставки.
  • Проработана схема внешней логистики компании, выбраны службы доставки и транспортные компании, с которыми также заключены договора и подобраны оптимальные тарифные планы.
  • После чего была доработана бизнес-модель компании, определены приоритетные направления развития и продвижения, выбраны ключевые поставщики и партнеры, проработаны основные бизнес-процессы.
  • Рассчитана налоговая нагрузка, исходя из прогнозируемого годового оборота и основного вида экономической деятельности, выбрана оптимальная форма регистрации и режим налогообложения.
  • Рассчитана Unit-экономика по каждой отдельной позиции ассортимента и по суммарным показателям продаж магазина, на основании которой определена прибыль с каждого товара, клиента и бизнеса в целом.
  • Составлена подробная финансовая модель компании на 3 года работы, детально проработана структура    затрат, рассчитан рост объема продаж и план реинвестирования доли прибыли в оборотные средства компании.
  • Также разработана инвестиционная модель бизнеса, спрогнозирован рост увеличения прибыли и рыночной стоимости компании, план распределения прибыли и дивидендов, а также сроки частичного и полного возврата инвестиций.

Экономические показатели бизнеса

На сегодняшний день, в создание MVP, аналитику рынка, разработку бизнес-модели, организацию работы офиса и подбор команды, тестирование каналов привлечения и сбыта, а также расчет финансовой структуры бизнеса, вложено 1,2 млн. руб. собственных средств. Бизнес-проект находится на этапе полной готовности к закупке первой партии товара, запуску каналов привлечения клиентов, и обеспечению запланированного объема продаж.

Финансовая модель бизнеса, рассчитанная на трехлетний период работы компании, предполагает рост объема продаж на 18% в год, увеличение рыночной стоимости компании составляет 20% в год. Рентабельность собственного капитала составляет более 28% за первый год, 32% и 36% соответственно за второй и третий годы работы.

Инвестиционная модель определяет доходность привлеченного капитала в размере 17% за первый год, 23% и 29% по итогам последующих двух лет работы. Сумма возврата инвестиций за 3 года работы компании составляет 1,7 млн. руб, а стоимость доли инвестора в компании увеличивается на 1,1 млн. руб. Прогнозируемый показатель ROI за 4 года работы компании составляет 106%, срок полного возврата инвестиций – 46 мес.

Предложение

Суть нашего предложения заключается в следующем: мы готовы продать долю в данном бизнес-проекте, равную 76% от рыночной стоимости компании за 2,5 млн. руб. В перспективе 3 лет развития компании стоимость доли увеличиться до 3,6 млн. руб. а частичный возврат инвестиций составит 1,7 млн. руб.

Предлагаем вам партнерство в данном проекте, алгоритм работы и сотрудничества, степень участия инвестора в управлении, распределение прибыли, и прочие условия предполагают возможные корректировки и совместное обсуждение.

Если у вас появился интерес к нашему проекту, буду рад предоставить развернутую презентацию и финансовую модель бизнеса. Свяжитесь со мной удобным для вас способом, и я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы. Спасибо за уделенное время.

Беговая дорожка Yamaguchi Runway
Гантели Bowflex SelectTech 552i
Шлем велосипедный Livall Bling BH62
Фитнес — браслет Bellabeat Leaf Urban
Часы Garmin Swim 2
Бутылка для воды H2OPal Smart
Весы Withings WS 50 Smart Body Analyzer
Электровелосипед Xiaomi Himo C20
Наушники AfterShokz Xtrainerz
Велотренажер Yamaguchi Crossway
Наушники Bragi The Dash Pro
Обруч массажный Vhoop Smart Hula Hoop Combo