Войти

Рыжков Юрий Юрьевич

Рыжков Юрий Юрьевич

генеральный директор Джинсы Суперцена

Юрий Юрьевич, за что Вы любите свое дело?

Сотрудники компании «Джинсы Суперцена» руководствуются принципом: сделать покупателей модными, стильными, элегантными, уверенными в себе, а также помочь экономить деньги. Ведь качество не всегда должно быть дорогим! А выражение «встречают по одежке...» актуально и сейчас. Коллектив компании «Джинсы Суперцена»- большая дружная команда, которая, имея почти 20-ти летний опыт работы в сфере торговли джинсовыми изделиями, достигла высокого уровня профессионализма и заслужила признание, доверие и любовь у покупателей и населения Украины. Покупая продукцию в магазинах нашей сети, покупатели выражают искренне свою благодарность, потому что «с нами фирменные джинсы стали доступны всем». Деятельность компании наполнена духовностью и благотворительностью. Компания постоянно предоставляет всестороннюю поддержку детям-сиротам из детских домов, религиозным организациям, молодежным движениям, является меценатом многих молодежных проектов. Все сотрудники компании являются буквально фанатиками своей работы, так как она связана с модой и красотой, и, конечно, они ее очень любят.

Расскажите, пожалуйста, об истории внедрения франчайзинга в Вашу компанию. Когда и почему запустили программу франчайзинга? Каково нынешнее положение дел в этом направлении?

Принцип франчайзинга используем около 15 лет. Нашу систему мы все это время называли «бизнес под ключ». Формирование сети магазинов начиналось в г.Одесса. Конкретно к развитию сети по системе франчайзинга мы пришли, после того, как многие покупатели из других городов, приехав отдыхать на море или по делам, с сожалением отмечали, что у них нет подобных магазинов, и они очень хотели бы открыть магазин «Джинсы Суперцена» в своем городе. Как только мы заявили о франчайзинге, сразу же спрос на наше предложение стал очень активным. Купив систему и опробовав ее на практике, партнеры привлекли в этот бизнес своих знакомых и друзей, которых они считали достойными быть в команде партнеров проекта. Условия работы с нашей компанией в большинстве своем уникальны, потому что формировались и отшлифовывались многими годами практического, упорного, творческого и интеллектуального труда в условиях жесткой конкуренции. Система идеально адаптирована для работы в Украине, России и других странах СНГ. Спрос на франшизу и в настоящее время достаточно высокий. Ведь вся система разрабатывалась для себя, учитывались все детали и особенности работы, что позволило сделать систему максимально эффективной и конкурентоспособной. Мы предлагаем уникальное сочетание продукции высокого качества в широком ассортименте по ценам значительно ниже аналогичных, чем в данном сегменте. Такие возможности реализуются благодаря закупке товара особо крупными партиями, минуя все посреднические ступени у фабрик производителей, с которыми нас связывает многолетняя работа, скрепленная дружбой. Это так же позволяет иметь доступ к их товарным ресурсам, работая с отсрочкой платежа, что в свою очередь, дает компании возможность оказывать существенную поддержку нашим франчайзи в виде товарных кредитов, при наличии положительной истории работы.

Отразите, пожалуйста, динамику развития сети: сколько открывается собственных точек в год и сколько открывается франчайзинговых точек в год.

Динамично развивающаяся компания является одним из крупнейших операторов джинсовой одежды рынка Украины. В ноябре 2006 года в рамках выставки «Франчайзинг-2006» г.Киев, компания стала победителем рейтинга франчайзинговых сетей «Лучший франчайзер 2006 » в двух номинациях: «Самая быстрорастущая сеть» и «Самая большая сеть в сфере непродовольственной торговли». По франчайзингу открыто более 180 магазинов и каждую неделю открывается около трех магазинов, а собственных более 70-ти. Дальнейшее развитие сети мы предпочитаем по системе франчайзинга, потому что хотим уделять больше внимания качеству работы магазинов франчайзи и освоению новых регионов: России и Европы. В июне 2006 года компания принята в международный клуб лидеров торговли и получила приз нового тысячелетия «Золотой приз Европы за качество» в Париже. В октябре 2006 года стала лауреатом рейтинга «Лучшее предприятие Украины» в номинации торговля. В 2003 году в г.Одессе компания стала победителем конкурса «Молодежное признание и доверие». В апреле 2006 года в рамках международной имиджевый программы «Лидеры XXI столетия» компания была отмечена знаком качества «Высшая проба» за безупречное качество товаров и услуг и насыщение рынка высококачественной, конкурентоспособной одеждой.

А Вы, как руководитель, «за особый вклад в социально-экономическое развитие Украины» признаны «Деловым человеком Украины»?

Да, это так.

Расскажите, пожалуйста, о структуре и эволюции отдела франчайзинга, о взаимодействии отдела франчайзинга с другими отделами: логистика, маркетинг и т.д.

