Войти
Франшиза Ceramic Pro

Франшиза Ceramic Pro

Центр керамических покрытий и детейлинг центр
В избранное
В избранном у 33 пользователей
Инвестиции
от 10 млн ₽
В избранное
В избранном у 33 пользователей
Год основания
2011
Открыто франшиз
3
Собственных предприятий
1
Вступительный взнос
7 920 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 25.07.2016.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Шинсейл» ИНН:9724055868
erid: Kra23ro98
Франшиза ShinSale.ru

Онлайн-дистрибьютор б/у шин и дисков

6 000 000 — 7 000 000 ₽
Реклама
ИП Коломиец Вячеслав Викторович ИНН:781491200515
erid: Kra23V1VP
Франшиза ALLES

Умные мойки самообслуживания

25 000 000 — 45 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Япиев Фаниль Ильдарович ИНН:560912535380
erid: Kra23wAQE
Франшиза Агроснаб СельСтор

Сеть магазинов запчастей для сельхозтехники

5 000 000 — 9 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 10 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
7 920 000 ₽
Роялти
Возникает только в случае если продукция Ceramic PRO продается франчайзи в своем регионе с наценкой выше 99%. В таком случае роялти составляет 50%
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Покупка материалов для покрытий Размер вступительного взноса составляет от 10 000 до 320 000 USD, оплата по курсу на день покупки

О компании

Авторизованный Центр Ceramic PRO – центр керамических покрытий и детейлинг центр. Авторизованный центр Ceramic Pro – это не просто прибыльный бизнес в премиум сегменте, это еще и новый подход в обслуживании автомобилей.

Ceramic Pro 9H - нанокерамическое защитное покрытие для автомобилей. Продукция Ceramic PRO единственная на рынке прошла сертификацию SGS.

В 2011 году был создан бренд Серамик про. После интернациональной авто выставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий Серамик про в Китае и в целом по миру. В 2014 году был построен первый автоцентр. В 2015 г. Был создан первый официальный авторизованный автоцентр в России.

О франшизе

Франшиза Ceramic Pro позволяет не просто открыть свой бизнес в премиум-сегменте. Мы предоставляем вам совершенно новый отличный от других подход к обслуживанию авто.

Становясь нашим партнёром, вы получаете возможность начать своё дело с высокой доходностью и возможностью дополнительно заработать на продаже материалов Ceramic Pro! Самому франчайзи фирменные материалы обойдутся на 50% меньшее, чем другим участникам рынка.

Кроме того, вы получите маркетинговую поддержку международного уровня, проверенные стандарты работы и собственную систему продаж, а также обучение по использованию наших материалов.

Обучение и поддержка

Во франчайзинговый пакет входят:

- Стартовый набор расходных материалов
- Обучение для четырёх ваших от наших специалистов
- Помощь в запуске и поддержка на всех этапах работы центра
- Стандарты продаж и управления вашим бизнесом
- Дизайн-проект
- Сайт
- CRM и другие программные продукты, а также помощь в их настройке
- Право работать под брендом Ceramic Pro в своём регионе
- Маркетинговый план по открытию и поддержка в сфере маркетинга

Требования к покупателям

Главные требования к потенциальным партнёрам – желание работать под нашим брендом и наличие необходимой суммы вложений.

Требования к помещению

Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук).

Выбор месторасположения:

Центры Ceramic Pro должны располагаться в центральных районах городов. Помещения должны предварительно согласовываться с франчайзором. Помещения должны быть в собственности, либо в аренде, заключенной на срок от 4 х лет, условия договора аренды рекомендуются франчайзером, предварительно согласовываются.

Требования к внешнему оформлению бизнеса
• Вывеска
• Наличие внешних коммуникаций (магистрального щита, баннера, кронштейна-короба или штендера), расположенных отдельно
• Все элементы оформления должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук)

Требования к планировке и интерьеру:

Внешний вид помещения должен соответствовать стандартам, принятым для всех салонов бренда (см. брендбук). Единым требованиям должны соответствовать планировка центра и отдельных зон, применяемые в отделке материалы, освещение центра, оформление функциональных и фокус-зон, доски информации и вывески.

Основная информация
  • Год основания компании
    2011
  • Год запуска франчайзинга
    2015
  • Франшизных предприятий
    3
  • Собственных предприятий
    1
Реклама
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Борис Лебедев
Борис Лебедев
Представитель франшизы
9 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Шинсейл» ИНН:9724055868
erid: Kra23ro98
Франшиза ShinSale.ru

Онлайн-дистрибьютор б/у шин и дисков

6 000 000 — 7 000 000 ₽
Реклама
ИП Коломиец Вячеслав Викторович ИНН:781491200515
erid: Kra23V1VP
Франшиза ALLES

Умные мойки самообслуживания

25 000 000 — 45 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Япиев Фаниль Ильдарович ИНН:560912535380
erid: Kra23wAQE
Франшиза Агроснаб СельСтор

Сеть магазинов запчастей для сельхозтехники

5 000 000 — 9 000 000 ₽
Реклама
ИП Фомин Андрей Владимирович ИНН:026806794930
erid: 2SDnjd9zaBr
Франшиза Автомойка Экспресс

Автомойка с мойщиками

от 890 000 ₽
Франшиза Ceramic Pro
Франшиза Ceramic Pro
9 человек
Сегодня интересовались