БИБОСС
Войти
Анна Аверьянова
NEW

Анна Аверьянова

Зарегистрирован 27 марта 2018, 22:04

Ответ на вопрос:
Анна Аверьянова
Посмотрите, с какими проблемами люди сталкиваются каждый день, подумайте, как их можно решить, узнайте, готов ли кто-то платить за это решение. Такая подготовка поможет найти рабочй вариант.
Ответ на вопрос:
Анна Аверьянова
Если свою марку хотите, тут нужно продумать именно дизайн, УТП и работать на позиционирование бренда. О швейном произвосдвте много знать ненадо - всегда можно со швейными фабриками на товарищеском сырье работать: вы им заказ и расходники, они вам одежду. На первых порах своё производство точно не нужно.
Ответ на вопрос:
Анна Аверьянова
Франшизе франшизе рознь. Если у вас бизнес простенький и с маленькими вложениями, зачем она нужна? Другое дело ,если в высококонкуретной нише хотите открыться, где важно имя
Ответ на вопрос:
Анна Аверьянова
О каком-то среднем показателе вообще нельзя говорить, мне кажется. В вашем случае куда важнее убедить клиента, что деньги надо вливать именно в вас, а не в телик, например