БИБОСС
Войти
Хостел-отель в Москве

Инвестиции в хостел-отель в Москве

Москва, Россия
Есть команда
Требуемые инвестиции: 9 300 000 ₽



Описание проекта


Открытие Хостела-Отеля в Москве для постоянного и временного проживания.
_____________________________________

Россия, Московская Область, Москва

Стоимость проекта: 8 700 000-9 300 000 руб.

Объем инвестиций: 8 700 000-9 300 000 руб.

Investments volume: 170 169.01 usd.

Стадия: Готовый проект

Срок окупаемости инвестиций-2,5-3 года

Описание проекта

Открытие Хостела-Отеля в Москве для постоянного и временного проживания.

— Доля 50/50 в бизнесе для инвестора.
— Прибыль 80% от выручки (инвестору) / 20% (на протяжении срока окупаемости).
— После срока окупаемости: 40% от выручки (инвестору) / 60%- на протяжении 1 года ( для балансирования процентного соотношения).
— После 3 года: 50% от выручки (инвестору) / 50% ( для балансирования процентного соотношения).
— Два собственника бизнеса официально.

— Гарантии для Инвестора : полная переуступка и передача всех прав на бизнес в случае не эффективности и не рентабельности бизнеса.


Создать благоприятную атмосферу, уют для гостей и постояльцев хостела.

В идеале это будет отдельно стоящее здание, парковочные места. В хостеле будет все необходимое для комфортного проживания. Аренда помещения. Проведение ремонта. Закупка оборудования и мебели.

Цель: открыть сеть хостелов для доступного и постоянного проживания. Созидание, польза, достойная прибыль.

Аналитика рынка

Данный сегмент рынка: эконом.

Нет качественных предложений на рынке дешёвого жилья, в связи с тем спрос на недорогое жильё большой.

Ежегодно в Москву на заработки приезжают более 500 тыс человек. Из них более 50% рассчитывают на поиски дешёвого жилья. Существующие хостелы- общежития покрывают 15 тыс койко мест. Свободный рынок 190 тыс койко-мест.

Уникальность проекта
Данный рынок в Москве предлагает дешевое жильё в виде общежитий-хостелов с худшими условиями для проживания, чем то, что я могу предложить для этого рынка, а именно я могу предложить клиентам : достойное комфортное жильё сопоставимое с комфортом в эконом отеле уровня стандарт; безопасность для гостей; чистота . Таким образом я улучшая качество жизни без увеличения стоимости на проживание и тем самым прибыльность остаётся на том же уровне за счёт внутренней оптимизации внутреннего пространства хостела.

Каналы монетизации
1. Продвижение через сайты- интеграторы( букинг, экспедиа, островок, озон, хотелс и тд).

2. Прямые продажи через сайт, постоянных клиентов( в связи с повышенной лояльности).

3. Сотрудничество с гео навигацией( 2 gis, я карты и др).

4. Авито- Премиум размещение.

5. Соц сети. Таргетированная реклама.

Стратегия продаж и маркетинг

1. Мой сегмент: менеджеры, продавцы, таксисты, студенты, обслуживающий персонал и др.

2. Услуга посуточной аренды. Номер или койко место.

3. Услуга помесячной аренды.

4. Доп услуги: Продажа постельного белья, полотенец.

5. В стоимость номера или койко места включена уборка, коммунальные платежи, охрана.

Команда
Проект нашел инвесторов и больше не привлекает инвестиции.
Предлагаем вам ознакомиться с другими инвестиционными проектами.