NEW
Анатолий Ярра
Москва
Зарегистрирован 28 февраля 2018, 18:11
Ответ
:
Нужно сделать больше заказов.
Для этого сначала сделать маркетинговую проработку бизнеса и клиентов, анализ конкурентов, отстроиться от них, сделать рекламную/маркетинговую стратегию привлечения и работы с ними, и запустить рекламу
Для этого сначала сделать маркетинговую проработку бизнеса и клиентов, анализ конкурентов, отстроиться от них, сделать рекламную/маркетинговую стратегию привлечения и работы с ними, и запустить рекламу
Ответ
:
Продавать их продукцию
Устраивать экскурсии на производство
Достать и продать их клиентскую базу
Устроиться туда на работу
Оказывать им услуги
Продавать им товары
...
продолжать?
Устраивать экскурсии на производство
Достать и продать их клиентскую базу
Устроиться туда на работу
Оказывать им услуги
Продавать им товары
...
продолжать?
Ответ
:
Ответ
:
Ответ
:
Электричество, налоги, зарплата, воровство, списание, аренда, амортизация, маржа, маркетинг и реклама, взятки и штрафы, расходники....
Ответ
:
Ответ
:
В интернете, таргетинговая и контекстная реклама по прямым и косвенным интересам.
Магазины-конкуренты.
Сообщества и форумы по интересам.
Доставка диетической еды.
и т.п.
Вопрос-то будет больше не в том, где рекламировать - а в том, как. Среди беременных много достаточно разных сегментов. Начиная от разницы в доходе, статусе мужа, наличию предыдущих детей, наличию бабушек-нянечек и т.п. - и у всех у них довольно разные потребности.
Магазины-конкуренты.
Сообщества и форумы по интересам.
Доставка диетической еды.
и т.п.
Вопрос-то будет больше не в том, где рекламировать - а в том, как. Среди беременных много достаточно разных сегментов. Начиная от разницы в доходе, статусе мужа, наличию предыдущих детей, наличию бабушек-нянечек и т.п. - и у всех у них довольно разные потребности.
Ответ
:
Более 20 лет работаю в этой сфере. У каждого заказчика свой индивидуальный набор хотелок, требований и заблуждений. Очень, реально очень разный набор.
Нужно понять, с кем хочется работать, и уже потом подстраивать предложение под них.
Нужно понять, с кем хочется работать, и уже потом подстраивать предложение под них.
Ответ
:
Ответ
:
Дать клиентам больше ценности, чем просто размещение картинок в определённых местах.
Запартнёриться с хорошим специалистом по маркетингу, например.
Что касается рекламы, нужно сначала понять, кто Ваши клиенты, потом провести обычный маркетинговый анализ, выбрать несколько рекламных каналов, и запустить рекламу.
Запартнёриться с хорошим специалистом по маркетингу, например.
Что касается рекламы, нужно сначала понять, кто Ваши клиенты, потом провести обычный маркетинговый анализ, выбрать несколько рекламных каналов, и запустить рекламу.