БИБОСС
Войти
1 LVL
1 220 / 10 000
Получайте очки опыта за каждое действие на сайте
1
Андрей Бородин
User

Заходил 13 января 2020, 14:09

Андрей Бородин

Собственник бизнеса

Вологда, Вологодская область

Зарегистрирован 20 июля 2019, 11:05

Ответ на вопрос:
Андрей Бородин
Как правило ваших клиентов деньги в их реальном виде не интересуют, поэтому они отказывали на предложения продать дом. Заинтересовать может равноценный или даже рискованный, но перспективный обмен. Например, какое-нибудь перспективное производство, действующий бизнес, перспективный проект для инвестирования или равноценная жилая недвижимость, но в другом регионе/стране.
Как подойти, с какими словами и как разговаривать - это уже только личный опыт и понимание собеседника. Здесь вас не обучить навыкам общения, пройдите курсы по деловым переговорам.
Ответ на вопрос:
Андрей Бородин
Контент-план должен быть основан на вопросе "Зачем я подпишусь на этот аккаунт?"
Сейчас банальное ведение соц сетей с демонстрацией продукта, коров, как вы делаете продукт, не заходит - слишком большой информационный шум и куча однотипных производств. Нужно разработать концепцию контента.
Например, что такое фермерская продукция? Это не только здоровье, вкус и тд. Все пишут что у них вкусно, что у них эко продукт. Вам тоже нужно быть в этом тренде, но не более 15% от всего контента. Фермерский продукт для большинства вашей целевой аудитории напоминает детство, природу, деревню у бабушки и т.д. Поэтому одной из концепций контента может стать "погружение" зрителя в деревенскую атмосферу. Сделайте так, что подписчик при просмотре вашего контента чувствовал, будто он живет в деревне. Короткие видео от первого лица, утро жителя деревни, глоток свежего молока. Делать так, чтобы стало завидно не переехать в деревню, а почувствовать этот вкус продукта.
Это только одна идея, далее могу подробнее план составить
Ответ на вопрос:
Андрей Бородин
Вам цену за что нужно узнать?
Таргетолог? (настройка рекламы на целевую аудиторию)
Стоимость привлечения клиента?
Средний (адекватный) бюджет на продвижение?

Все эти вопросы зависят от региона и вашей сферы деятельности
Ответ на вопрос:
Андрей Бородин
Судя по профилю бизнес в Волгограде ~ 1млн жителей.
Распишу свое мнение:
Основной канал продаж b2b = личные встречи, переговоры, презентация
Группа в ВК, лендинг, инстаграм - закрывающие каналы для демонстрации того, какое крутое шоу получит заказчик.
Необходимо подготовить более качественный контент, чем видео, которые вы прикрепили, для демонстрации ваших костюмов. Разработать лендинг также с демонстрацией прошедших мероприятий. Можно под каждый костюм отдельное видео на 15 секунд. Для подготовки качественного контента договоритесь с местными брейк-данс командами. Они заинтересованы в создании интересных шоу и выступлений, поэтому должны пойти на встречу. Для них - новые возможности продемонстрировать свой профессионализм, для вас - качественный контент и дополнительный канал продаж, потому что многие коллективы приглашаются на различные мероприятия и именно они могут своим заказчикам предложить новинку - шоу в лазерных костюмах.
Реклама:
Ваша задача по-возможности меньше показывать шоу зрителям", чтобы им не надоело, иначе само шоу через год никому не будет интересно - поэтому я бы массовую рекламу не настраивал. Для ВК - персональный выход на ЛПР через группы различных школ, университетов и тд. Для инстаграма - короткая демонстрация лазерных шоу с реакцией публики. Чтобы заказчикам захотелось получить такой же реакции.
Далее развивать партнерские отношения с танцевальными коллективами, организаторами мероприятий, фирмы по прокату светового и звукового оборудования. Повторюсь, что срок жизни такого бизнеса в одном регионе короткий. Если всё, что выше описал уже делалось и бизнесу более 1 года, то увы, нужно либо развиваться в другом регионе, либо масштабироваться и выходить на московские танцевальные коллективы уже с предложениями по разработке костюмов и продакшене самого светового шоу.