NEW
Маргарита Халбердиева
Зарегистрирован 2 апреля 2020, 02:26
Ответ
:
Ответ
:
Ищите причину. Может, цены не устраивают, может, не ца переходит на сайт, может интерфейс непонятный, проблемы с доставкой. Может отдел продаж не справляется (если есть возможность заказать по телефону). Знаю случаи, когда вроде все хорошо, клиент добавляет товар в корзину, а дальше или заполнять очень много нужно, или тупо неясно, что вообще делать дальше. Или продажники по телефону некомпетентные (в этом случае надо прописывать шаблоны для диалога оператор - покупатель).
Ответ
:
Каша это далеко не всегда здоровое питание.
А вообще надо опрос сделать. Я, например, не люблю в кафе есть то, что я могу сама дома приготовить.
А вообще надо опрос сделать. Я, например, не люблю в кафе есть то, что я могу сама дома приготовить.
Ответ
:
Продаете, Вы, похоже, действительно плохо, так как часто вижу в интернете запросы мам на такие стулья...
Может стоило нанять персонал?
Может стоило нанять персонал?
"Если не покупают-100 руб" - вот проблема. Человек не хочет рисковать, вдруг ему ничего не подойдет, а тут еще и платить придется.
Ответ
: