BEBOSS
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 22.12.2017

Франшиза Стоуни  

Инвестиции 700 000 — 1 100 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель

Отзывы о франшизе

Юлия Петрова, самый первый франчайзи -партнер сети "Стоуни".
- Важным моментом в выборе бизнеса для меня был не только доход, но и польза обществу и удовольствие от работы. Именно поэтому я решила открыть соляную пещеру. Когда я уже определилась с направлением, мне оставалось решить буду ли я создавать бренд самостоятельно, или воспользуюсь готовым решением - франшизой. Изучая рынок франшиз, я наткнулась на "Стоуни" и влюбилась. Я сразу поняла, что бренд очень запоминающийся, он располагает к себе а значит его полюбят в моем городе.
Открывать соляную пещеру со "Стоуни" было очень легко, консультацию я получала по первому требованию, а вопросов у меня было очень много: начиная от выбора налоговой ставки, заканчивая выбором соли для галогенератора.
Имея все ресурсы и опыт моих партнеров, я очень быстро и удачно стартовала, даже не имею опыта ведения бизнеса. Мои ожидания полностью оправдались, с первого месяца мы начали работать без убытков.
Работать со "Стоуни" очень удобно - я каждый месяц получаю план маркетинговой активности а так же всегда могу обратиться за советом по всем вопросам.
В заключении: я очень довольна своим выбором, каждый день я получаю положительные отзывы об услуге, а дети любят Стоуни, и с удовольствием приходят в наши пещеры. В этом и есть секрет успеха.

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос 300 000 ₽
Роялти 3 000 рублей ежемесячно
Иные текущие платежи Дополнительная опция – лидо-генерация. От 6 000 рублей/мес.

О компании

СОЛЯНАЯ ПЕЩЕРА “СТОУНИ” — ЭТО
Популярное и эффективное лечение и профилактика таких заболеваний у детей и взрослых, как:

- ЛОР-заболевания
- Заболевания нижних отделов дыхательной системы
- Аллергия
- Низкий иммунитет и др

Компания «Стоуни» открыта в Казани в 2015 г. С момента открытия она очень быстро заняла лидирующие позиции на рынке за счет бренда, отличающегося от массы конкурентов, и эффективной маркетинговой стратегии продвижения.
Сеть соляных пещер «Стоуни» была создана Зоей Тетруашвили, мамой двоих детей, которая не понаслышке знает о частых детских болезнях и активно применяет галотерапию (лечение в соляных пещерах) и в своей семье.

Наши пещеры уже открыты в Казани, Улан-Удэ и Губкине.
На стадии открытия пещера в ПГТ Богатые Сабы, Республика Татарстан.

Главная информация

  • Год основания компании
    2015
  • Год запуска франчайзинга
    2016
  • Франшизных предприятий
    4
  • Собственных предприятий
    2

Описание франшизы

Шесть преимуществ франшизы «Стоуни»:
- доступный уровень первоначальных вложений
- социально-ориентированный бизнес
- низкие операционные расходы, отсутствие необходимости вкладывать средства в оборот, высокая маржинальность оказываемых услуг,
- привлекательность бренда для целевой аудитории: мамы и их дети
- большое количество разработок по:
маркетинговым активностям (в том числе лидо-генерация через социальные сети),
привлечению, удержанию и повторным продажам
- отсутствие ограничений по введению дополнительных услуг

Пакет франшизы «Стоуни» включает в себя Паушальный взнос, застройку соляной пещеры и поставку Галогенератора.

В паушальный взнос входит:
- маркетинг, настроенный «под ключ»
- поставка необходимых на первое время расходников и POS-материалов
-поиск и обучение персонала
- ваш собственный сайт с формами отправки заявок на покупку абонементов и пробные посещения, умная CRM система с отправкой уведомлений
- создание и дизайн групп в социальных сетях, обучение эффективному продвижению.
- неограниченная поддержка и консультирование на всех этапах открытия и ведения бизнеса.

Обучение и поддержка

- помощь в подборе помещения
- помощь и поиске персонала и его обучение, в том числе скрипты продаж для сотрудников
- план маркетинговой активности, обучение эффективному ведению социальных сетей
- макеты рекламных материалов под любые маркетинговые активности
- пакет юридических документов, необходимых для деятельности

Требования к покупателям франшизы

- опыт работы в продажах и обслуживании клиентов
- зарегистрированное юридическое лицо (ИП или ООО)

Требования к помещению

- помещение 35-120м2
- отдельный вход, возможность повесить вывеску
- наличие парковочных мест, легкая транспортная доступность, густонаселенный район города
- полу цоколь, первый этаж или помещение в торговом центре
- доступ к электроснабжению и с/у
- не подходят помещения на цокольном этаже, близко расположенные к канализационным и вентиляционным узлам.

Дополнительная информация

  • - Возможна помощь в получении финансирования
  • - Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)

Пожаловаться