
Франшиза CHAPURIN
Последний раз объявление обновлялось 22.12.2009.
Стоимость франшизы
отсутствуют
О компании
Дом моды Игоря Чапурина (CHAPURIN) основан в 1998 г. Сегодня компания – один из ведущих российских производителей дизайнерских товаров класса люкс. Под брендом CHAPURIN выпускаются линии женской одежды pret-a-porte и haute couture, линии горнолыжной одежды CHAPURINRG, мужская линия на заказ CHAPURINMAN, аксессуары.
С 2005 г. Дом - участник официального расписания Недели моды в Париже. Первым из российских кутюрье Игорь Чапурин в 2003 г. запустил производство линии мебели, светильников и паркета CHAPURINCASA. Дизайнер сотрудничает с драматическим и музыкальным театром, он создал декорации и костюмы для трех балетных постановок Большого театра.
Среди клиентов марки – Pink, Cher, Beyonce, Наталья Водянова, Светлана Бондарчук, Ася Вебстер, Ольга Слуцкер, Полина Дерипаска, Елена Образцова, Марианна Максимовская, Павел Астахов и др.
Бутики CHAPURIN открыты в Москве, Риге, Краснодаре. Пресс-офис Дома находится в Париже. В Милане работает show-room марки. Одежда CHAPURIN представлена в ведущих российских мультибрендах («Подиум», Bosco (Москва), «Бабочка» (Санкт-Петербург)), в бутиках за рубежом (Америка, Гонконг, Токио, Сеул, Милан, Цюрих и др.).
О франшизе
Приобретая франшизу партнёр получает преимущества:
- Права использования торговой марки CHAPURIN (товарного знака, логотипа, фирменного стиля).
- Предоставление данных по расчету необходимых стартовых финансовых вложений для открытия бутика (расчет сезонного товарооборота с учетом всех затрат и требуемой нормы чистой прибыли). Консультирование при разработке дизайн-проекта бутика.
- Выезд специалистов CHAPURIN для консультаций при подготовке магазина к открытию (ремонт помещения, монтаж оборудования).
- Помощь в заказе торгового оборудования, манекенов, POS-материалов, предоставление скидок на мебель CHAPURIN CASA.
- Обеспечение пакетом по стандартам обслуживания в бутике (консультации по штатному расписанию, системам мотивации персонала, лояльности покупателя).
- Курирование и консультирование PR-мероприятий при открытии бутика.
- Возможность прохождения стажировки в фирменных бутиках (обучение и повышение квалификации сотрудников франчайзи).
- Наличие персонального менеджера, ответственного за проект.
- Составление ассортиментного ряда: формирование заказа для достижения максимальной прибыли.
- Общение в сообществе франчайзи.
Обучение и поддержка
— Выезд мерчендайзера компании на открытие магазина
— Обучение на месте, далее дистанционная поддержка один раз в две недели по средству фото-сессии.
— Индивидуальный менеджер по продажам и мерчендайзер.
— Сезонные имиджи и вывески разрабатываются дизайнерами Бренда. Федеральная рекламная кампания в СМИ.
Требования к покупателям
- Наличие собственных или арендованных торговых площадей не менее 70м2, их местоположение в рейтинговых районах города.
- Наличие финансовых средств, необходимых для открытия монобрендового магазина CHAPURIN.
- Соблюдение финансовой дисциплины и других условий договора.
Требования к помещению
Площадь – от 70 кв.м. до 130 кв.м.
Местонахождение – отдельно стоящее здание или ТРЦ.
Позиционирование – класс LUXE.
Похожие франшизы


Международный бренд ювелирных украшений в сегменте semi-luxe