Коллектив компании насчитывает более 500 высококвалифицированных специалистов. Функциональная система управления компании состоит из различных отделов и подразделений: — отдел развития партнерской розницы (франчайзинг); — отдел маркетинга и рекламы; — главный склад и региональные склады; — служба управления персоналом; — контрольно-ревизионный отдел; — отдел статистики и учета; — бухгалтерия; — юридический отдел; — отдел дизайна интерьера и мерчендайзинга; — отдел оборудования магазинов; — отдел производства наружной рекламы; — транспортный отдел и другие подразделения, которые взаимодействуют между собой, а контролируются и координируются вышестоящим руководством. Отдел франчайзинга тесно взаимодействует с другими подразделениями: при поступлении заказа на открытие нового магазина, после проведения всех переговоров идет перераспределение полномочий между отделами. Индивидуально готовится оборудование и наружная реклама, на складе компании формируется товар для магазина, а служба управления персоналом назначает ответственного менеджера за успешное его открытие. Формируется команда запуска из необходимых специалистов, которые работают очень слаженно и отвечают за свои участки работы при открытии магазина.

Какое участие Вы принимаете в деятельности франчайзи в целях соблюдения им стандартов Вашей бизнес — системы?

В течение всего времени партнерства франчайзи мы оказываем разностороннюю помощь в ведении бизнеса. Контроль уровня продаж каждого магазина и региона в целом осуществляет отдел статистики. Есть еженедельный план продаж на каждый магазин, исходя из его месторасположения и расходов на его содержание. Если по каким либо причинам не выполняется этот план, то компания отправляет своего специалиста для выявления причин спада в торговле, который определяет уровень профессионализма продавцов-консультантов. Анализирует: есть ли другие отрицательные моменты в работе персонала. Анализирует состояние товара, выявляет недостатки ассортиментного и размерного ряда, если таковые имеются. Оценивает месторасположение магазина, а также дает рекомендации по проведению рекламных акций и других необходимых мероприятий для успешной работы магазина. По окончании проверки специалист формирует два отчета (один для руководства компании, второй для франчайзи) для внесения корректив с целью стабилизации торговли. Таким образом, мы совмещаем помощь в ведении бизнеса с контролем. Это позволяет постоянно поддерживать высокую рентабельность системы. Не давать расслабиться. Ведь мы заинтересованы в успешной работе наших франчайзи, так как уровень доходов компании напрямую зависит от количества продаж.

Если это не является коммерческой тайной, нашим читателям было бы очень интересно узнать, что входит в Ваш франчайзинговый пакет, какова структура договорной конструкции Вашей франшизы?

Продавать франшизу — это большая ответственность. Мы целиком осознаем серьезность этой деятельности. Наша компания имеет безупречную репутацию и дорожит ею. Для партнеров — франчайзи компания обеспечивает основные составляющие успеха в торговле: — качественный товар (известные брэнды); — широчайший ассортимент товара; — сверхнизкая цена, за счет закупки товара особо крупными партиями со складов фабрик — производителей, минуя все посреднические ступени; — обучение персонала; — фирменный стиль и торговую марку — брэнд, зарекомендовавший себя с лучших позиций. Наша компания решает основные проблемные вопросы франчайзи: остаточную и слабо продаваемую продукцию, а так же сезонные остатки предоставляется возможность обменять на товар из обменного фонда или новые еженедельные поступления, не оставляя свою прибыль в остатках. Компания имеет множество собственных разработок и ноу-хау. Эти и другие особенности сотрудничества оговорены в ряде, как стандартных контрактов, так и других нетиповых договоров и соглашений, и являются внутренней служебной информацией и доступны только для партнеров франчайзи, на условиях их неразглашения.

Что Вы считаете наиболее сложным в Вашей работе, как трудностями преодолеваете трудности?

Компания давно прошла процесс становления, и технология бизнеса отработана до мелочей, сложностей как таковых нет. Но с трудностями приходится сталкиваться. Ведь только преодолевая трудности и решая сложные задачи, не только люди, но и компании становятся более сильными и профессиональными. Ведь в бизнесе в числе лидеров находятся те компании, которые могут быстро адаптироваться к стремительно меняющимся условиям и формам ведения современного бизнеса.

Расскажите, пожалуйста, о Вашем обычном рабочем графике на день?

Каждый рабочий день максимально активный. Обсуждаются и решаются возникающие вопросы, проходят встречи и переговоры с франчайзи из разных городов Украины. Ставятся новые цели и задачи, осуществляется контроль над выполнением ранее поставленных задач. Множество переговоров идет по телефону с партнерами из разных стран мира и экспертами компании, которые находятся в командировках на фабриках, формируют заказы и осуществляют контроль качества выпускаемой продукции и отгрузкой товара. Так же проходит много различных встреч, связанных с деятельностью работы компании: с сотрудниками, руководителями отделов, представителями общественных организаций.

Какова атмосфера у Вас в офисе, что лежит на Вашем рабочем столе?

