Войти

Глеб Пильгуев

Глеб Пильгуев

Генеральный директор Vitality-centre

Расскажите немножко о себе. Где Вы учились? С чего начинали свою карьеру?

Я учился в Екатеринбурге в Уральском Политехническом институте на теплоэнергетическом факультете, после окончания которого пошел работать на Сургутскую ГРЭС, далее я работал в управлении Тюменьэнерго, переехав в Пятигорск так же работал в управлении Ставропольэнерго. Уровень зарплаты привел меня к решению открытия собственного бизнеса, это была дистрибуторская компания.

Почему именно компания «Vitality-centre»?

Почему «Vitality-centre»? Потому что это мое творение, воплощение творческих идей и аналитических мышлений.

Опишите рынок, на котором работает Ваша компания.

Рынок велнес-услуг достаточно молод и потенциален. Ключевые игроки на этом рынке: Тонус-клуб, Слим-клуб, ну и, надеюсь. наша молодая сеть. Тренды на мировом рынке красоты и коррекции фигуры позволяют надеяться на безоблачное будущее, так как все больше женщин отдают предпочтение велнесу по отношению к фитнесу. Единственным препятствием росту этого бизнеса в настоящий момент считаю отсутствие денежной массы у населения, вследствие затянувшегося кризиса. Мало открытий клубов, начиная с прошлого года.

Что именно Вы предлагаете предпринимателям? В чем преимущество работы с Вашей компанией?

Мы предпринимателям предлагаем полный комплект для успешного функционирования бизнеса: тщательно отобранное оборудование, методики тренировок, брендбук, планировку и оформление интерьера и экстерьера, макеты рекламные, рекламные ролики, отточенные инструменты продаж, обучение и сопровождение и тд. Преимуществ работы с нами достаточно много: самый стильный дизайн (с нашей точки зрения), оптимальное соотношение цена-качество по нашему комплекту оборудования, отобраны только самые эффективные тренажеры и процедуры, отточенные инструменты продаж.

Какие задачи Вы выполняете в компании и какую роль играете в жизни партнеров-франчайзи?

Я осуществляю общее руководство, определение направлений и стратегий развития, являюсь генератором идей компании. В жизни партнеров-франчайзи считаю своей основной ролью идейное вдохновение партнеров на успешное развитие, предостережение от ошибок, ранее сделанных другими бизнесменами.

Как известно, работая по франчайзингу, управляющая компания выполняет три основные функции: развитие сети и партнеров, поддержка партнеров на всех стадиях работы и текущий контроль. Расскажите, как эти функции реализуются в Вашей компании? Где Ваше место в этих процессах?

Описать весь процесс развития сети и поддержки франчайзи достаточно сложно, мое место в этих процессах — это обучение правильному start-up, методикам предпродаж, системам абонементов, правильному подбору персонала, в общем всему, что может помочь успешному, безошибочному старту проекта. Первых 10 франчайзи буду обучать и консультировать на старте лично.

Из чего стоит Ваш «франшизный пакет»? Какие формальные документы включены в него?

Наш франч-пакет состоит из: формы персонала, клубных карт, рулеток для измерения объемов, пледов для клиенток, наклеек для брендовки оборудования, ручек, часов, других элементов брендового оформления центров. Так же включен весь необходимый комплект документов. необходимых для функционирования центров6 договоры с клиентами, программы тренировок, противопоказания к тренировкам, ежедневные журналы записи и график работы персонала, должностные инструкции, отчеты, наверно всего не перечислить.

Какую договорную конструкцию использует Ваша компания для оформления франшизных отношений?

Для оформления франшизных отношений мы используем Договор Коммерческой Концессии.

Какие ошибки совершила Ваша компания в процессе своего роста? Были ли закрыты партнеры-франчайзи и почему?

Нашей сети еще нет и года, поэтому рано говорить об ошибках в процессе роста. Пока ни одно предприятие франчайзи не закрыто, все пять центров успешно функционируют.

Чем, на Ваш взгляд, отличается и чем схож франчайзинг в России и в США?

Не знаю, в чем схож, я не анализировал франчайзинг в США, но думаю основное отличие состоит в том, что наши франчайзи убеждены в том, что они «лучше знают, как нужно вести бизнес», отступают от методик франшизора, идут на поводу у клиентов, в результате терпят фиаско.

Каковы на Ваш взгляд перспективы развития франчайзинга в России? В Вашей отрасли?

Думаю именно в России сейчас идет ломка стереотипов, начинает проявляться уважение к чужой интеллектуальной собственности и разработкам инструментов ведения бизнеса, так что считаю, что в ближайшие 5 лет должен произойти уверенный рост франчайзинга в России.

Что, на Ваш взгляд, может ускорить темп развития франчайзинга в России? Какие Вы видите препятствия к его развитию?

Темп развития франчайзинга могут ускорить банки, которые сейчас не предоставляют гуманных кредитов под франчайзинг, как это происходит в передовых зарубежных странах. Препятствием развития является отсутствие денежной массы у населения среднего достатка, те люди, которые уже заработали капиталы, вкладывают в основном в развитие своих существующих бизнесов, а не во франчайзинговые проекты.

Какие планы у Вашей компании в следующем году?

Планы у нас грандиозные: управлять всем миром, не привлекая при этом внимания санитаров. А если серьезно, то в планах открыть минимум 10 центров.

Теперь о Вас. Какие Ваши любимые книги? Ваши любимые фильмы? Ваше Хобби? Как Вы боретесь со стрессом на работе?

Мои любимые книги: Два капитана, Собор парижской богоматери, Старик и море, 12 стульев, да много их, любимых... Любимые фильмы: Последний бойскаут, Игра, Крестный отец, Мальчишник в Вегасе, Три мушкетера и т.д. Основное хобби — это путешествия, причем индивидуальный туризм, который я организовываю сам. Со стрессом на работе борюсь только сменой обстановки, отъездами из города, в котором работаю. В общем, пока нет идеального рецепта.

Какие планы на будущее лично у Вас? Где Вы планируете провести ближайший отпуск?

Ближайший отпуск, на удивление, проведу в Турции, в планах съездить в этом году в Тбилиси и Одессу. В планах на будущее лично у меня родить еще одну дочку и оптимизировать рабочее время, чтоб его оставалось больше на общение с семьей.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
1
Плохо
Содержание

Смотрите также

Как создать свой бренд одежды с нуля?

Как создать свой бренд одежды с нуля?

Для того, чтобы создать собственный одежный бренд нужна не только интересная идея, но и искренняя вера в себя и маниакальная увлеченность своим делом.
В Ташкенте пройдёт международная выставка франшиз Franchi...

В Ташкенте пройдёт международная выставка франшиз Franchising & Distribution Expo Uzbekistan

Узбекистан готовится к четвертой международной выставке Franchising Distribution Expo Uzbekistan. Узнайте, как это мероприятие способствует развитию франчайзинга и дистрибуции в регионе.
Франшизы и франчайзинг в Азербайджане

Франшизы и франчайзинг в Азербайджане

Откройте для себя потенциал франшиз в Азербайджане! Узнайте о вариантах инвестирования, туристических перспективах и особенностях экономики.
Франшизы в Перми

Франшизы в Перми

Когда-то в Пермском крае был так называемый «франчайзинговый бум». Как сейчас развиваются франшизы в Перми и почему?

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий