Войти
Франшиза Hommy

Франшиза Hommy

Магазин декора, текстиля и посуды европейского формата
В избранное
В избранном у 36 пользователей
Инвестиции
2.5 - 2.6 млн ₽
В избранное
В избранном у 36 пользователей
Год основания
2015
Открыто франшиз
0
Собственных предприятий
4
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 18.03.2019.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «МЦ5 Групп» ИНН:4312146860
erid: Kra23o3nz
Франшиза MZ5 Group

Салоны мягкой мебели и интерьерных решений

от 2 000 000 ₽
Франшиза Estede

Студия текстильного дизайна

2 000 000 — 4 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Дрогери ритейл» ИНН:7810495210
erid: 2SDnjdLNVAG
Франшиза Улыбка радуги

Федеральная сеть магазинов формата дрогери

4 500 000 — 6 900 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
2.5 - 2.6 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
Для первых 10 франчайзи – 0 руб
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Эксклюзивный представитель популярного бренда в среднем ценовом сегменте, имеющего 140+ собственных магазинов в Европе.
Франшиза первого в России магазина декора, текстиля и посуды европейского формата.
Свободная перспективная ниша для бизнеса в вашем городе

О франшизе

HOMMY – первая в России франшиза магазина декора, текстиля и посуды европейского формата:
• адаптация под менталитет и запросы российского покупателя
• акцент на уникальной атмосфере и ассортименте
• высококлассное обслуживание

Ассортиментная политика:

• Товары для всех комнат в доме: кухня, столовая, гостиная, спальня, ванная — в единых коллекциях.
• Разнообразные стили декора и текстиля: минимализм, классика, роскошное барокко, французский прованс и скандинавский стиль.
• 60% ассортимента – это новинки при каждом поступлении товара

Собственная технология выкладки товара и оформления витрин:

• Ежемесячная смена витрин.
• Подробно описанная технология выкладки товара с выездным обучением.
• Неподражаемая атмосфера вдохновения, которая притягивает покупателей со входа.

Обучение и поддержка

Преимущества на старте

• Бесплатный дизайн-проект
• Бесплатный дизайнерский надзор от нуля до открытия.
• Бесплатная фирменная одежда для персонала
• Бесплатный выезд декоратора-оформителя для помощи и обучения
• Пошаговая инструкция по открытию с описанными бизнес-процессами
• Обучение персонала в учебном центре Hommy (выездное и дистанционное )
• Единое программное обеспечение
• Поддержка на всех этапах открытия: от переговоров с ТЦ до праздничного открытия

Преимущества в работе

Централизованные закупки товара: Вы не беспокоитесь, как подобрать оптимальный ассортимент. Заказ на пополнение формируется централизованно в главном офисе.
Ежемесячное обновление ассортимента: До 60% товаров — новинки, которые пользуются спросом у ваших покупателей.
Единое ценообразование: Вы получаете прейскурант из главного офиса. Система лояльности, программа акций и мероприятий — едины по РФ и учитывают особенности российского рынка.
Маркетинговая поддержка: Вы получаете готовую маркетинговую программу, продуманную на год вперед, и все материалы, необходимые для реализации (брендбук, стандарты и пр.).
Личный консультант: Вы оперативно получаете ответы на все возникающие вопросы.

Требования к покупателям

Наш идеальный партнер
• Имеет хорошую репутацию в бизнес-среде.
• Имеет опыт управления бизнесом и/или магазином.
• Обладает превосходными организаторскими навыками, внимателен к деталям и готов к тщательному соблюдению стандартов.
• Позитивно настроен, готов к взаимовыгодному диалогу.
• Обладает необходимыми ресурсами для открытия магазинов.

Требования к помещению

• Расположение в популярном торговом центре.
• 1-ый или 2-ой этаж рядом с основным потоком покупателей и/или размещение в зоне товаров для дома.
• Площадь помещения: от 200 кв. м. (для формата ОПТИМА)
• Высота потолка: не менее 3 м.
• Наличие широкой входной зоны 6-8 м
• Наличие или возможность организации подсобного помещения 10-15 кв. м.
• Выделенная мощность э/э из расчета 1 кВт на 10 кв. м.

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 516259
№516259

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 516259

Основная информация
  • Год основания компании
    2015
  • Год запуска франчайзинга
    2018
  • Франшизных предприятий
    0
  • Собственных предприятий
    4
Реклама
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • 4 товарных знака
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Ольга Цымбалова
Ольга Цымбалова
Представитель франшизы
1 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «МЦ5 Групп» ИНН:4312146860
erid: Kra23o3nz
Франшиза MZ5 Group

Салоны мягкой мебели и интерьерных решений

от 2 000 000 ₽
Франшиза Estede

Студия текстильного дизайна

2 000 000 — 4 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Дрогери ритейл» ИНН:7810495210
erid: 2SDnjdLNVAG
Франшиза Улыбка радуги

Федеральная сеть магазинов формата дрогери

4 500 000 — 6 900 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Гиперион» ИНН:9704160776
erid: Kra23ybF1
Франшиза GIPFEL

Сеть магазинов посуды собственного производства

3 000 000 — 6 000 000 ₽
Франшиза Hommy
Франшиза Hommy
1 человек
Сегодня интересовались