
Франшиза Звездный Альманах
Последний раз объявление обновлялось 03.06.2013.
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
ЗАО Звездный Альманах предоставляет уникальную возможность самому дать имя далекой звезде.
Юридическая основа – это Каталог небесных тел «РосАстро», имеющий федеральное свидетельство СМИ. Все данные об именовании небесных тел 19-ой, 16-ой и 9-ой величин синхронизируются и бессрочно хранятся в данном Каталоге, сигнальные экземпляры которого хранятся в Российской Книжной Палате, Русской Национальной библиотеке, Библиотеке Президента РФ.
Эксклюзивный бизнес элитного подарка, приносящий людям радость, позитив, положительные эмоции. Великолепные сувениры, сопровождающие факт именования звезды.
Успешный опыт работы партнеров в регионах России.
Срок окупаемости инвестиций составляет один год.
О франшизе
ЗАО «Звездный Альманах» является единственной компанией в России, имеющей эксклюзивное право присваивать звездам текстовые имена. История компании началась в 2001 году. За прошедшее время компания превратилась в мощную команду предприятий – партнеров, ведущих успешный бизнес на территории России и стран СНГ.
ЗАО «Звездный Альманах» приоритетное партнерство:
— Эксклюзивность на Российском рынке;
— Юридическая защищенность, поддержка Адвокатским бюро «Падва и Партнеры»;
— Относительно низкая стоимость инвестиционного пакета;
— Успешный опыт работы компании в Москве и регионах;
— Отсутствие прямых конкурентов;
Обучение и поддержка
Обучение персонала Пользователя является обязанностью Правообладателя на первоначальном этапе развития компании Пользователя. Обучение происходит на базе Пользователя.
Единовременно, с обязательным тестированием сотрудников.
Информационная поддержка Пользователя обеспечивается на всех рекламных носителях информации Правообладателя.
Первые 5 месяцев маркетинговая поддержка Пользователя осуществляется бесплатно.
В дальнейшем Пользователь получает четкую программу продвижения услуги на рынке, в регионе Пользователя.
Дополнительное или повторное обучение сотрудников Пользователя оговаривается за отдельную плату. Все дальнейшие тренинги проводятся по договоренности сторон.
Маркетинговая политика Правообладателя строится на постоянном взаимодействии с предприятием Пользователя. Все новейшие пути продвижения услуги на рынке Пользователь получает бесплатно.
Требования к покупателям
Выполнение общих условий по соглашению франчайзинга в области ассортиментной и рекламной политики.
Требования к помещению
Площадь от 30 м2
Похожие франшизы


Международная сеть монобрендовых магазинов высококачественной парфюмерии
