Войти

Безотказный рецепт от гендиректора компании «Альфа-Строй ПТФ» Александра Юхимука

Те, кто работает над возведением коммерческой недвижимости, не понаслышке знают, как сложно найти качественные стройматериалы, в частности, рольставни.

Почему так происходит, какова ситуация на рынке роллетных систем и как организовано их производство, рассказывает Александр Юхимук, генеральный директор «Альфа-Строй ПТФ».

— Александр Александрович, почему компания «Альфа-Строй ПТФ» выбрала для запуска собственного производства площадку, находящуюся в Московской области?

Официальная церемония открытия завода состоялась в июне 2016 года, а выбор площадки в Королеве обусловлен тем, что большинство клиентов нашей компании располагается в европейской части России. Организация производства стальных роллет именно в Московской области позволяет быть ближе к потребителю во всех смыслах. Прежде всего это дает нам возможность оперативно получать от клиентов обратную связь. Локализация производства способствует сокращению издержек и позволяет поставлять наилучший продукт по наиболее низкой цене.

— Как Вы оцениваете качество отечественной стали?

С первого дня работы оцинкованную листовую сталь нам поставляет российский производитель. Поначалу, конечно же, были некоторые опасения, поэтому мы очень серьезно подошли к оценке и сравнению характеристик отечественного и зарубежных образцов. Мы проводили тестирования российской стали, чтобы выяснить, насколько она устойчива к атмосферным осадкам, низким температурам и т.д. Результаты показали, что ее качество ничуть не уступает зарубежным аналогам.

— Какие качества стальных роллет для российского потребителя наиболее важны на данный момент — энергоэффективность, безопасность, может быть экологичность?

Российский потребитель в хорошем смысле консервативен. В стальных рольставнях он чаще всего ценит способность защищать имущество — т.е. взломостойкость. Далее следуют простота в управлении и уходе, дизайн. Для перфорированного профиля — это, конечно, солнечный свет или обзор торгового зала, витрины, к примеру, даже когда роллета опущена. А вот вопрос экологичности пока чаще поднимается на экспертном уровне — частный заказчик в большинстве своем не придает ему серьезного значения. Но все потребители могут быть уверены, что наши профили полностью безопасны для человека и окружающей среды, в том числе при эксплуатации в высоких и низких температурных средах.

— Экологичность изделий во многом зависит от покраски. Расскажите, как у вас обстоят дела с этим процессом?

Да, действительно покраска — это отдельный сложный производственный цикл. Сегодня мы располагаем собственной покрасочной камерой, которая позволяет нам реализовать самые смелые (порой даже слишком смелые) «цветовые желания» заказчиков. Мы используем широкий ассортимент красок в соответствии с каталогом RAL, а также порошковые краски вне этого каталога, например, золотистые и медные металлики. Особой популярностью пользуется матовое окрашивание. Но, что особенно важно — мы работаем только с красками итальянской компании EUROPOLVERI Spa, это один из крупнейших европейских заводов, в дополнительных рекомендациях их продукция не нуждается. Все краски получили сертификаты соответствия европейским и российским стандартам качества.

— Как осуществляются продажи в компании «Альфа-Строй ПТФ»?

С самого начала своей работы (а это был 2003 год, и производили мы алюминиевые конструкции) продажи строились в двух направлениях — розница и дилерская сеть. Наш опыт показал, что такой комбинированный вариант является оптимальным. Подобным образом мы выстроили и продажи стальных роллет. Конечный заказчик — владелец ли это небольшого магазина, торговая сеть либо застройщик торгового или офисного центра — он может обратиться в нашу компанию напрямую, или через компанию-представителя. Стоимость в обоих случаях для него будет одинаковой.

— Кто может стать вашим представителем?

Мы очень внимательно относимся к нашей дилерской сети, с каждым партнером выстроены не просто деловые, а доверительные отношения. Мы делаем общее дело и от работы каждого зависит общий успех. Для того, чтобы присоединится к нам необходимо связаться с департаментом дилерских продаж, например, по электронной почте, и мы сможем обсудить все детали сотрудничества. Мы открыты для новых идей и решений.

— Наблюдается ли на вашем рынке демпинг цен?

К сожалению, да. Это одна из наиболее агрессивных маркетинговых стратегий. Всегда были компании, которые за счет ценового демпинга пытались решить свои проблемы с оборотом, но это очень опасный путь, потому что демпингом занимаются тогда, когда что-то еще предложить рынку невозможно. Таким образом, компания делает хуже и себе — она не зарабатывает денег и не может инвестировать ни в производство качественной продукции, ни в развитие своего персонала, ни в поддержку партнеров. А потребитель при этом получает некачественный товар, пусть и дешевле.

— Как производителю сохранить высокое качество продукции без потери прибыли?

Существует безотказный рецепт: нужно хорошо уметь слушать своего потребителя. Важно грамотно и эффективно выявлять потребности заказчиков, предлагать им адекватное решение проблемы, оказывать необходимый уровень сервисной поддержки. Тогда и только тогда можно и сохранить высокое качество продукции, и не потерять в прибыли.

Оцените статью
1
Полезно
1
Интересно
0
Средне
1
Плохо

Смотрите также

Бизнес новой закваски: как маркетолог стал президентом ко...

Бизнес новой закваски: как маркетолог стал президентом компании

Валерий Золотухин: «Бренд Vivo появился при Национальной академии аграрных наук Украины».
Российские компании, работающие за рубежом

Российские компании, работающие за рубежом

Франшизы, зародившиеся в России и вышедшие на международный рынок. Как бизнес адаптировался к новым условиям, и чем работа за рубежом отличается от работы в России?
Какую компанию лучше купить?

Какую компанию лучше купить?

У владельца компании, желающего продать ее, существуют причины, о которых вы узнаете, прочитав нашу статью.
Как купить работающий бизнес. Несколько практичных совето...

Как купить работающий бизнес. Несколько практичных советов покупателям компаний

Есть много причин для покупки бизнеса. Они все, однако, сводятся к двум главным: покупка работающего дела и с целью ускорения финансового роста.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий