MYBOX поделился технологическими решениями для фудтеха на WorldFood Moscow 2025
Награды франшизы
Центральной фигурой от MYBOX на мероприятии стал Александр Назаров, лидер направления франчайзинга в бренде. В ходе своего выступления на деловой сессии он декомпозировал успешную бизнес-модель бренда, подробно раскрыв ее технологическую основу, которая способствует динамичному росту и высоким стандартам сервиса.
В своем выступлении он выделил четыре ключевых направления, обеспечивающих операционное качество сети:
Стабильное качество через автоматизацию. Было подчёркнуто, что автоматизация для бренда — это в первую очередь фундамент для поддержания стандартов качества и сервиса во всей федеральной сети, а уже потом — инструмент для ускорения процессов.
Доставка за 30 минут. Спикер представил, какие логистические ИТ решения, дали возможность сократить среднее время доставки до получаса. Что остается важным конкурентным преимуществом бренда.
Персонализированный маркетинг. Было рассказано, как MYBOX использует данные для создания эффективных персональных предложений и строит маркетинговые стратегии, основанные на глубоком понимании клиентского опыта.
Единая ИТ-инфраструктура. Участники узнали, как технологическая платформа MYBOX (включая сайт, приложение и программу лояльности) эффективно управляет сложным меню и обеспечивает обработку заказов из всех источников.
Таким образом, присутствие на WorldFood Moscow 2025, в рамках которого состоялось более 3500 бизнес-переговоров на сумму свыше 91 млрд рублей, послужило достижению сразу нескольких стратегических целей: от демонстрации технологического лидерства до установления ценных деловых контактов. Бренд в очередной раз показал, что не просто следует рыночным тенденциям, но и выступает одним из авторов трендов в российском сегменте фудтех.

-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Контакты действующих франчайзи
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Товарный знак
-
Проверка истории судов франчайзора
