Войти

Продажи и маркетинг B2B 2020

20 - 21 марта компания B2B basis проводит 11 всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2020» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.


Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 200 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 10 городов России и СНГ. 


Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в 5 других городах с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции параллельно из двух залов из Москвы.


К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.


Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.


Первые два дня 20-21 марта, посвящены вопросам увеличения продаж, маркетинга,  менеджмента и управления. 22 марта - особенный день не для всех - разбор кейсов и ответы экспертов на индивидуальные вопросы участников.


На 11 конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:

●    Игорь Манн: Почему вы? Секреты дифференцирования

●  Ия Имшинецкая: Как убедить в качестве товара или услуги, чтобы отдали деньги и не выносили мозг

●    Дмитрий Ткаченко: Аргументация и убеждение: 7 шагов создания карты влияния

●    Андрей Веселов: Как найти руководителя отдела продаж, который будет выполнять план продаж на 100%

●    Дмитрий Норка: Как развивать бизнес и продажи когда никто никому уже не доверяет

●    Илья Балахнин: Путь клиента: как построить CJM в B2B 

●    Николай Рысев: Новые активные продажи

●    Владимир Якуба: Тренды продаж 2020 и другие...

 

Андрей Веселов, организатор конференции: “Сейчас лидерами рынка становятся компании с отлаженными бизнес-процессами и хорошим клиентским сервисом. Системы продаж и маркетинга усложняются. Важно уделять время повышению КПД работы отдела продаж, маркетинга и бизнеса в целом. Именно поэтому мы включили в программу конференции самые актуальные доклады с простыми и результативными инструментами, которые помогут Вам вывести бизнес на новый уровень”. 


Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции: https://bit.ly/2Vlf3J6

Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и СМИ, а также записана на видео. С 2013 года региональные партнеры B2B basis организовывают online-трансляцию конференцию более чем в 5 городах России и СНГ и собирают залы от 50 до 120 человек в каждом городе. Города проведения живых синхронных мероприятий в регионах: Вологда, Великий Новгород, Казань, Нижний Новгород, Саранск, Костонай.


К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.


Для справки: B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.


Контакты для аккредитации на конференцию:

Наталья Лугинина, исполнительный директор Конференции

e-mail: pr@B2Bbasis.ru 

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Оцифрованные ноги как залог развития онлайн-продаж

Оцифрованные ноги как залог развития онлайн-продаж

Валерий Черник: «Если мы оцифруем ноги всех российских покупателей и всю обувь, которая к нам поступает, мы создадим прецедент реальной цифровой экономики».
15 подарков руководителю [версия 2020]

15 подарков руководителю [версия 2020]

Ежегодно 16 октября в России празднуется день босса. И пришло время выбросить из головы образ условного Семён Семёныча, который коллекционирует бронзовых лошадей, как в «Служебном романе», играет в...
Как разработать маркетинговую стратегию в кризис?

Как разработать маркетинговую стратегию в кризис?

Маркетинг приобретает особую актуальность во время экономического кризиса, когда буквально каждый клиент на счету. О том, какие инструменты маркетинга будут работать в кризис, а какие - нет, БИБОСС...
Геомаркетинг

Геомаркетинг

Поиск подходящего и, главное, потенциально прибыльного места - задача как франчайзора, так и франчайзи, поскольку зачастую именно от места расположения предприятия будет зависеть успех бизнеса для ...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий