• Объявление: № 2236

Франшиза Paolo Conte

Инвестиции от 8 000 000 руб.

Олег Плахов

представитель компании

Главная информация

Год основания компании
2001
Год запуска франчайзинга
2007
Франшизных предприятий
32
Собственных предприятий
47

Отзывы о франшизе

Все отзывы →
Адреса франшизы на карте
Мобильный каталог франшиз

О компании

История марки Paolo Conte началась в 2001 году с развития основной одноименной История торговой марки Paolo Conte начала свой отчет с 2001 года.

Именно в этом году была создана одноименная торговая марка обуви. Первая коллекция Paolo Conte была представлена на международной выставке «МОСШУЗ — 2001».

Торговая марка изначально была нацелена на покупателя в возрасте от 20 до 40 лет.
Представленная коллекция обуви создала настоящую атмосферу праздника, затмив своей яркостью и уникальностью модели коллекций других производителей. В основе успеха компании было то, что Paolo Conte вышла на рынок с интересными дизайнерскими коллекциями.

Дальнейшие успехи компании непосредственно были связаны с тем, что ежегодно компания работала только с последними модными тенденциями, не повторяя предыдущих колодок и моделей, создавая новые образы и модели.

Каждая новая коллекция помогала создавать покупателю неповторимый образ и отразить свой стиль без компромиссов.
К тому же правильная ценовая политика позволила коллекции Paolo Conte достичь успешных продаж по всей России.
С 2005 года компания вышла на новый этап в своем развитии, начав открывать монобрендовые магазины под маркой Paolo Conte. Компания становится одним из операторов сетевого ритейла собственной марки в России.

После того, как на основе магазинов собственной розницы были протестированы различные бизнес-системы управления магазином и ассортиментом, была разработана и внедрена франчайзинговая модель сотрудничества.
В 2007 году были открыты первые магазины под управлением партнеров.

На сегодняшний день, холдинг Paolo Conte включает в себя группу компаний, которые занимаются производством и продажей современной и модной мужской, женской обуви и аксессуаров на территории РФ. Реализация продукции осуществляется по нескольким направлениям: магазины собственной розницы, франчайзинговые партнеры, оптовое направление, а также собственный интернет-магазин.

Сегодня холдинг Paolo Conte занимает ведущее место среди российских обувных компаний в среднем ценовом сегменте. Особенность продукции заключается в широком ассортименте, стильном и оригинальном дизайне обуви и аксессуаров. Дополнительную любовь покупателей обеспечило использование в производстве только натуральных материалов.
В каждой коллекции присутствуют последние тенденции мировой моды, которые дизайнеры компании используют при разработке и моделировании коллекций с учетом особенностей российского покупателя.

12Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует

Описание франшизы

В каждой коллекции Paolo Conte отражает мировые модные тенденции, с использованием новейших технологий и натуральных материалов.

Обеспечивая удовлетворение запросов потребителей, Paolo Conte представляет разные стилевые направления в каждой линии обуви.
Ключевые преимущества коллекции Paolo Conte:
• Уникальный стиль и безупречное исполнение каждой коллекции
• Широкий ассортимент обуви и стильных аксессуаров
• Комфорт и практичность плюс изящный силуэт и оригинальный декор
• Многоуровневый контроль качества
• Собственное дизайнерское бюро и лучшие мировые фабрики

При разработке и создании франчайзингового пакета компания Paolo Conte учитывала опыт работы собственных магазинов в течение нескольких лет.
Конкурентные преимущества:
• Известность марки
• Эксклюзивность коллекций
• Эффективная модель управления
• Широкий модельный проект
• Сбалансированная ассортиментная матрица
• Эффективная ценовая политика
• Отсутствие роялти

Таким образом, при заключении договора франчайзинга Paolo Conte, предприниматель получает отлаженную систему функционирования магазина розничной торговли обуви и аксессуаров.

В процессе работы компания оказывает партнеру всестороннюю поддержку. Предприниматель становится полноправным партнером розничной сети Paolo Conte и его магазин включается в фирменную сеть.

Презентация Paolo Conte PDF | 3.06Мб

Обучение и поддержка

Правообладатель проводит обучение всего персонала, который будет работать в фирменном магазине «Paolo Conte».

Обучение персонала магазина:
• Обучение директора и администраторов магазина в Центральном Офисе Правообладателя
• Тренинги для директора, администраторов и продавцов фирменного магазина в магазине Пользователя.

Обучение стандартам работы Компании Paolo Conte:
• Стандарты мерчендайзинга
• Стандарты внешнего вида сотрудников
• Стандарты поведения персонала в торговом зале
• Стандарты общения по телефону
• Стандарты обслуживания клиентов
• Основы продукта Paolo Conte

Требования к покупателям франшизы

- Наличие опыта в розничной торговле
- Наличие достаточного собственного капитала для открытия магазина.
- Лояльность к бренду и продукту
- Выполнение всех условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной и маркетинговой политики.
- Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании.

Требования к помещению

1. Требования к торговому центру для размещения концептуального магазина:
1.1. Общая площадь магазина должна составлять от 80 до 120 кв.м., оптимально 110 кв.м.
1.2. Площадь Торгового центра для городов:
• численностью населения более 1 000 000 чел. (категории «А») - от 30 тыс. м2;
• численностью населения от 500 000 до 1 000 000 (категории «B») - от 20 тыс. м2.
• численностью населения от 100 000 до 500 000 и от 50 000 до 100 000 чел соответственно (категории «С,D») - от 10 тыс. м2
1.3. Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брендов.
1.4. Наличие витрин, соответствующих следующим требованиям:
• витрины «На просвет»
• не тонированные витрины без решеток.
• минимальная высота витрины: 2 м
• минимальная ширина витрины без стоек (включая входную группу): 6 м.
1.5. Ширина входной группы: от 2 м
1.6. Стеклянная входная дверь без рамы. Для торговых центров допускаются
роль - ставни.
1.7. Также торговый центр должен соответствовать прочим условиям,
позволяющим позиционировать марку.
1.8. Приветствуется наличие якорных продуктовых супер или гипер маркетов, парковки для посетителей, фудкорта, кинотеатров и зоны развлечений.

Написать представителю компании

Олег Плахов

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.