Франшиза Мависофт
Последний раз объявление обновлялось 17.06.2016.
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Компания Мависофт основана в 2005, целью создания компании являлось создание эффективного программного инструмента автоматизации современных предприятий с возможностью работы через Интернет. Имея многолетний опыт создания масштабных информационных систем как на российском, так и зарубежном рынке, а так же опыт активных продаж в различных сферах бизнеса, основатели компании сосредоточились на создании гибкой, функциональной и наглядной CRM системы, работая в которой менеджеры активных продаж могли бы кратно увеличить объем проделываемой работы.
Даже ранние версии CRM системы позволяли клиентам компании существенно увеличить обороты, структурировать и ускорить работу с клиентскими данными.
В 2008 году компания представили возможность клиентам работать по облачной модели SaaS — вместо приобретения дорогостоящей лицензии на программный продукт — небольшие ежемесячные платежи.
К плюсам CRM системы SalesMax можно отнести простоту изучения, богатый функционал, наглядное представление информации, быстрая обработка данных.
В настоящее время CRM система SalesMax нашла свое использование в тысячах компаний, каждая из которых сделала качественный рывок в развитии.
О франшизе
Франчайзи осуществляет поиск клиентов для использования CRM сисетмы SalesMax — программного решения, нацеленного на автоматизацию активных продаж. Целевая аудитория данной системы — компании, работающие в сегменте B2B, клиентами которых являются другие компании: поставщики оборудования, рекламные агентства, финансовые учреждения и прочее. Если в компании есть менеджеры активных продаж — это потенциальный клиент.
После заключения договора, клиенты подписываются на абонентское обслуживание. С каждого платежа такого клиента ваша компания будет получает комиссионное вознаграждение. Таким образом, однажды заключив договор, вы получаете стабильный источник дохода.
Обучение и поддержка
Мы осуществляем полную поддержку и обучение наших партнеров, начиная с начального момента и на протяжении всего сотрудничества.
Требования к покупателям
Франчайзи должен иметь навыки организации активных продаж, представлять работу кол-центра, уметь вести переговоры на уровне первых лиц компании, уметь грамотно и аргументированно преподносить продаваемое решение. Для получения адекватных результатов, необходимо, чтобы оператор call центра совершал порядка 100 холодных звонков в день, менеджер продаж проводил порядка 3-5 презентаций продукта ежедневно.
Требования к помещению
Похожие франшизы
Услуги по удаленному выпуску зарубежных банковских карт для граждан РФ
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях