БИБОСС
Войти
Антон Ерин
NEW

Антон Ерин

Лобня, Московская область

Зарегистрирован 28 февраля 2018, 19:07

Ответ на вопрос:
Антон Ерин
Конечно одно из первоначальных действий - это оценка спроса. Далее анализ конкурентов. После чего позиционирование и утп, чтобы понимать как отстраиваться от них.
Вот вкраце, то что нужно сделать перед стартом.
Я не опытный бизнесмен как добрая половина данного сообщества, но опыт тоже имею не плохой)
Ответ на вопрос:
Антон Ерин
Если розницу не рассматриваете, то сайт нужен во вторую очередь, хотя если он будет - это безусловно плюс. В случае если на b2c выходить не планируете, то развивать стоит холодные продажи, это будет самый эффективный канал. Так как другие каналы будут в основном нацелены на частного потребителя.
Ответ на вопрос:
Антон Ерин
Тут нужно понимать от чего происходит демпинг: если у них поставки дешевле или идёт экономия на бизнес-процессах (например персонала меньше (м.б. владелец-продавец), аренду не платит и т.д.) тогда его демпинг будет скорее всего постоянным. И нужно смотреть на свою организацию работы, искать более дешёвые поставки, самому вставать за прилавок, любые другие варианты, которые позволят выйти на такой же уровень цен.
Второй вариант, когда все прочие у вас одинаковые, но идёт демпинг цен - это временная история.
Тут я бы на вашем месте попробовал придумать акции, например доставку на дом при заказе от x руб. (только сейчас придумал - кажется что такого нет, по крайней мере нигде не видел)
И другие акции. Например над маржинальностью и кросс-продажами можно подумать и сделать что-то подобное: купил тетрадку (или другой маржинальный товар) ручку(или что то другое) в подарок.

Так же обратил внимание, что цены всего на 10-15% дешевле. Это получается со 100р.всего 10-15р. Не такая уж большая скидка. Поэтому стоит работать над сервисом. И тогда клиенты точно не уйдут к другим.

Обратите внимание - конкурент свою цену как-то позиционирует или нет?
Если нет, то можно его опередить и сделать акцию скидка 20% при покупке от 500-1000р. Но и цены повысить изначально на каждый продукт, так чтобы можно было скидывать. Этот прием точно сработает. Клиент на подсознательном уровне будет готов согласиться купить товар дороже, но получить скидку.
Ответ на вопрос:
Антон Ерин
Я хорошо общаюсь с одной из сетей каршеринга. Они сами моют свои машины. По городу выезжает мобильный транспорт и моет авто прям на месте в городе. Возможен ещё второй вариант. У них есть перегонщики (специальные люди, которые перегоняют авто с одной локации на другую, в случае если машина вечером осталась в одной локации, а утром она нужна по договору в другой, тогда перегонщик может самостоятельно помыть авто.
Вроде схема плюс минус такая. Суть моего общения была другая поэтому в тему глубоко я не погружался.
Ответ на вопрос:
Антон Ерин
Если я правильно понял - то Ваше желание сделать ремонт в самом театре. В этом случае реклама на билетах - бессмысленна. Вам следует поступить следующим образом: найти телефон этого театра, уточнить как можно пообщаться с директором или управляющим. Выйти на него (звонок, либо встреча - второе всегда лучше) уточнить у него ряд вопросов следующего характера: как часто делают ремонты? Кто отвечает за внешний и внутренний вид театра, в чьей собственности находится театр - если государство, то скорее всего через тендер все работы проходят. Тогда стоит спросить на какой площадке вывешивают тендерное задание. Какие условия для компаний, которые участвуют в тендере. Если театр в частной собственности - то как они выбирают поставщика услуг, что им важно при выборе поставщика, как часто проводят ремонтные работы. Если узнать ответы на эти вопросы, то можно понять как начать партнерство в этой области.
Ответ на вопрос:
Антон Ерин
Дополню комментарий, выбераешь сферу и идешб менеджером по продажам. Вот тогда точно всю компанию от корки до корки как книгу изучишь и поймешь) ну по крайней мере как деньги приходят в компанию точно будешь знать
Ответ на вопрос:
Антон Ерин
Напиши этот же вопрос в издательство. Миф или альпина-паблишер например. Они посмотрят твоё творение. Если круть, то возьмут на печать. И не нужно будет выдумывать с сайтом и тд и тп
Ответ на вопрос:
Антон Ерин
Выберай лучшие фотки, пили лендос, давай контекст, и обрабатывай заявки) делов то. Если интересно пиши в личку. Могу помочь и сделать все под ключ
Ответ на вопрос:
Антон Ерин
Можно ещё прийти к конкуренту, посмотреть как работает, пообщаться, потом сгонять в Москву, посмотреть как в столице работают, понять в чём сильные стороны и применять на своем бизнесе, чтобы давить сервисом, а не ценой. Выше цена - больше маржа! Поэтому демпинг последнее дело.