Войти
...
Франшиза Caprice
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «КАПРИС ВОСТОК» ИНН:7705856435
erid: Kra23a3nm
Франшиза Caprice

Франшиза Caprice

Магазины женской обуви
В избранное
В избранном у 13 пользователей
Инвестиции
6 - 9 млн ₽
В избранное
В избранном у 13 пользователей
Год основания
2008
Открыто франшиз
5
Собственных предприятий
0
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 20.12.2024.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Сервис-МК» ИНН:1656019303
erid: 2SDnjcPffeU
Франшиза SERGINNETTI

Магазин женской одежды

от 6 700 000 ₽
Реклама
ООО "Автокомплекс "ЕвроАвто" ИНН:7801386207
erid: 2SDnjeZWs2U
Франшиза ЕвроАвто

Сеть автосервисов и магазинов автозапчастей

от 5 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Сухин Евгений Алексеевич ИНН:614602833338
erid: 2SDnjcfzJeS
Франшиза Базилик

Продуктовые магазины нового поколения

от 8 500 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
6 - 9 млн ₽
Что входит в инвестиции?
Паушальный взнос
Отсутствует
Инвестиции в подготовку помещения (ремонт, оборудование)
1 500 000 — 3 500 000 ₽
Стоимость товарного запаса на открытие магазина
4 500 000 — 5 500 000 ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 1 000 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 200 000 ₽ в месяц
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

Персональный расчет инвестиций и дохода
Узнайте, сколько вы сможете зарабатывать с франшизой Caprice
Алексей Полумордвинов
Алексей Полумордвинов
Представитель франшизы
8 человек
Сегодня интересовались

О компании

Caprice — немецкая компания, пользующаяся широкой узнаваемостью как один из лучших производителей женской обуви в мире.

Офис CEO находится в Германии, в городе Pirmasens. Город считается обувной столицей страны.

Фабрика Caprice была основана в 1990 году, как семейное предприятие. После превратилась в инновационную, прогрессирующую компанию, признанную лучшей в обувной сфере.

Компания отличается самым современным центром исследований и разработок. Благодаря этому дизайнеры, технологи, модельеры и инженеры создают умопомрачительные коллекции. CAPRICE уже на протяжении многих лет вкладывается в расширении фабрик по всему миру. Корпоративная сеть поддерживает постоянную связь со всеми объектами, а квалифицированные сотрудники позволяют постоянно оптимизировать все процессы. В этом заключается стандарт качества.

Франшиза Caprice

В 2008 году основана ООО «Каприс Восток». Дочерняя компания уже 14 лет занимается продвижением бренда на территории РФ и стран СНГ. 

За столь долгий срок брэнд стал приоритетом широкой аудитории женщин, которые ценят качество продукции Caprice.

Caprice смогли создать уникальную линейку, которая сделала большой шаг к совершенству. В одном ряду с европейскими патентами технологий CAPRICE INSOLE и CAPRICE ANTISHOKK стоят такие, как BLUE GRIPP и BLUE OXYGEN. Это мотивирует и подталкивает нас к созданию обуви, которая будет удобна всем женщинам.

Буквально каждая модель представляет собой технологию дополнительного удобства, современные и качественные материалы, трендовый дизайн и гарантию удобства на протяжении долгого времени, за счет чего поклонникам Caprice не нужно выбирать между модой и комфортом.

Наша компания живет слоганом — walking on air — «легко как по воздуху», walking on innovation — «в ногу со временем».

Подходит ли вам этот бизнес?
Подходит ли вам этот бизнес?
Хотите узнать больше? Оставьте номер телефона, и эксперт свяжется с вами в течение 40 минут, чтобы ответить на все вопросы о запуске бизнеса.
Алексей Полумордвинов
Алексей Полумордвинов
Представитель франшизы
8 человек
Сегодня интересовались

О франшизе

Франшиза Caprice

Фирменный магазин бренда Caprice — это уникальное место, в котором покупатель может найти модели из новых коллекций, ощутить комфорт, а также открыть для себя многочисленные инновационные технологии.

Наша компания не стоит на месте, постоянно следует за тенденциями рынка. В 2021 году мы полностью обновили дизайнерское оформление магазинов.