В наших офисах атмосфера очень комфортная и уютная. В коллективе сотрудников присутствует взаимопонимание, дружба и взаимоуважение. В общем — гармония во всем — на шкале ценностей стоит на первом месте. Атмосфера в офисе деловая и активная, которая присуща полноценной команде, нацеленной на успех и обладающей позитивным психологическим настроем. На рабочем столе лежит деловая литература последних изданий, которая изучается и затем обсуждается всем коллективом.

Какие Ваши любимые книги? Назовите Ваши любимые фильмы?

Любимые книги о бизнесе. У нас очень большая библиотека деловой литературы американских, европейских, отечественных и азиатских авторов, которые постоянно изучают все сотрудники компании, с целью адаптации и интеграции передовых технологий и новшеств в наш бизнес. Как в маркетинге, HR- менеджменте, психологии так и во всех остальных составляющих ведения успешного современного бизнеса. Учитывая более чем 10-ти летнюю практику занятия боевыми искусствами, предпочтение отдается самурайским и остросюжетным фильмам о боевых искусствах, где присутствует философия чести, мужества и дисциплины. Любимые актеры: Брюс Ли, Джет Ли, Сони Шиба, Тоширо Мифуне. Любимые фильмы: «Гений дзю — до», «Семь самураев», «Реактивный» и многие другие.

Какие планы на будущее у Вашей компании? Какие планы на будущее у Вас?

Формирование сети по Украине практически закончено. Команда изъявляет желание не останавливаться на достигнутом, а работать дальше и осваивать новые регионы. Выбор сделан в пользу России. Уверенны, что спрос на нашу систему в Российской Федерации будет очень активным, первые магазины уже успешно работают и к нам поступает довольно много предложений по открытию магазинов и представительств «Джинсы Суперцена» из разных округов. Мои личные планы неразрывно связаны с планами дальнейшего развития и процветания компании. Буду продолжать формировать возле себя команду умных, успешных, талантливых и целеустремленных сотрудников, партнеров и друзей, и вести их за собой к новым высотам, делая их еще более успешными и счастливыми. Расширяем собственное производство, воплощаем в жизнь новые оригинальные идеи, которых у нас очень много. Разрабатываем собственные торговые марки, одна из которых «SUPER JEANS»- уже стала популярной и любимой в Украине. Для экзотической одежды из разных стран мира делаем разработку и внедрение соответствующего интерьера из бамбука. Будем принимать активное участие, как в национальных, так и европейских, мировых выставках, с целью развития и рекламы брэнда «Джинсы Суперцена». Мы намерены проводить поиск новых производителей и поставщиков качественной и приемлемой по ценовой политике продукции. Поступает много предложений относительно дистрибуции товара под известными брэндами от итальянских и европейских производителей высокой моды. Заканчиваем переговоры о запуске новой линии бутиков элитного направления. В общем: создавать, закреплять, улучшать. Здесь уместным будет привести девиз нашей компании: «От простого к сложному, от хорошего к лучшему до самых вершин на благо человечества».

Что Вы посоветуете начинающим франчайзорам?

Строить самые смелые планы, ставить самые большие цели. Развивать в себе деловые и лидерские качества. Воспитывать в себе дисциплину и силу воли. Проявлять твердость характера и настойчивость в достижении цели. Ценить время и работать на результат, получая удовольствие от процесса. Достойно преодолевать трудности и выполнять сложную работу с максимальной самоотдачей. Быть мудрыми, дипломатичными, терпимыми и уметь сглаживать острые углы. Находить компромиссы и быть гибкими в принятии решений. Правильно расставлять приоритеты, соблюдая порядок и последовательность. Иметь позитивный психологический настрой. Быть порядочными, ответственными, справедливыми и дорожить репутацией. Любить людей таких, какие они есть, в том числе за их слабости и недостатки. Исповедовать идеологию счастливого человека и стремиться к гармонии во всем. Обладать неиссякаемым энтузиазм и вдохновением. Быть верными своим обещаниям и преданными своему делу. И, конечно же, наши пожелания: крепкого здоровья, человеческого счастья, успехов и процветания Вашим проектам.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
1
Плохо
Содержание

Смотрите также

Франшиза для маленького города каталог

Франшиза для маленького города каталог

Доступно о том, что нужно знать, предусмотреть и чего опасаться, открывая бизнес по франшизе в небольшом городе. 
Юрий Андрейчук

Юрий Андрейчук

«Хеликс»: Мы никогда не боялись рискнуть и попытаться сделать что-то по-настоящему значимое. 
Юрий Краснорутский

Юрий Краснорутский

Подушкин: «Главное качество партнёра для нас – вменяемость».
Юрий Андрейчук

Юрий Андрейчук

Хеликс: «Надо знать каждый винтик, каждую гаечку своего дела. Только полное погружение раскрывает глаза на ошибки и даёт возможность что-то улучшить, изменить».

Комментарии •1

Алексей Мосин

Прочитанное интервью, достойно самого высого уважения!

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Пожаловаться на комментарий