Войти
Франшиза Бодрисар

Франшиза Бодрисар

Группа компаний Бодрисар уверенно взяла курс на лидерство, на пивном рынке Краснодарского края. Сеть маркетов Бодрисар пользуется большой популярностью у истинных ценителей пенного напитка. Компания постоянно развивается, предлагая своим клиентам все новые и новые сорта пива, пивных закусок и рыбы.
В избранное
В избранном у 48 пользователей
Инвестиции
от 2 млн ₽
В избранное
В избранном у 48 пользователей
Год основания
2008
Открыто франшиз
60
Собственных предприятий
0
Вступительный взнос
300 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 27.09.2016.

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 2 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
300 000 ₽
Роялти
Франшиза от Бодрисар — это не типичная модель франшзы. Управление компания берет на себя, а франчайзи получает гарантированный ежемесячны
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Группа компаний Бодрисар уверенно взяла курс на лидерство, на пивном рынке Краснодарского края. Сеть маркетов Бодрисар пользуется большой популярностью у истинных ценителей пенного напитка. Компания постоянно развивается, предлагая своим клиентам все новые и новые сорта пива, пивных закусок и рыбы.

Группа компаний «Бодрисар» включает в себя 3 направления: оптовые поставки пива, производство рыбы и пивных закусок и розничную сеть по продаже пива и сопутствующей продукции по территории Краснодарского края и России.

Помимо стремлению к эксклюзивности, важнейшим требованием к товару в компании является качество. Качество контролируется на каждом этапе. Бодрисар — одна из немногих в России компания, где технологически правильно организованы хранение продукции и логистика. Пиво доставляется в магазины в машинах с рефрижераторами, при температуре +7 С. Каждый маркет компании Бодрисар оборудован холодильной камерой, где пиво хранится при температуре от +4 до +8 С, что позволяет сохранять свойства пенного напитка с момента производства до момента продажи. Пивное оборудование промывается не мене двух раз в месяц. Это довольно затратно, но совершенно необходимо для того, чтобы сохранять естественный вкус и свойства пива.

История компании:

Компания основана в 2008 году двумя друзьями, которые продали отцовскую десятку за 210 тысяч рублей, и вложили вырученные деньги в открытие небольшого пивного магазина – «Пивной маркет №1». Его отличительной чертой были высокая клиентоориентированность и огромный, на тот момент, ассортимент пива и закусок. Через некоторое время появился новый бизнес-партнёр, который поверил в потенциал небольшого бизнеса, и помог вырастить из одного магазина целую сеть. Через 2 года в сети насчитывалось уже более 10 пивных маркетов. В 2012 году с целью развития сопутствующих бизнес-направлений все магазины были проданы. Вырученные средства направили на развитие оптовых поставок пива и производства рыбы и пивных закусок. Так появилась группа компаний «Бодрисар». Сегодня это динамично развивающаяся сеть по продаже пива и сопутствующей продукции по территории Краснодарского края. В перспективе развития сети открытие минимум 40 маркетов по территории Краснодарского края (в т.ч. Побережье) в 2016 г, и завоевание других городов России в последующем, и выход на международный рынок.

О франшизе

Добившись впечатляющих успехов на рынке Кубани, компания Бодрисар продолжает развиваться по франшизе, оптимальной для этой сферы форме бизнеса. Франшиза от Бодрисар — это не типичная модель франшизы. Управление компания берет на себя, а франчайзи получает ежемесячный доход и отчеты о деятельности своего магазина. В рамках договора, исполнитель (ООО "Бодрисар") обязуется ежемесячно выплачивать 30% годовых от суммы вложенных Заказчиком (Франчайзи) собственных средств согласно сметы.
К такой модели Бодрисар пришел потому, что компания очень дорожит качеством своей продукции, бизнес-процессами и, конечно, сотрудниками. Тем более, что опыт доказывает - только централизованное управление позволяет контролировать качество и рабочий процесс намного эффективнее.

Главное отличие схемы франчайзинга «Бодрисар» является то, что управляющая компания полностью ведет деятельность магазина: от бухгалтерии до уборки помещения. Данная модель идеально подходит для людей, желающих совместить основной заработок с дополнительным источником доходов.

Партнер хмельного маркета «Бодрисар», приобретая франшизу, становится владельцем готового, проверенного временем бизнеса при поддержке и под непосредственным патронажем со стороны одного из лидеров краснодарского розничного бизнеса.

В настоящий момент существует 3 модели развития бизнеса по франшизе «Бодрисар»:

- «Бодрисар» – розничная сеть по продаже пива и сопутствующей продукции
- «Бодрисар БАР» - розничный магазин с зоной для распития
- «Бодрисар ПРОДУКТЫ» - розничный магазин формата «возле дома» с широким ассортиментом пива и пивных закусок

4 шага по открытию маркета «Бодрисар»:
Что нужно делать франчайзи?
1. Выбрать формат франшизы
2. Зарегестрировать ИП (по Вашему желанию, мы сделаем это за Вас)
3. Выбрать расположение будущего магазина из предложенных нами (мы сами получим все необходимые разрешения)
4. Ежемесячно получать прибыль, остальное мы берём на себя

Обучение и поддержка

Персонал – основа успеха любого бизнеса. К отбору персонала мы подходим особенно тщательно. Из 10-12 кандидатов на вакансию проходит только один. Для обучения сотрудников в штате компании находится корпоративный тренер по продажам, также приглашаются и сторонние специалисты и известные эксперты пивного рынка. Сотрудники управленческой команды посещают лучшие профильные курсы не только в Краснодаре, но и в других городах России.
Таким образом, всю деятельность магазина ведется централизованно управленческой компанией, в составе которой коммерческий, маркетинговый, инвентаризационный, обучающий отделы, бухгалтерия, отдел персонала и развития.

Требования к покупателям

Наличие необходимой суммы для открытия бизнеса, желание стать владельцем одного из самых перспективных направлений розничной торговли.

Требования к помещению

Все помещения мы подбираем самостоятельно и предлагаем франчайзи несколько вариантов на выбор в зависимости от его бюджета, формата франшизы и личных пожеланий.

Основная информация
  • Год основания компании
    2008
  • Год запуска франчайзинга
    2013
  • Франшизных предприятий
    60
  • Собственных предприятий
    0
Реклама
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Продвижение» ИНН:4501205310
erid: 2SDnjd63UEi
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭТАЖИ" ИНН:7202106387
erid: Kra23noru
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ТТ-Трэвел» ИНН:7714775020
erid: 2SDnjcLeRkH

Похожие франшизы

Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФЭНХАО" ИНН:9703120650
erid: 2SDnjcxAzUm
Франшиза MET TEA

Cеть bubble tea кафе

от 4 500 000 ₽
Реклама
ООО «Пивная Коллекция» ИНН:6658451910
erid: 2SDnjct3UkU
Франшиза Пив&Ко

Магазины разливного пива

от 5 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ООО "ФРАНШИЗА ГРУПП"" ИНН:9729383679
erid: 2SDnje4FGQw
Франшиза ПАН КРУАССАН

Быстрорастущая сеть кофеен на базе собственного кондитерского производства

от 2 800 000 ₽
Реклама
ИП Мамедов Рагиф Алифага Оглы ИНН:732719986578
erid: 2SDnjcPnShm
Франшиза MRK Parfum Club

Парфюмерные магазины в формате бутика

от 3 000 000 ₽
Франшиза Бодрисар
Франшиза Бодрисар
21 человек
Сегодня интересовались