БИБОСС
Войти

Вилгуд приветствует в своих рядах топ-менеджеров из «Рольф» и «Додо Пицца»

Представитель франшизы
Анатолий Иванов

Награды франшизы

24.05.2017

Ольга Балагурова стала операционным директором Вилгуд. С 2005 года она работала в компании «Рольф», где занимала должность руководителя отдела продаж, а с 2008 —руководителя отдела по развитию розничных технологий. Ольга Балагурова — это человек-бренд для автомобильной отрасли, и ее переход в Вилгуд — знаковое событие, которое свидетельствует о признании бизнес-модели и перспектив Вилгуд ведущими игроками.

«Я приняла решение продолжить своё профессиональное развитие в сети умных автосервисов „Вилгуд“. В ней идеально сбалансированы IT-решения, система мотивации сотрудников и прозрачное информационное поле для клиентов», — прокомментировала Ольга Балагурова.

Марсель Зиганшин пришел в Вилгуд на должность директора по развитию. Ранее он помогал Федору Овчинникову создавать сеть пиццерий «Додо Пицца», занимался автоматизацией процессов, курировал развитие информационной системы, которая контролировала и обрабатывала огромное количество данных в быстро растущей сети — сегодня она насчитывает 188 пиццерий и за 2016 год выросла в три раза. Также Марсель адаптировал информационную систему для зарубежных рынков: Казахстан, Киргизия, Китай, Литва, Румыния, США, Узбекистан, Эстония.

Схожие задачи Марселю предстоит решить в Вилгуд: усовершенствовать IT-платформу Wilgood IS, которая контролирует все бизнес-процессы компании, обеспечить ее гибкость и стабильность в условиях быстро масштабируемого бизнеса, адаптировать для иностранных рынков.

«Пять лет бок о бок с выдающимся отечественным предпринимателем Федором Овчинниковым — очень ценный опыт. С тем большим интересом я смотрю на работу с Барно и Шерзодом Турсуновыми, которые создали одну из самых привлекательных франшиз в России», — сказал Марсель Зиганшин.

«Я рада приветствовать Ольгу и Марселя в Вилгуд! Это профессионалы, которые умеют управлять большими компаниями и обеспечивать им быстрый рост. У нас амбициозные цели по развитию сети до конца этого года, для чего нужно сделать бизнес-модель еще более эффективной, легко масштабируемой, привлекательной для франчайзи, а также адаптировать ее для зарубежных рынков, в первую очередь, для Китая и США», — сказала Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд».