Инвестиции в сервис соседской взаимовыручки "Все Соседи"
Сервис соседской взаимовыручки "Все Соседи"
Помните, в нашей стране ещё совсем недавно взаимовыручка между соседями была весьма популярна? На сегодняшний день потребности жителей крупных городов в оперативном получении недорогих повседневных услуг могли бы быть удовлетворены с помощью соседской онлайн – биржы услуг, где можно оперативно найти подходящего исполнителя в своём районе проживания. В то же время такая площадка сможет покрывать потребности в подработке у исполнителей, располагающих некоторым объёмом свободного времени.
Сервис «Все Соседи» представляет из себя симбиоз гиперлокальной (районной) социальной сети для соседей и онлайн-биржи услуг и доступен пользователям в формате сайта, а также приложений для смартфонов.
Благодаря функционалу социальной сети пользователи сервиса могут узнать больше о своих соседях и познакомиться с единомышленниками, проживающими рядом. А функционал онлайн-биржы услуг позволяет не только находить исполнителя или подработку, но и обмениваться с соседями услугами. Ещё при помощи сервиса можно арендовать или сдавать в аренду вещи, например, инструменты, а также принимать их в дар или дарить, например, одежду или игрушки.
Рынок услуг и товаров, движимый конкуренцией, всегда стремиться сформироваться около потребителей, диктующих свои требования к качеству и скорости их оказания/поставки. В 2020г., с целью завоевания аудитории гиперлокальных сообществ, на рынок вышло сразу несколько проектов в различных сегментах – от социальных сетей до услуг владельцам недвижимости. Гиперлокальность обеспечивает очевидные преимущества перед стандартными форматами, ориентированными на аудиторию, находящуюся в более широких границах, например - города. Компания, ставшая лидером в этой нише, сможет использовать такую сеть, как канал для продвижения соседствам своей базовой линейки услуг, а также развивать собственную рекламную платформу.
Проект «Все Соседи» готов, как к росту функциональности, так и к масштабированию. Одним из основных вызовов для сервиса на текущий момент является привлечение пользователей для достижения их достаточной плотности в каждой отдельной локации – доме или районе, что требует инвестиций в агрессивное продвижение проекта.