Обновленный проект — это торговое пространство, в котором легко ориентироваться и приятно совершать покупки.

Мы гарантируем вам отличный клиентский сервис и высокое качество работы с покупателем.

Франшиза Caprice

Обучение и поддержка

Комплексная поддержка при запуске магазина Caprice:

  • Участие в подборе коммерческих объектов и в согласовании условий договора.
  • Изготовление архитектурного и инженерных проектов с последующим согласованием у арендодателя.
  • Авторский надзор за СМР.
  • Компенсация изготовления вывески магазина.
  • Годовая рассрочка на оплату оборудования.
  • Условия оплаты первоначального наполнения товаром:
    20% – предоплата.
    80% – отсрочка на 120 дней.
  • Условия оплаты при подсортировке:
    50% – перед отгрузкой.
    50% – отсрочка на 60 дней.
  • Скидка от оптовой цены – от 14% + 2% (за не возврат брака).
  • Рекламно-маркетинговая поддержка в течение первого года в размере 1 млн руб.
  • Доставка товара до точки продаж за счет компании.
  • Обмен непроданных моделей – 20% от заказа в течение каждого сезона (при сохранности размерного ряда не менее 60%).
  • Ежегодный бонус 4% от суммы закупки (при выполнении условий франчайзингового договора).
  • POS-материалы, музыкальное сопровождение, поддержка страницы в соцсети — бесплатно.
  • Обучение продукту и методам работы с покупателями для ключевых сотрудников.
  • Ежесезонное обучение по коллекциям от регионального менеджера.

Требования к покупателям

  • Опыт работы в розничной торговле (желательно обувь или одежда).
  • Соблюдение условий договора и стандартов компании.
  • Обязательное наличие стартового капитала (не банковский кредит).

Требования к помещению

  • Площадь помещения от 80-100 кв.м.
  • Расположение на центральных улицах города или в торговых центрах.
Основная информация
  • Срок запуска
    2 месяца
  • Срок окупаемости
    30 месяцев
  • Год основания компании
    2008
  • Год запуска франчайзинга
    2022
  • Франшизных предприятий
    5
  • Собственных предприятий
    0
Реклама
Реклама
ООО «Ситилаб ЦО» ИНН:7731479529
erid: 2SDnjcuPYh7
Реклама
Индивидуальный предприниматель Цоколова Валентина Владимировна ИНН:772413912380
erid: 2SDnjcw9XUq
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Продвижение» ИНН:4501205310
erid: 2SDnjd63UEi
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Алексей Полумордвинов
Алексей Полумордвинов
Представитель франшизы
8 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Новости компании

Все новости
Новый магазин в Москве.  ТЦ Мозаика.
Новый магазин в Москве. ТЦ Мозаика.
Новый формат магазина CAPRICE представлен в ТЦ Мозаика.
19.12.2024
Открытие магазина в Краснодаре. ТЦ Красная Площадь.
Открытие магазина в Краснодаре. ТЦ Красная Площадь.
Открылся новый фирменный магазин CAPRICE
17.06.2024
Открытие магазина в Москве. ТЦ Щука.
Открытие магазина в Москве. ТЦ Щука.
В апреле 2023г. открылся фирменный магазин Caprice.
26.05.2023

Качественная обувь востребована всегда, особенно если это модели от известного производителя. Хотя в каждом городе много обувных магазинов, но если вы откроете монобрендовую торговую точку надежной и проверенной марки, то вы гарантированно получите собственную покупательскую аудиторию и отсутствие конкурентов в своей нише.

Конечно, могут возникнуть сложности с поиском надежных поставщиков и проверкой подлинности приобретаемой вами обуви. У начинающего предпринимателя может быть два пути – договариваться с дилерами или производителями самому, или открыть магазин по франшизе. В последнем случае вы получаете не только надежного поставщика и гарантию подлинности продаваемой вами обуви, но и рабочий и адаптированный под ваши условия бизнес-план, а также полную поддержку и ответы на любые возникающие вопросы.

Преимущества и тонкости бизнеса

Обувной магазин – прибыльный бизнес, который имеет много преимуществ перед другими видами торговли:

  • На ваши товары всегда будет спрос.
  • Продажа обуви приносит хорошую прибыль.
  • Для начала работы не нужно получение государственной лицензии и разрешительных документов.
  • Товар не является скоропортящимся и не нуждается в особых условиях для транспортировки и хранения.
  • Грамотно настроив бизнес, вы сможете управлять им удаленно.

