БИБОСС
Войти
1 LVL
3 560 / 10 000
Получайте очки опыта за каждое действие на сайте
1
Tatyana Burchenkova
Active

Заходил 2 июня 2019, 12:27

Tatyana Burchenkova

Зарегистрирован 15 марта 2019, 15:37

Ответ на вопрос:
Tatyana Burchenkova
Согласна что выбор путём тестирования на небольших заказах, но самое главное, вы должны быть готовы к тому, что без вашего вклада не будет хорошего результата .
Важно качественно прописать тех задание. Важно понимать портрет своей ца, как к ней обращаться, почему ей нужен ваш продукт
Ответ на вопрос:
Tatyana Burchenkova
Как вариант, обратиться в местный центр поддержки предпринимательства, записаться на какую-либо программу у них и там уже в кругу единомышленников привлекать партнеров в команду
Ответ на вопрос:
Tatyana Burchenkova
Увы, несколько раз попадали на таких. По большому счету ничто не убережёт. У нас был договор, документы уставные , паспорт руководителя, но в итоге ничего не помогло. Кинули на 150 тыс.
Ответ на вопрос:
Tatyana Burchenkova
Хочу добавить , что после грамотной формулировки объявления можно размещать и в вузах и сайтах по работе и в соц сетях и среди знакомых. Это хорошее предложение , поэтому пробоем с поиском быть не должно через любые каналы
Ответ на вопрос:
Tatyana Burchenkova
В работе волонтером в лагере есть масса плюсов кроме еды и проживания. Сформулируйте это предложение так, чтобы им захотелось. Не с позиции нанимателя, а с позиции довольного волонтёра. Эта техника называется вин-вин. В данном случае ее нужно использовать
Ответ на вопрос:
Tatyana Burchenkova
Посчитайте примерный поток посетителей тц в вашем городе. В комплексах в спб по выходным их разбирают. Те спрос есть
Ответ на вопрос:
Tatyana Burchenkova
Когда вы уверены что франшиза сработает , как минимум почитать отзывы. Сделать тестовый опрос на фокус-группах чтобы понять нужно ли это вообще вашей целевой аудитории
Ответ на вопрос:
Tatyana Burchenkova
В моей практике отлично работал Деловой Петербург , экспертные статьи в прессе , которые читает бизнес . Присмотритесь к СМИ популярным у бизнеса в вашем городе
Tatyana Burchenkova
Выделите свою целевую аудиторию. Скорее всего это девушки 14-25 лет, выбирайте там, где проходит их трафик , рядом с популярным магазином молодежной одежды например . А лучше, договоритесь с таким магазином напрямую , арендуйте у них пару метров для выкладки и подбирайте украшения к образу )