BEBOSS
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 22.12.2017

Франшиза Будь умницей  

Инвестиции 700 000 — 3 500 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель

Отзывы о франшизе

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос 600 000 — 900 000 ₽
Роялти • 10000 рублей в месяц в первый год.
• 15000 рублей в месяц во второй год.
• 16000 рублей в месяц в третий год.
• 20000 рублей в месяц начиная с 4 года.
Иные текущие платежи дополнительные текущие платежи отсутствуют.

О компании

Первый детский центр «Будь умницей» открылся в 25 августа 2014 года. Именно эту дату мы считаем нашим днем рождения нашей сети! Благодаря слаженной командной работе по руководством Виктории Ковшевной мы открыли в Санкт-Петербурге в декабре 2015 года еще один детский центр, а в 2016 году наша сеть пополнилась еще тремя детскими центрами и одним детским садом.

Основным направлением деятельности компании является воспитание и образование детей дошкольного и младшего школьного возраста с использование методик, разработанных совместно со специалистами Института детства. А также работа и подготовка родителей с целью совместного и плодотворного развития гармоничной личности ребенка.

Долгосрочными планами компании является просветительская работа с целью формирования в обществе правильного понимания современных принципов воспитания и образования детей.

Главная информация

  • Год основания компании
    2014
  • Год запуска франчайзинга
    2017
  • Франшизных предприятий
    0
  • Собственных предприятий
    6

Описание франшизы

С нами Вы можете открыть в своем городе:

• студию «Будь умницей». Для открытия студии Вам необходимо будет подобрать помещение от 50 до 100 кв.м.

• детский развивающий центр «Будь умницей». Здесь уже потребуется помещение от 100 до 200 кв. метров, но и спектр развивающих программ для детей значительно расширится.

• детский сад «Будь умницей». Открытие детского сада, соответствующего всем санитарным и противопожарным правилам, потребует помещении от 200 до 250 кв.м.

Главными преимуществами использования бренда «Будь умнице» будут являться:
• качество управления и эффективность финансового менеджмента подтверждается количеством собственных центров. Наша финансовая модель и методы управления базируются на теоретических знаниях и практическом опыте ведущей школы экономики России – СПбГЭУ. Все-таки мы делам бизнес!
• мы участвуем в программе по поддержке предпринимательской активности в области детского бизнеса. Работая с нами, партнеры могут получить субсидию в размере 1000000 рублей на открытие детского центра и получать 500000 рублей ежегодно на развитие бизнеса.
• возможность использования опыта и знаний ведущих специалистов в области дошкольной педагогики. Над разработкой наших программ работали специалисты кафедр Российского государственного педагогического университета им. Герцена. Использование конспектов занятий проверено педагогами-практиками Санкт-Петербурга.
• мы отслеживаем «отдаленные» результаты своей работы, постоянно встречаемся с директорами школ и гимназий Санкт-Петербурга, формируем экспертное мнение о качестве дошкольного воспитания и образования детей в наших центрах и садиках.

Обучение и поддержка

Обучение и поддержка осуществляется на всех этапах реализации проекта: на подготовительном этапе, на этапе открытия, на этапе сопровождения по следующим направлениям:

• мы совместно с Вами подготовим финансовый план Вашего центра на 3 года, чтобы Вам были понятны финансовые и экономические цели и задачи, объем инвестиций, срок окупаемости. Чтобы в процессе реализации проекта можно было принимать управленческие решения на основе расчетов, а не понятий.

• мы совместно с Вами разработаем маркетинговый план Вашего центра, для того, чтобы Ваша рекламная компания вписывалась в общую рекламную компанию сети, чтобы Ваши действия не были хаотичными и малоэффективными в части привлечения клиентов. У Вас будут фирменные рекламные материалы, атрибуты и стиль. Мы создадим для Вас индивидуальную страницу на сайте, оптимизированную под поисковые системы Yandex и Google. Произведем персональную настройку рекламных кампаний в Yandex и Google.

• для эффективного управления бизнес-процессами в Вашем центре, для организации учета выручки и затрат Вы получите программу управленческого учета именно для детского центра. Наше программное обеспечение позволит Вам эффективно управлять продажами, так как Вы будете вооружены фактическими данными о воронке продаж, будет видеть кто, где и когда формирует продажи или теряет клиента. Мы со своей стороны совместно с Вами продумаем методы расширения воронки продаж.

• для организации детского центра Вы получите полные и исчерпывающие рекомендации по подбору помещения, дизайн-проект детского центра и расчет сметы расходов на выполнение ремонта.

• мы предоставим Вам полный перечень необходимого оборудования и пособий с указанием поставщиков для обеспечения учебного процесса.

• весь персонал пройдет обучение в центральном офисе.

• мы предоставим Вам методический пакет, включающий в себя программы, календарно-тематические планы, конспекты занятий – все это результат работы коллектива специалистами Института детства Санкт-Петербургского государственного педагогического университета.

Требования к покупателям франшизы

Креативность, желание и возможность создать проект, которым Вы будете гордиться в ближайшем будущем, а отдаленные результаты сможете оценить, когда с Вами будут здороваться и пожимать руку не только коллеги, занимающиеся бизнесом, но и родители детей, к воспитанию которых Вы приложили "руку".

Требования к помещению

Помещение, в котором может располагаться детский центр (студия, садик) должно удовлетворять санитарным нормам и правилам, предъявляемым к детским учреждениям, а также требования пожарной безопасности.

Главным образом:
• помещение должно располагаться в нежилом фонде.
• помещение должно иметь второй выход при площади более 100 кв.м.
• планировка помещения коридорного типа.
• желательно наличие обособленных комнат.
• каждая комната должна иметь естественное освещение.
• в помещении должен быть санузел.
• идеально наличие приточно-вытяжной вентиляции.
• располагаться помещение должно в густонаселенном районе (микрорайоне) с плотной застройкой.
• возможны варианты открытия детских центров в торговых центрах.

Пожаловаться