БИБОСС
Войти
Илья Мисюрев
NEW

Илья Мисюрев

Зарегистрирован 3 апреля 2018, 02:55

Ответ на вопрос:
Илья Мисюрев
В данный момент времени, риски очевидны. Любой человек или организация будет экономить. На какой бы срок не был заключён договор аренды, надо понимать, что может быть хоть как.
Кто бы подумал, что в столице Урала съедет Икея..
Кто предполагал, что Адик, Наик и прочие Не маленькие компании освободят площади..
Проверьте и перепроверьте ту часть договора, где прописаны варианты расторжения.
Ответ на вопрос:
Илья Мисюрев
Моё мнение такое: если не уверен, лучше продай.
Ответ на вопрос:
Долгое время работал маркетологом в найме, изредка брал дополнительные заказы.
Основная компетенция, приводил клиентов таргетом из Вкотакте и Fb, рисовал креативы, настраивал рассылки.
Сейчас решил работать на себя, так как с руководством начались какие то неадекватные вещи происходить, стали меньше платить, а то и вовсе придумывать какие то нелепые отговорки, чтобы не платить вообще. Когда брал заказы на удаленку, клиенты были довольны. Хорошо платили, с некоторыми продолжаю работать.
Решил открыть своё маркетинговое агентство, чтобы полностью начать работать на себя.
Хочу для начала потенциальным клиентам предложить такие условия:
Вы пополняете свой рекламный бюджет на 5000р я привожу вам первых лидов бесплатно, то есть за настройку денег не беру, чтобы вы могли убедится в качестве лидов, посмотреть на мою экспертность и уже после этого мы можем обсуждать дальнейшее сотрудничество на платной основе. Могу вести ваши рекламные компании на абонентской основе, чтобы постоянно докручивать их и оптимизировать. Либо, вы можете просто выкупить связку.
Как вы думаете, нормальный ли это вариант или как можно еще поступить?
Всем спасибо за любую обратную связь!
Илья Мисюрев
Мне, как потенциальному клиенту, слабо понятно, что именно вы будете делать. Но возможность, попробовать, а потом оплатить очень радует.
Ответ на вопрос:
Илья Мисюрев
Никак. Конкретно заметный киоск не поможет.

Тут два варианта: первый, делаем рекламу Заранее. И много. Человеку требуется время для принятия решения. На трассе это несколько километров!!! Вот рекламу делаем заметной.

Второй, делаем вкусно!! Тогда, заехав один раз, вернётся второй и третий. Хорошо бы ещё добавить и Сытно, но это уже не формат кофе.

Теперь считаем. Рекламный банер на трассе, это порядка 5000р в месяц. Надо(я так думаю), порядка трёх банеров. Это 15000р в месяц только на рекламу.
Какая должна быть себестоимость у кофе, чтобы вывозить?
Какой должен быть поток покупателей?
Плюс прочие расходы...

Отсюда вывод, КАКОЙ, НАХРЕН, КИОСК С КОФЕ НА ТРАССЕ??!!