Войти

Франшиза онлайн-гипермаркета

На сегодняшний день онлайн-магазины пользуются огромным спросом, а динамика роста рынка интернет-торговли показывает впечатляющие результаты и, по данным из различных источников, составляет от 15 до 20 % ежегодно.

Такие темпы привлекают всё больше покупателей в Интернет, и официальная статистика это подтверждает —

74% россиян ищут информацию о товаре или услуге в сети Интернет.

Даже перед походом в магазин люди всё чаще используют тематические интернет-ресурсы. Например, для того, чтобы посмотреть цены на товар, найти акции или скидки.

Скажите, если Вас попросить быстро сказать цену на мужские кроссовки, которые продаются в магазине в трёх кварталах от Вас, что вы сделаете? Пойдете узнавать цену на торговую точку? Будете звонить продавцу и долго объяснять, какие все-таки кроссовки Вам нужны? Или возьмете телефон и узнаете цену за 1 минуту на сайте этого магазина?

И если здесь ответ очевиден, то вопрос, есть ли представительство этого магазина в сети интернет, становится наиболее актуальным. И как раз здесь, находится самая большая проблема.

Как решить проблемы малого бизнеса?

Проведите небольшой эксперимент, попробуйте найти интернет-магазины местных предпринимателей, которые находятся в Вашем городе. Сколько вы их насчитаете? Тридцать? Двадцать? Десять? И чем дальше от центра столицы России, тем больше эта цифра стремится к нулю.

Причем страдают от таких печальных показателей «продвинутости» интернет-торговли обе заинтересованные стороны. Покупатель не находит товары местных предпринимателей и вынужден покупать в других странах или крупных интернет-магазинах, а магазин, не представленный в сети, несет убытки своему владельцу.

Рынок продаж изменился, и зачастую даже крупные торговые центры превращаются в «музеи» с мизерным трафиком, прошли те времена, когда клиенты стояли в очередях и был дефицит товаров и магазинов. Сегодня не клиент должен прийти в магазин, а магазин должен «приехать» к нему, и чем быстрее и качественнее он это сделает, зависит финансовый успех торговой точки.

Поэтому главной причиной покупательского спада в отдельно взятом бизнесе можно назвать неумение и нежелание перестроиться под современный рынок продаж и интернет-торговли.

Тот, кто перестал применять современные методы продаж, уступил свои позиции более сильному игроку, все потому, что отпустил ситуацию на тормозах, потерял время и не заметно для себя скатился в «поле слепоты» для своих клиентов, или, говоря простым языком, добровольно отдал покупателей конкуренту.

Есть и предприниматели, которые мечтают продвигать свой бизнес через Интернет, но не каждый готов нести постоянные существенные затраты на содержание и продвижение собственного сайта услуг или интернет-магазина, поэтому вопрос выхода в сеть интернет постоянно откладывается.

В то же время не каждый владелец бизнеса готов одновременно быть маркетологом, PR-менеджером, специалистом по CMM, крутым копирайтером, продавцом, программистом, дизайнером, при этом всем еще и заниматься текущей хозяйственной деятельностью магазина или салона услуг. И разве нужно ему разбираться во всех этих профессиях и быть всезнайкой? Конечно нет, и, даже более того, с таким подходом он обречен на провал.

Простыми словами, компании и магазины, которые не представлены в сети, проиграют эту битву конкуренции в ближайшие 1-2 года. И чем дольше предприниматель принимает решение об открытии своего представительства в Интернете, тем тяжелее ему будет продвигать свои бизнес в будущем. Сейчас у такого бизнеса еще есть возможность, при правильном подходе к этому вопросу, попасть в ТОП запросов ведущих поисковых систем.

Мы осознаем масштаб этой проблемы, поэтому и придумали ее решение.

Для этого была создана торговая платформа Рувита.

RuVita предоставляет возможность быстрого запуска интернет-магазина с минимальными трудовыми и финансовыми затратами. По факту, наша платформа дает малому бизнесу шанс открыть канал продаж с самыми необходимыми инструментами для быстрого и легкого предложения своих товаров и услуг.

