Войти

Роман Портнов

Роман Портнов

Генеральный директор KPG Resources

Расскажите немножко о себе. Где Вы учились? С чего начинали свою карьеру?

Учился в менделеевском институте, но значительно больше химии научился общаться с людьми, спорить, отстаивать свою точку зрения. Коммуникабельность и любовь к общению очень пригодились в профессии и практически заложили основу моей карьеры. Кандидаты с самого начала стали ко мне серьезно относиться, не смотря на разницу в возрасте и в опыте, а клиенты с удовольствием со мной встречались и общались «за жизнь» — кстати, далеко не сразу я научился переводить такие встречи в деловое русло. Но уже тогда я понял, что умение общаться, привлекать и удерживать внимание собеседника, убеждать и поддерживать интерес в людях — это азбука рекрутмента и база профессионализма консультантов.

Как вы начали карьеру в компании?

Чтобы начать карьеру в компании, в которой я сейчас работаю, пришлось начать саму компанию )) Я один из ее основателей и руководителей. Почти 16 лет назад, получив бесценный опыт работы в АНКОРЕ и успешно проведя репетицию по созданию своего бизнеса на другом агентстве по подбору персонала, которое, кстати сказать, до сих пор успешно работает, при поддержке друзей и единомышленников мы создали этот бренд в начале 1998 года и тут же получили тяжелейший удар в виде экономического кризиса. Возможно, если бы не это обстоятельство, которое нас здорово закалило, нам бы не удалось так здорово раскрутиться. Но урок пошел нам явно на пользу, и уже в 2000-м году о нас знал весь рынок. Приятно осознавать, что рынок знает нас до сих пор!

Как возникла идея мульти брендового-шоурума, в чем преимущество этого бизнеса?

Москва не резиновая, при всех своих гигантских возможностях ее потенциал ограничен. Бизнес все активнее идет в регионы. А рекрутмент, на мой взгляд, — нет. Вернее, он там присутствует, но, по отзывам наших же клиентов, которые имеют представительства в других городах, существенно отстает в своем профессионализме. Мы решили, что нам есть, что передать нашим региональным партнерам и есть что развивать. Уверен, что такие услуги будут востребованы, если их оказывать на должном уровне. В Москве мы смогли построить известный бренд. Надеюсь, что сможем построить его и на федеральном уровне.

В чем заключается основное преимущество вашей компании для франчайзи?

Скорее всего, наш опыт, наша репутация, наш энтузиазм, стремление поделиться накопленным опытом и знаниями, желание быть полезными и поддерживать вновь созданные агентства на максимально высоком уровне. В Москве KPG Resources — это действительно уважаемый бренд. Достаточно поговорить с нашими многочисленными клиентами, коллегами и конкурентами или просто посмотреть ежегодные исследования кадрового рынка одного из лучших в нашей сфере журнала «Управление персоналом». И те компании, которые работают в регионах, но имеют филиалы в Москве, как мне кажется, будут рады появлению известного им бренда в новом регионе. Во всяком случае, некоторые наши клиенты нам неоднократно говорили: «Вот если бы вы работали там-то и там-то, мы бы вас закидали заказами...». Надеюсь, теперь нам будет чем их обнадежить.

На этом рынке достаточно много конкурентов, как вы планируете расширять свою долю?

Конкурентов у нас много и в Москве. И это здорово. Это поддерживает форму и энергию, не дает расслабиться и почивать на лаврах. Со многими нашими конкурентами мы дружим и даже помогаем друг другу — информацией, опытом, кандидатами. Не вижу причин бояться конкурентов в регионе (тем более, не думаю, что она сильнее московской). Если в городе сильные агентства, то это большой плюс для бизнеса — значит, репутация индустрии в целом и отдельно взятых агентств на том уровне, который позволяет с уважением относиться к тому, что вы делаете. Если уровень агентств невысокий, то значит, наша миссия — поднять его на должную высоту и доказать, что профессиональные консультанты могут принести действительно реальную пользу многим компаниям, вне зависимости от того, где они работают.

Как известно, работая по франчайзингу, управляющая компания выполняет три основные функции: развитие сети и партнеров, поддержка партнеров на всех стадиях работы и текущий контроль. Расскажите, как эти функции реализуются в Вашей компании?

Развитие сети, как мне кажется, определяется количеством новых партнеров и развитием каждого из них, а также грамотным выстраиванием взаимодействия их друг с другом и с франчайзером. Это не только помощь друг другу, поддержка, передача клиентов и заказов, но еще и существенная экономия средств за счет оптовых закупок различных ресурсов, необходимых для нашего бизнеса. Это и совместные рекламные, маркетинговые кампании. И, что еще более важно, это поддержка репутации бренда, которая работает на всю сеть. А для этого необходимо передать весь наш опыт и знания каждому франчайзи, обеспечить их системой «три И» — всеми необходимыми инструментами, инструкциями и идеями, которые не могут не пригодиться в бизнесе, помогать и консультировать по всем вопросам и проблемам, которые будут обязательно возникать в ходе их работы. Что касается контроля, то мы обязательно будем руководствоваться принципами уважения и доверия к нашим партнерам и стремиться к их максимальной самостоятельности, но при этом будем стараться отслеживать все те моменты, которые могут негативно повлиять на имидж и репутацию нашего бренда, ситуации, которые могут причинить вред нашим клиентам и всей франчайзинговой сети в целом.

Какие планы у Вашей компании в следующем году?

Следующий год, по нашему мнению, будет годом старта и становления нашей сети, развитием первых франчайзи, получением нашего первого опыта работы в регионах. От того, насколько он будет успешен, этот год, мне кажется, будет зависеть успех всего проекта.

Что Вы посоветуете франчайзи, начинающим с вами работать?

Не бояться стать свободными и делать выбор, верить в себя и в нас, принимать смелые решения, учитывая свое мнение и наш опыт, быть любопытными, любить спрашивать обо всем, что интересно, впитывать в себя всю нужную информацию и тут же использовать ее в деле. Легко не будет, но точно будет интересно. Это тот вид деятельности, который развивает профессионально и личностно, который учит основам бизнеса и человеческих отношений, закаляет и заряжает, повышает настроение и иммунитет, и сильно меняет наше представление о жизни, о себе и о людях! Успехов вам!

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
1
Плохо

Смотрите также

Надежда Романова

Надежда Романова

PickPoint: Наш основной клиент – это конечный получатель, и для него мы совершенствуем свой сервис. 
Роман Петухов

Роман Петухов

ИНВИТРО: "Потенциальные франчайзи уже ждали нас в течение нескольких лет".
Роман Немчинов

Роман Немчинов

Группа компаний «Система»
Роман Персиянов, Pedant.ru

Роман Персиянов, Pedant.ru

Основатель компании - о том, как открыть 300 франчайзинговых точек за 2 года и что важно для квалифицированных сотрудников.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий