Sign in
Франшиза PROVOKAЦИЯ
Инвестиции190 000 - 450 000 ₽

Франшиза PROVOKAЦИЯ

«PROVOKAЦИЯ» - торговая марка, ориентированная на тех, кто ценит уникальность стиля, возможность самовыражения и свободного проявления эмоций. Это большой выбор неповторимых, ярких футболок, маек, кофт, сумок и аксессуаров, украшенных оригинальными надписями и нестандартными изображениями.
Инвестиции
190 000 — 450 000 ₽
Год основания
2008
Открыто франшиз
129
Собственных предприятий
3
Вступительный взнос
40 000 ₽
Архив Объявление в архиве
Объявление в архиве Информация на странице может быть устаревшей Данные актуальны на 18.02.2015
Архив Объявление в архиве
Объявление в архиве Информация на странице может быть устаревшей Данные актуальны на 18.02.2015

Стоимость франшизы

Инвестиции 190 000 — 450 000 ₽ 190 000 - 450 000 ₽
Паушальный взнос
В том числе паушальный взнос 40 000 ₽
Роялти
Роялти отсутствует

О компании

«PROVOКАЦИЯ» — первая розничная сеть модной брендовой одежды, декорированной провокационными принтами.
-«PROVOКАЦИЯ»:
- франшиза №1 в России по версии журнала Forbes №100 от июля 2012г.
- входит в Топ-10 рейтинга "самых выгодных франшиз" журнала Forbes №112 от июля 2013г.
- I место в рейтинге «Наиболее популярных франшиз Западной Сибири» по версии "Эксперт-Сибирь" 2012.
- BeBoss.ru включил «Провокацию» в независимые рейтинги «ТОП-100 франшиз».

Уникальные особенности франшизы:

1. Имеет собственный производный комплекс на территории России, который обеспечивает:

- Высокий процент наценки на изделия (до 300%);

С КАЖДОЙ ФУТБОЛКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИБЫЛЬ В РАЗМЕРЕ 850-900 РУБЛЕЙ!

- Розничные цены на футболки от 499 - 1199 рублей;

- Отсутствие привязки закупочной цены на товар от курса валюты;

- Обновление ассортимента каждую неделю;

- Лимитированные тиражы;

- Контроль качества на каждом этапе производства.

2. Безрисковая система работы:

- Обмен неликвидной продукции для франчайзи.

3. Автоматизированная система учета и заказа продукции (бесплатно)

4. Быстрая сборка и доставка заказа до ТК (1-3 дня)

ТМ «PROVOКАЦИЯ» производит одежду для взрослых и детей из материалов класса «ЛЮКС».
В ассортименте марки: футболки и толстовки, костюмы и куртки, штаны, нижнее и постельное белье, головные уборы и варежки, сумки и рюкзаки, обложки и часы, носки и обувь, мягкие и антистрессовые игрушки.

5. Возможность выполнения индивидуальных заказов по нанесению изображений на оригинальные футболки, толстовки и свитшоты прямо на торговой точке.

Ассортимент ТМ PROVOКАЦИЯ увеличивается раз в квартал.

О франшизе

Островная торговая точка

— Торговая наценка до 250-300%;
— Необходимая площадь: торговая точка 4-15 кв.м.
— Срок окупаемости от 3 до 6 месяцев (в зависимости от сезона);
— Роялти отсутствует;

Для городов с количеством населения до 200 тыс. чел.
Объем инвестиций – от 190 тыс. руб.
Из них:
— Товарный запас 150 тыс. руб.;
— Вступительный взнос – 40 тыс. рублей;

Для городов с количеством населения от 200 до 450 тыс. чел.
Объем инвестиций – от 340 тыс. руб.
Из них:
— Товарный запас 250 тыс. руб.;
— Вступительный взнос – 90 тыс. руб.;

Для городов с количеством населения от 450 тыс. чел., в т.ч. Московская и Ленинградская области
Объем инвестиций – от 420 тыс. руб.
Из них:
— Товарный запас 300 тыс. руб.;
— Вступительный взнос – 120 тыс руб. (Московская область - 150 тыс. рублей,)

Для городов с количеством населения от 1 миллиона. чел, в т.ч. Московская и Ленинградская области
Объем инвестиций – от 440 тыс. руб.
Из них:
— Товарный запас 300 тыс. руб.;
— Вступительный взнос – 140 000 тыс руб. (Московская область - 150 тыс. рублей, Москва - 170 тыс.рублей.)

Обучение и поддержка

— Право использования товарного знака «PROVOКАЦИЯ» (Провокация) - название, стиль, оформление,
— Помощь в выборе местоположения PROVOКАЦИЯ;
— Анализ рынка, подготовка бизнес-плана, расчет рентабельности бизнеса (до подписания договора);
— Сопровождение переговоров с ТЦ с целью достижения наиболее выгодных условий по аренде;
— Разработка индивидуального дизайна и чертежей торгового оборудования;
— Выезд персонального менеджера для помощи в открытии магазина (дополнительная услуга);
— Подбор оптимального ассортимента на основе постоянного анализа потребительского спроса;
— Бесплатные услуги дизайнера и копирайтера;
— Рекламная и PR-поддержка;
— Обучение сотрудников технике продаж, грамотной выкладке товаров, учету;
— Подключение франчайзи к получению заказов интернет-магазина компании на территории работы франчайзи;
— Нанесение изображений на футболки по индивидуальным заказам клиентов франчайзи в течение одного дня;
— Бесплатная доставка грузов до транспортной компании.

Требования к покупателям франшизы

Наличие средств для открытия торговой точки. Наличие ИП/ООО

Требования к помещению

Островная торговая точка от 4 до 12 кв.м. или бутик до 30 кв.м. в крупном торгово-развлекательном комплексе. Место должно находиться в зоне большого людского трафика.

Основная информация
Год основания компании 2008
Год запуска франчайзинга 2010
Франшизных предприятий 129
Собственных предприятий 3
Реклама

Видео о франшизе

Похожие компании

  • Франшиза TOM TAILOR

    TOM TAILOR

    Франшиза TOM TAILOR

    Немецкая марка одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей

    6 000 000 ₽ 6 млн ₽

  • Франшиза УНЦИЯ

    УНЦИЯ

    Франшиза УНЦИЯ

    Сеть магазинов высококачественного развесного чая и кофе

    1 762 000 ₽ 1.8 млн ₽

  • Франшиза IZIway Shop

    IZIway Shop

    Франшиза IZIway Shop

    Продажа брендовой одежды и обуви через интернет

    70 000 — 115 000 ₽ от 70 000 ₽

  • Франшиза Hobby Games

    Hobby Games

    Франшиза Hobby Games

    Разработчик и издатель современных настольных игр и дополнений к ним

    500 000 — 1 500 000 ₽ от 500 000 ₽