БИБОСС

Первое место в «пятёрке» франшиз услуг для населения заняла компания, предоставляющая услуги мобильной связи, за ней расположилась сеть агентств недвижимости. Третье место заняла франшиза, специализирующаяся на целом комплексе услуг, начиная от доставки посылок, заканчивая полиграфическими услугами и предоставлению доступа в Интернет. Далее разместилась крупная риелторская компания, пятое, но не менее почётное, место занимает сервис по удобной оплате и доставке заказов из интернет-магазинов. ТОП-5 франшиз услуг для населения подтверждает общую тенденцию рынка: россияне хотят быть мобильными, как в выборе места проживания, так и в осуществлении покупок.

Подробнее о рейтинге...


Место Компании Информация

1

Tele2

Услуги для населения

Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года.

Франшиза номинирована на Всероссийскую франчайзинговую премию в номинации Самая инновационная франшиза

500 000 —
1 500 000 руб.

3100 предприятий в сети

82 города присутствия

2

Миэль

Услуги для населения

МИЭЛЬ – одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости, основанная в 1990 году.

1 000 000 —
2 500 000 руб.

130 предприятий в сети

49 городов присутствия

3

ТОЧКА Красоты

Услуги для населения

Точка Красоты - это крупная сеть салонов эконом-класса beauty-сегмента в России.

1 500 000 —
2 000 000 руб.

78 предприятий в сети

20 городов присутствия

4

Mail Boxes Etc.

Услуги для населения

Компания Mail Boxes Etc. консолидирует лучшие мировые и российские курьерские компании, ведущих игроков рынка Интернет-торговли, а также оказывает услуги оперативной полиграфии, сувенирной продукции.

1 500 000 —
2 500 000 руб.

99 предприятий в сети

55 городов присутствия

5

Этажи

Услуги для населения

Основные направления деятельности компании Этажи: брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, помощь в оформлении ипотеки, юридические услуги.

700 000 —
4 000 000 руб.

40 предприятий в сети

40 городов присутствия