Перед тем, как открыть собственную торговую точку, необходимо проанализировать вашу потенциальную аудиторию, составить бизнес-план и разработать товарную матрицу и дизайн магазина. Именно грамотно составленная стратегия позволит вам достичь успеха и избежать досадных промахов. При этом важно учитывать особенности бизнеса:

  • Основными покупателями являются женщины – зачастую они приобретают обувь не только для себя, но и для всей семьи. Это стоит учитывать при разработке дизайна магазина, но если вы собираетесь продавать только мужскую обувь, то интерьер не должен быть «женским» - это может отпугнуть покупателей.
  • Ваши витрины – это бесплатная реклама. Размещайте самые интересные пары на наиболее видных местах, чтобы их видели проходящие мимо магазина люди.
  • Концепция магазина не менее важна, чем бизнес-план. Выбранная вами идея должна быть видна во всем – от местоположения и дизайна магазина, до ассортимента и ценовой политики.
  • Чтобы увеличить средний чек и получать дополнительный доход, стоит расширить ассортимент смежными товарами. Это могут быть средства по уходу за обувью, сумки, ремни и перчатки, носки и колготки.
  • Начиная бизнес, не следует сразу же задирать цены – вряд ли люди захотят тратить деньги в новом и непроверенном магазине, но и работать себе в убыток тоже бессмысленно. Внимательно подойдите к вопросу ценообразования, при необходимости вы можете проконсультироваться со специалистами.

Особенности франшизы магазина брендовой обуви

Работая по франшизе известного бренда, вы получите помощь с анализом локации и подбором помещения, а также дизайн-проект для вашего нового магазина. Фирменный салон обуви – это не просто торговая точка, а место, где покупатели могут отдохнуть душой и получить удовольствие от самого процесса выбора.

Для создания нужной атмосферы не менее важна и подготовка продавцов-консультантов. Слишком отстраненные, чересчур навязчивые или некомпетентные работники торгового зала будут негативно влиять на настроение покупателей. В таком случае вам не помогут ни низкие цены, ни качественные товары. Поэтому все франчайзеры уделяют особое внимание подготовке персонала своих филиалов. Вы получите готовые инструкции и регламенты для продавцов-консультантов, а также доступ к обучающим программам, позволяющим вам легко превратить новых сотрудников в квалифицированных специалистов.

Также, работая по франшизе, вы получите:

  • Право использовать известный бренд (а в некоторых случаях – и возможность стать единственным продавцом марки в своем городе).
  • Готовые промоматериалы, и план ведения рекламной кампании, разработанный профессиональными маркетологами.
  • Хорошие скидки при закупке товаров и возможность легко вернуть или обменять брак.
  • Помощь в организации всех бизнес-процессов: от открытия ИП или ООО, до отладки касс и системы CRM.

Большинство франшизных предложений включают в себя предоставление новому партнеру личного куратора, который будет всегда оставаться на связи, помогая с решением любых организационных вопросов. Если возникнет очень сложная ситуация – возможно подключение штатных юристов, бухгалтеров, маркетологов и других специалистов из головного офиса.

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Сервис-МК» ИНН:1656019303
erid: 2SDnjcPffeU
Франшиза SERGINNETTI

Магазин женской одежды

от 6 700 000 ₽
Реклама
ООО "Автокомплекс "ЕвроАвто" ИНН:7801386207
erid: 2SDnjeZWs2U
Франшиза ЕвроАвто

Сеть автосервисов и магазинов автозапчастей

от 5 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Сухин Евгений Алексеевич ИНН:614602833338
erid: 2SDnjcfzJeS
Франшиза Базилик

Продуктовые магазины нового поколения

от 8 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «МАРК О ПОЛО РУС» ИНН:9702029423
erid: 2SDnjc9EFtR
Франшиза Marc O’Polo

Повседневная одежда премиум-класса

10 000 000 — 15 000 000 ₽
Франшиза Caprice
Франшиза Caprice
8 человек
Сегодня интересовались