БИБОСС
Войти
Детский активити-центр

Инвестиции в детский активити-центр

Москва, Россия
Работающий с прибылью
Требуемые инвестиции: 4 - 5 млн ₽

Продажа доли. Детский активити-парк "Рули и Строй"

- Что есть сейчас: 2 детских активити-центра «Рули и Строй» в Москве и Владивостоке. Владивостокский центр работает уже 2 года и приносит от 600 000 до 900 000 рублей чистой прибыли в месяц. В Москве центр открылся в конце 2020 года и только «раскручивается», но уже надёжно вышел прибыль.

- Новая для рынка концепция, а также высокая плотность и повышенная сочетаемость новейших активных развлечений привлекает внимание детей надолго. Они приходят сами и приводят своих родителей снова и снова.

1. В чем заключается суть вашей бизнес-идеи?
- Суть бизнес-идеи: построение национальной франчайзинговой сети активити-парков для детей 2-9 лет с новой концепцией. Новизна концепции в многосценарной детской среде, где с помощью хорошо знакомых детям игровых механик (процессы строительства и авто-дела) с помощью аниматоров и в тесном социальном взаимодействии отрабатываются soft-skills каждого ребёнка - гостя активити парка.

2. Какую реальную проблему решает ваш продукт
- На большинстве территории нашей Родины существует дефицит новых развлекательно-развивающих центров долгосрочного действия. Особенно в активити-центрах и парках есть много простых или примитивных развлечений, которые снимают только детскую потребность в движении, но не в социализации и не в саморазвитии. Поэтому они быстро надоедают детям. В то же время, есть и "города профессий", которые несут развивающую нагрузку, но в них деятельность ощутимо зарегулирована правилами "взрослых". Это "симуляторы взрослых", которые полностью регламентированы взрослыми. Поэтому от них дети тоже устают, независимо от размеров и насыщенности таких центров. Кроме того, узкая направленность активити-центров и "городов профессий" ставит родителей перед необходимостью находить время и деньги, как на посещение развлекательных парков, так и на посещение развивающих центров. Отличие наших активити-парков в том, что совмещая в себе развлекательную и развивающую направленности, они оставляют за ребёнком гораздо больший простор в установлении правил, регламентирующих состав и взаимодействия участников конкретной активности в данный конкретный раз. Тем не менее, в процесс всегда включены взрослые аниматоры для медиации возможных недопониманий, активации конструктивных взаимодействий между участниками активностей, лёгкой систематизации деятельности гостей и равномерной загрузки среды. В результате ребёнок каждый раз по-разному выстраивает свою траекторию посещения нашего активити-парка, и отрабатывает те навыки, на которые у него есть запрос прямо здесь и сейчас. Это приводит к желанию ребёнка-гостя приходить к нам ещё и ещё раз. А для нашего партнёра, купившего франшизу, это означает хорошую растущую доходность и длительную LTV.

3. Объем инвестирования и сроки реализации проекта, окупаемость?
- 5 000 000 руб. Окупаемость 3 года.

4. Форма привлечения инвестиций?
- Вход в долю.

5. Планируемые показатели, доходы и расходы будущего предприятия?
- Что есть сейчас: 2 детских активити-центра «» в Москве и Владивостоке. Владивостокский центр работает уже 2 года и приносит от 600 000 до 900 000 рублей чистой прибыли в месяц. В Москве центр открылся в конце 2020 года и только «раскручивается», но уже надёжно вышел в прибыль.

6. Какая ваша маркетинговая стратегия?
- В Москве доведём чистую прибыльность центра до 1 200 000 рублей в месяц. В 2021-2022 годах откроем ещё 5-7 центров по франшизе в городах РФ. Мы полностью заняты этим проектом и идём к своей цели - стать федеральной сетью активити-центров «» с количеством точек более 50 в России и СНГ до 31 декабря 2023 года

7. Имеется ли предпринимательский опыт, опыт работы в этой сфере?
- О нас. Два учредителя. Возраст 35 лет. В бизнесе больше 10 лет. Занимались направлениями: офлайн магазинами , интернет-магазинами, рекламными услугами, общепит и услугами для населения.

8. Сравнение проекта с конкурентами, уникален ли он, ваши преимущества?
- Про уникальность уже написал. Плюс вот что: К уникальным преимуществам можно отнести систему организации взаимодействия гостей. Она не ограничивается материальными площадками нашего активити - парка, а включает в себя и правильную работу аниматоров и техников, и работу с гостями-взрослыми, и метод перемешивания потоков празднующих и обычных посетителей, и организацию эмоционально дружественной среды в парке.

9. Что из ресурсов у вас имеется на данный момент?
- Два (2) собственных работающих и прибыльных активити-парка.

Рынок детских развлечений страны устарел и требует обновления! Наши дети достойны лучшего детства! Поэтому нам нужно увеличивать темп!!!

Команда
Проект нашел инвесторов и больше не привлекает инвестиции.
Предлагаем вам ознакомиться с другими инвестиционными проектами.