Судите сами, вот лишь малая доля выгоды, которую получает владелец бизнеса, открыв свой интернет-магазин на платформе Рувита: непрерывный трафик посетителей, выдача в ведущих «поисковиках», индивидуальная панель управления, возможность загружать свои товары и услуги в неограниченном количестве, прямой адрес в интернете и многое другое.

При этом, мы периодически внедряем новые сервисные услуги и обновляем платформу каждую неделю.

Как покупатели находят наш онлайн-гипермаркет?

Ежедневно тысячи покупателей посещают наш ресурс, просто набрав запрос в поисковой системе. Сама торговая платформа, магазины, их товары и услуги хорошо индексируются ведущими поисковыми системами.

Кроме того, Рувита — это единый онлайн гипермаркет для магазинов, салонов услуг и покупателей.

Так или иначе происходит постоянный обмен трафиком между магазинами и их сайтами. Например, покупатель зашел в магазин для того чтобы присмотреть кроссовки, а затем в другой магазин для того, чтобы заказать еду или оформить запись в салон красоты. Также мы даем бесплатные инструменты для эффективной рекламы, и каждый владелец сайта в той или иной степени начинает продвигать свой интернет магазин или салон услуг. Это могут быть любые источники рекламы, от социальных сетей до видеорекламы.

Простым языком 1000 магазинов на Рувита — это 1000 источников рекламы.

Есть и еще один драйвер роста для нашего гипермаркета — это развитие по франчайзингу.

Франшиза «Рувита»: зачем нужны партнеры в других городах, если в Интернете можно работать централизованно?

Для того чтобы интенсивно развиваться и массово охватить рынок в короткие сроки нужно не бояться делегировать свои полномочия и возможности.

Через сеть партнеров в городах мы видим более эффективное продвижение и наполнение торговой платформы будущими участниками. Кто, как не они, лучше знают специфику местных рынков и его особенности?

Да, мы осознанно идем на то, чтобы отдавать часть доходов своим франчайзи. Для того чтобы хорошо зарабатывать, нужно уметь делиться.

Нами разработан уникальный инструмент продвижения торговой платформы для наших франчайзи в городах, благодаря ему, рекламные вложения в продвижение минимальны и приносят очень хорошие результаты.

Головная компания принимает активное участие не только в разработке новых маркетинговых инструментов продвижения и поддержке франчайзи, но также активно использует свои рекламные бюджеты для продвижения и позиционирования компании в целом.

В настоящее время готовится к выпуску:

— приложение для социальной сети ВКонтакте «Интернет магазин ВКонтакте», которое будет направленно на массовую аудиторию и будет пользоваться большим спросом у администраторов сообществ, а значит будет охватывать каждого активного пользователя, в котором размещено приложение;

— разрабатывается робот, который позволит развернуть интернет магазин в мессенджерах Viber и Telegram;

— мобильное приложение Рувита.

Почему франшиза стоит недорого и от чего зависит ее стоимость?

При небольшой стоимости мы можем из большого потока потенциальных партнеров отбирать лучших и самых сильных.

Что касается стоимости, то в первую очередь мы смотрим на емкость рынка и на финансово-экономическую составляющую города партера. В данном вопросе каждый город уникален, но мы всегда открыты к диалогу.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Обзор рынка франшиз супермаркетов и гипермаркетов

Обзор рынка франшиз супермаркетов и гипермаркетов

Центр против регионов.
Розничная торговля сегодня является одним из самых динамично развивающихся секторов российской экономики.
Бизнес по франшизе: уложиться в 100 тысяч

Бизнес по франшизе: уложиться в 100 тысяч

Чтобы создать собственный малый бизнес необходимы определённые денежные сбережения. Вопрос только в их количестве. БИБОСС подобрал 7 бизнес-идей по франшизе, инвестиции в которые не превышают планк...
Рекламные франшизы: удивляй и зарабатывай

Рекламные франшизы: удивляй и зарабатывай

На что нужно сделать ставку тем, кто хочет зайти на рекламный рынок? На оригинальность! Какую из необычных рекламных франшиз выбрать, чтобы не прогадать, читайте далее.
Как продавать и рекламировать франшизу

Как продавать и рекламировать франшизу

Как продвигать и рекламировать франшизу? Самые эффективные методы продажи франшиз. Советы опытных франчайзоров, как продать франшизу и где искать потенциальных франчайзи.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий