БИБОСС
Войти

Оформление страницы франшизы

Страница каждой франшизы на бизнес-портале БИБОСС должна отвечать на все вопросы потенциального покупателя. Чем лучше она оформлена, тем скорее пользователь заинтересуется франшизой. И наоборот, плохое оформление может вызвать недоумение или недоверие пользователя. В любом случае, связываться с такой франшизой он не захочет. Чтобы франшиза вызывал интерес и доверие пользователей, ее страница должна соответствовать следующим критериям:

Уникальное описание

О том, как правильно заполнить описание, читайте здесь.

Уникальность текста описания должна быть не менее 80%. Копировать тексты со своего сайта нельзя по двум причинам:

  • Ознакомившись с текстом на портале БИБОСС, многие пользователи переходят на сайт франшизы в поисках более подробной информации. Если они обнаружат там тот же текст, они решат, что вам больше нечего сказать о вашем франчайзинговом предложении, и будут разочарованы.
  • Уникальность описания влияет на индексацию страницы в поисковых системах. Если страница на БИБОССе не будет видна на первых страницах поисковиков, количество заявок на вашу франшизу через портал будет минимальным. Более того, та же участь может постигнуть и те страницы вашего сайта, откуда был скопирован текст.

Фото и имя представителя

Оставленная на франшизу заявка — это начало диалога. Никто не хочет общаться с абстрактным «Продавцом франшизы» или, еще хуже, «Отделом франчайзинга». Поэтому у вашей франшизы должен быть указан конкретный представитель. Это должен быть реальный человек с реальной фотографией.

Лучше всего, если это будет тот самый человек, который свяжется с пользователем, оставившим заявку. Если у вашей франшизы большой франчайзинговый департамент, и заявки распределяются случайно, или, например, по регионам, то в качестве представителя нужно указать руководителя франчайзингового департамента.

Фотографии

Фотографии — это не просто украшение страницы. Это дополнительный инструмент продаж франшизы. Хорошие фотографии выступают подтверждением указанных в тексте фактов, показывают, как работает предприятие на деле, а не на бумаге.

На странице каждой франшизы на портале БИБОСС есть два блока фотографий.

Фотографии интерьера и экстерьера предприятия. Эти фотографии показывают, как выглядит ваше предприятие снаружи и внутри. Если ваша франшиза не предполагает наличия специального помещения, можно использовать фотографии офиса управляющей компании. Также это могут быть фото съездов или встреч франчайзи. Желательно, чтобы на фотографиях присутствовал бренд вашей компании или фирменные цвета — так у пользователей не возникнет сомнений, что фотографии принадлежат вам.

Галерея товаров и услуг. На этих фотографиях должны быть представлены товары, которые вы производите или продаете, или услуги, которые вы предоставляете. Чтобы проиллюстрировать услуги, вы можете использовать фотографии рабочего процесса, например, клиентов компании или сотрудников на рабочем месте.

Требования к фотографиям минимальны: приемлемое качество и минимальное количество текста.

Видео о компании

Видео о франшизе вызовет еще большее доверие у потенциальных покупателей. Можно использовать видео о самой компании, но лучше — конкретно о франшизе, с участием ключевых персон и демонстрацией рабочего процесса.

Требования к видео:

  • Качество не ниже 480p.
  • Видео должно быть горизонтальным.
  • Это должен быть именно рекламный или информационный ролик. Нельзя использовать скринкасты, записи семинаров или видео чьего-то выступления.

Пример хорошего видео:

Презентация франшизы

Презентация франшизы — это ее коммерческое предложение. Этот документ покупатель франшизы обычно изучает, ознакомившись с информацией в каталоге или на сайте, перед разговором с продавцом франшизы. Поэтому презентация у франшизы должна быть обязательно.

Единственное требование к презентации: ее содержание не должно противоречить тому, что написано в описании франшизы на портале. Также нежелательно размещать контактные данные в презентации. Если покупатель позвонит или напишет на почту из презентации, вы не сможете оценить эффективность страницы на портале.

Отзывы франчайзи

Отзывы франчайзи — это важный показатель успеха вашей франшизы, ведь если бы ваши франчайзи не были удовлетворены результатами работы, они бы не стали оставлять отзыв.

Кроме того, франшизы с размещенными на портале отзывами попадают в специальную категорию, а это — дополнительные просмотры и заявки.

Отзыв может быть в виде текста с фото партнера, а может также дополняться фотографиями предприятия франчайзи и видео с ним.

Видеоотзыв должен соответствовать следующим критериям:

  • Отзыв должен быть от одного франчайзи или партнеров, открывших одну точку. Видео с несколькими франчайзи не допускаются.
  • Это должен быть именно отзыв, а не презентационное видео франчайзинговой точки или интервью франчайзи.
  • Качество не менее 480p.
  • Видео должно быть горизонтальным.

Узнайте, как добавить отзыв

Актуальный список адресов франчайзи

Можно добавить сколько угодно отзывов, но если партнера, указанного в отзыве, нигде нельзя найти, вам не избежать вопросов от потенциального покупателя. Те же вопросы возникнут у него, если указанное вами число франчайзинговых точек не совпадет с количеством адресов в списке. Поэтому правильно и подробно заполненный список адресов — это не «приятное дополнение», а важный инструмент повышения конверсии вашей страницы.

Узнайте, как быстро заполнить список адресов

Если ваша франшиза не предполагает работы из дома, адреса должны быть точными, вплоть до дома. Также список обязательно должен включать даты открытия предприятий — без них список адресов не пройдет модерацию.

Была ли эта статья полезна?
Мы рады, что смогли вам помочь