LOVE REPUBLIC  

253
  • Объявление: № 1690

Франшиза LOVE REPUBLIC

Инвестиции 7 500 000 — 8 500 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2005
Год запуска франчайзинга
2010
Франшизных предприятий
29
Собственных предприятий
130
Мобильный каталог франшиз

О компании

LOVE REPUBLIC – качественная и модная одежда для девушек, которые хотят быть в центре внимания!

Девушка LOVE REPUBLIC невероятно женственная, сексуальная и уверенная в себе. Яркая, полная жизни и естественной энергии, активная, открытая и увлекающаяся. Она имеет собственный выраженный, подчеркнуто женственный стиль, который выделяет ее среди остальных. Именно поэтому она выбирает LOVE REPUBLIC.

С момента основания и до сегодняшнего дня бренд сотрудничает со знаменитостями мирового уровня: 2009 год – Вера Брежнева и Надежда Грановская, 2010 – группа ВИА ГРА, 2012 – Naomi Campbell, 2013 – Madalina Genea и Vanessa Hessler, 2014 – Nicole Meyer.

В 2015 году лицом бренда стала известная топ-модель Ирина Шейк (Irina Shayk). В 2016 году бренд LOVE REPUBLIC начал сотрудничество с американской топ-моделью Эмили ДиДонато (Emily DiDonato).

LOVE REPUBLIC входит в состав ОАО «Мэлон Фэшн Груп», которая является одной из крупнейших российских компаний в сфере производства одежды и занимается развитием трех торговых марок одежды: LOVE REPUBLIC, befree и ZARINA.

253Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует

Описание франшизы

Мы приглашаем Вас стать нашим партнером и представлять бренд LOVE REPUBLIC в Вашем городе. Для партнера по франчайзингу мы разработали оптимальный пакет сотрудничества, реализация которого позволяет сделать бизнес нашего партнера максимально эффективным.

Наши преимущества:

- ОАО «Мэлон Фэшн Груп» является одним из признанных лидеров fashion индустрии России
- бренд LOVE REPUBLIC имеет высокую узнаваемость среди целевой аудитории

С нами работать выгодно:

- Отсутствие паушального взноса
- Отсутствие роялти
- Отсутствие рекламных отчислений

Мы предоставляем партнеру:

- Право на использование в коммерческой деятельности товарного знака и концепций бренда LOVE REPUBLIC;
- Модель бизнеса, которая позволяет эффективно использовать инвестиции партнера;
- Стабильное и взаимовыгодное партнерство;
- Готовый бизнес, выстроенный на отработанной в течение многих лет платформе;
- Единые стандарты работы, предусмотренные для всей сети бренда;
- Равные условия сотрудничества внутри партнерской сети;
- Единая ассортиментная политика;
- Бесплатная разработка архитектурного дизайн-проекта фирменного магазина;
- Поставка торгового оборудования и фирменных элементов;
- Консультационная поддержка партнеров на протяжении всех этапов функционирования магазина;
- Проведение мероприятий по оптимизации бизнес–процессов франчайзи;
- Обучение технологиям ведения бизнеса;
- Услуги и обучение по мерчендайзингу;
- Обучение и повышение квалификации персонала магазина в сфере политики, концепции и философии бренда;
- Гибкая система скидок;


Объем инвестиций в открытие магазина*:
- Стоимость ремонта и торгового оборудования порядка 20000-30000 руб./ кв.м.
- Первичное заполнение товаром порядка 18000 руб/кв.м.

Итоговая сумма затрат на запуск магазина составит порядка 7-9 млн руб.(в зависимости от региона и состояния помещения)

*Представленные показатели стоимости являются средними по территории России.

Начать работать с нами просто!

Обучение и поддержка

Проводится регулярное дистанционное обучение. Контроль и анализ результатов работы, основных показателей, регулярная помощь и консультации.

Требования к покупателям франшизы

- зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- опыт работы по системе франчайзинга будет являться преимуществом.

Требования к помещению

- город с численностью населения от 200 тысяч человек и выше;
- долгосрочная аренда или собственность;
- предпочтения по размещению – на основных магистральных улицах или в крупных торговых центрах с интенсивным потоком потенциальных покупателей, в непосредственной близости к магазинам международных и федеральных марок;
- площадь – от 200 кв.м.;
- отдельный вход;
- Электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 м?;
- Наличие витрин;
- Удобный подъезд и парковка.