БИБОСС
Войти
Юлия Махаматуллина
NEW

Юлия Махаматуллина

Зарегистрирован 2 марта 2018, 11:07

Ответ на вопрос:
Юлия Махаматуллина
Места скопления людей и ожидания. Рестораны, кафе, аэропорты, вокзалы. Прибыльность рассчитаете, исходя из арендной ставки и издержек на обслуживание. Чтобы прибыль была ощутимее, не ограничивайтесь одним.
Ответ на вопрос:
Юлия Махаматуллина
Рекламного бюджета достаточно. Эффективность играет роль. Если Вы хотите понять объемы рекламного рынка для формирования прайс-листа, то лучше пилотный проект запустить. Может есть знакомые, кто развивает бизнес? Потестите на них. Есть вид рекламы на общественном транспорте. Пообщайтесь с компаниями, которые давали такую рекламу. Устроил ли их результат? Какой эффект получили? Как измеряли? Воспользуются ли еще?
Ответ на вопрос:
Юлия Махаматуллина
Ольга, конкретно поставщика не назову. Но 1) у Вас есть ребенок, можно посмотреть производителей товаров ( или дистрибьютора), которые используете Вы. Запросить прайс напрямую и вести переговоры. 2) как ранее Вам писали, обратиться к таким ресурсам, как detoc.ru или baby-terra.ru, у первых минимальный заказ от 50к правда. 3) поискать в каталогах оптовых компаний. На beboss.ru или tiu можете зайти.
Ответ на вопрос:
Юлия Махаматуллина
Если нанять толкового управляющего, много вариантов можно озвучить. И контролировать бизнес дистанционно, выделяя в день определенное время на управленческие задачи.
Ответ на вопрос:
Юлия Махаматуллина
Интернет-магазин, как вариант. Смотря, на какую помощь со стороны Вы можете рассчитывать и сколько свободного времени у Вас есть.
Ответ на вопрос:
Юлия Махаматуллина
Если это бизнес не для души, то рисковать, думаю - не стоит. Окупаемость обычного ресторана наступает не скоро, такого - тем более. Текущие издержки могут загнать в минус куда раньше. Плюс ко всему, блюда должны быть на уровне, нужно приглашать лучших поваров. Программа, либо же сопутствующий сервис, должны быть ориентированы на ЦА. Рекламный бюджет не малый. Роскошь - дело тонкое. Вип-аудиторию сложно удивить. Поэтому нужно просчитать все до миллиметра и здраво оценить свои возможности.