БИБОСС
Войти
1 LVL
530 / 10 000
Получайте очки опыта за каждое действие на сайте
1
Андрей
User

Заходил 8 февраля 2019, 10:39

Андрей

Краснодар, Краснодарский край

Зарегистрирован 24 июня 2018, 10:51

Андрей
Продумайте систему мотивации. Если даете людям только оклад 15000-20000 то естественно ни кто особо не будет гореть желанием работать. Нанимайте от 25 до 35 желательно с ипотекой на руках или кредитом. Дайте процент с продажи, чтобы человек мог реально заработать, а не получить бонус 3 тысячи. Они будут сами мотивированы работать и продавать. Давайте небольшие премии иногда, ни чего так не мотивирует как деньги, особенно если их реально можно заработать
Ответ на вопрос:
Андрей
Можно делать 80 звонков в день если стоит цель прожечь базу или просто из этой массы выловить 1-2 потенциальных клиентов.
Можно сделать 20 звонков но качественных. Где менеджер узнает о компании, подготовит примерную информацию и что вы можете предложить компании.
Вопрос другой, зачем ставить план на звонки, что вы из этого хотите получить? Какие данные и для чего? Как правило компания заинтересована в получении прибыли и повышение лояльности клиента, чтобы сработал "сарафан" и в дальнейшем он снова обратился к вам. Хороший менеджер как правило который пришел за деньгами в компанию, а не за окладом будет выкладываться. В один день он может сделать 50 звонков, а в другой и 10 или вообще ни одного. Самое простое это создать комфортные условия для работы, без надзирательства, подсчетов звонков и прочей ерунды которую сейчас повально делает каджая третья компания.
Если вы видите, что за месяц работы нет результатов и даже примерных наработок на будущее, проведите анализ его работы вместе. Посмотрите как говорит и что делает, может он просто выбрал не правильный путь и вы его направите. Если же и на второй месяц после проделанной работы нет результатов, то лучше поискать другого специалиста.
Опираясь на свой опыт манагером могу сказать уверенно, что все перевыполненные планы я делал в обстановке без контрольной, работая в свое удовольствие. Постоянные дерганья, перестановка приоритетов от начальства и каждодневные собрания по часу просто крадут время и не приносят продаж.