БИБОСС
Войти

Вредные советы, или Как быстрее разориться.

Представитель франшизы
Ирина Каравосова
27.04.2017

Конечно же, это шутка. Но именно в таком ключе мы хотим рассказать о том, что может случиться с Вашим бизнесом, если таким «вредным советам» следовать.

Если вдруг у Вас в кармане

Два последние миллиона

И до следующего года

Вам не светит ни гроша

Все потратьте на франшизу

Сразу бизнес начинайте

Паушальный взнос внесите

Сразу деньги потекут.

Имея достаточное количество средств на оплату паушального взноса, потенциальный франчайзи совершает ошибку и покупает франшизу, не задумываясь о том, что могут быть иные траты, помимо вступительного взноса. Например, аренда помещения, фонд оплаты труда сотрудников, хозяйственные нужды и т. д. При покупке франшизы, обязательно интересуйтесь общей суммой инвестиций, а не только размером паушального взноса.

Если видите франшизу

Самой первой на странице

То берите без раздумий

По-любому здесь «верняк»

Подходите к выбору франшизы тщательно. Конечно, расположение франшизы в каталоге на первой странице не значит, что ее надо игнорировать, мы утрируем! Однако же, и кидаться на первое увиденое предложение тоже не стоит — узнайте больше о нескольких компаниях, их предложениях и условиях сотрудничества и уже тогда делайте выбор.

Если Вы хотите бизнес

Открывайте по франшизе

Думать ничего не надо

Всё придумали за Вас

Да, франчайзинг — это готовая бизнес-модель, но глупо ожидать, что без Вашего участия все будет работать само по себе. Владелец бизнеса — Вы, вся ответственность за его процветание, в первую очередь, лежит на франчайзи. Никто не будет работать вместо Вас!

Если есть у Вас франшиза

Под известным крупным брендом

То не тратьтесь на рекламу

К Вам Клиент и так придет

Известность бренда играет значительную роль в привлечении клиентов, это неоспоримый факт. Тем не менее, полагаться на одно только имя для успеха своего бизнеса слишком мало. Да, компания-владелец франшизы делает рекламу, но Вы сможете привлечь вдвое больше клиентов, если тоже будете продвигать свое дело. Например, локальная реклама в районе Вашего присутствия привлечет большее количество Клиентов и гораздо быстрее, чем общая реклама сети.

Если есть у Вас идеи

Сразу в ход их все пускайте

Ваш франчайзор точно-точно

Их не пробовал еще

Вы открыли бизнес по франшизе, все хорошо. И тут у Вас появляются идеи о том, как Вам кажется, можно сделать лучше, круче и прибыльнее. Не торопитесь внедрять их — в первую очередь, расскажите о них франчайзору. Во-первых, его опыт позволяет рационально оценить Вашу задумку. Во-вторых, есть вероятность, что подобные новшества уже внедрялись ранее и не принесли результата. В-третьих, помните, Вы работаете по стандартам, созданным компанией-владельцем франшизы,и обязаны их соблюдать по договору.