Войти
Франшиза Спортландия

Франшиза Спортландия

Сеть спортивных магазинов для всей семьи
В избранное
В избранном у 43 пользователей
Инвестиции
7 - 15 млн ₽
В избранное
В избранном у 43 пользователей
Год основания
2003
Открыто франшиз
80
Собственных предприятий
0
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 16.01.2017.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ" ИНН:7724310553
erid: 2SDnjewbz1q
Франшиза ЛЕПИМ и ВАРИМ

Изготовление и продажа пельменей шоковой заморозки

от 5 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «МАРК О ПОЛО РУС» ИНН:9702029423
erid: 2SDnjc9EFtR
Франшиза Marc O’Polo

Повседневная одежда премиум-класса

10 000 000 — 15 000 000 ₽
Реклама
ИП Кубасова Елена Павловна ИНН:221100687130
erid: 2SDnjerAEW6
Франшиза Пиффков

Бар-магазин разливного пива

от 7 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
7 - 15 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Инвестиции в ремонт и оборудование: 13 000 рублей за кв. м. Инвестиции в товарное наполнение рассчитываются индивидуально исходя из предполагаемого оборота торговой точки. Прогнозный оборот торговой точки рассчитывается исходя из следующих параметров: - Объем рынка Товаров Для Спорта и Отдыха - Свободного потенциала рынка Товаров Для Спорта и Отдыха - Существующего оборота реперных точек с аналогичным рынком - Прогнозного трафика торговой точки - Расходной части магазина Средний совокупный объем инвестиций на открытие проекта от 7 000 000 до 15 000 000 рублей

Персональный расчет инвестиций и дохода
Узнайте, сколько вы сможете зарабатывать с франшизой Спортландия
Андрей Егоров
Андрей Егоров
Представитель франшизы
7 человек
Сегодня интересовались

О компании

Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы.
Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.
Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя.

НАША МИССИЯ:
Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.
Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.

НАШИ ЦЕЛИ
Занять устойчивые позиции в первой тройке ведущих спортивных ритейлеров мира.
Обеспечить максимальную долю целевого рынка спортивных товаров России.

Более 30 брендов и 4.000 моделей в товарном портфеле Компании «СПОРТМАСТЕР» позволяют иметь гибкую настройку на различные форматы розничных магазинов и точечную настройку на потребительский рынок.
Соглашения о сотрудничестве непосредственно с поставщиками и правообладателями – один из главных факторов, отличающих нас от конкурентов.
Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество товара при конкурентных ценах и высокую эффективность торговых операций у наших партнеров.

Подходит ли вам этот бизнес?
Подходит ли вам этот бизнес?
Хотите узнать больше? Оставьте номер телефона, и эксперт свяжется с вами в течение 40 минут, чтобы ответить на все вопросы о запуске бизнеса.
Андрей Егоров
Андрей Егоров
Представитель франшизы
7 человек
Сегодня интересовались

О франшизе

«СПОРТЛАНДИЯ» - сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха.
Первые магазины были открыты в конце 2003 года; сейчас сеть насчитывает более 120 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста. Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих брендов мировой спортивной индустрии и более доступных по цене марок.
В СПОРТЛАНДИИ представлены все товарные категории, необходимые для удовлетворения спроса и эффективной работы спортивного магазина: одежда и обувь для спорта и активного отдыха, спортивный инвентарь, тренажеры и оздоровительное оборудование.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Мужчины и женщины от 15 до 60 лет («ядро» 20-35 лет).
- Занимающиеся спортом, но не профессиональные спортсмены.
- Предпочитающие активный отдых.
- Живущие полноценной и насыщенной жизнью.
- Ценят комфорт и сервис.
ЦЕНОВАЯ ГРУППА:
- Продукция магазина «Спортландия» относится к ценовому сегменту «Средний», «Средний Минус».
КОЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «СПОРТЛАНДИЯ»:
- Возможность использования репутации известной компании.
- Оптимальная ассортиментная политика представленных торговых марок и категорий товара.
- Наличие в ассортименте ведущих мировых брендов.
- Имея в портфеле собственные торговые марки, мы имеем возможность оперативно изменять продукт в зависимости от изменения рынка.
- Единая маркетинговая политика, высокий уровень дизайна и мерчендайзинга.
- Комплексная федеральная рекламная кампания брендов и конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж торговой сети и способствуют привлечению постоянных покупателей и наиболее широкой аудитории.
- Возможность использования статистики крупнейших федеральных сетей (Спортландия, Columbia).
- Квалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому покупателю.

Обучение и поддержка

Поддержка по открытию, сопровождению бизнеса и обучению персонала:
— Оценка месторасположения магазина и согласование открытия
— Переговоры с арендодателем на предмет согласования арендной ставки, а также локации проекта
— Разработка индивидуального дизайн-проекта, макетов сезонного оформления витрин и торгового зала
— Выезд специалистов Компании на открытие магазина
— Консультации по товарному наполнению магазина: при заказе товара на сезон, специалистами компании предоставляется информация о структуре покупательского спроса с целью формирования оптимального товарного ассортимента
— Постоянные консультации специалистов по мерчендайзингу, рекламе, обучению
— Консультации специалистов Компании по всем бизнес-процессам работы магазина:
Общая организация работы магазина, стандарты обслуживания, структура управления, штатное расписание, профессиограммы персонала.
— Предоставление макетов для организации рекламной кампании, а также материалов необходимых для работы магазина, разработка радио и ТВ роликов
— Предоставление пакета материалов по обучению персонала, тренинги для персонала (правила мерчендайзинга, техники эффективных продаж, изучение характеристик товара)
— Рекламная поддержка - интернет, радио, наружная реклама

Требования к покупателям

— Наличие площади от 375 кв.м.
— Торговая площадь не менее 300 кв. метров
— Складское помещение не менее 70 кв. метров.
— Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
— Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
— Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
— Продвижение сети Спортландия и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.

Требования к помещению

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой. Помещение на 1 этаже с отдельным входом и витринами на центральной торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными
транспортными узлами.
СОСЕДСТВО: Магазины известных брендов.
ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ: от 375 кв.м.
ВЫСОТА ПОТОЛКОВ: не менее 3 метров
ВИТРИНА: не менее 5 метров

Основная информация
  • Год основания компании
    2003
  • Год запуска франчайзинга
    2003
  • Франшизных предприятий
    80
  • Собственных предприятий
    0
Реклама
Реклама
ООО "ФЭНХАО" ИНН:9703120650
erid: 2SDnjcrMqdF
Реклама
ИП Зюрин Евгений Анатольевич ИНН:550512165603
erid: 2SDnjf3Zgje
Реклама
ИП Решанов Денис Михайлович ИНН:780532864587
erid: 2SDnjbvzyp8
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Андрей Егоров
Андрей Егоров
Представитель франшизы
7 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Похожие франшизы

Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ" ИНН:7724310553
erid: 2SDnjewbz1q
Франшиза ЛЕПИМ и ВАРИМ

Изготовление и продажа пельменей шоковой заморозки

от 5 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «МАРК О ПОЛО РУС» ИНН:9702029423
erid: 2SDnjc9EFtR
Франшиза Marc O’Polo

Повседневная одежда премиум-класса

10 000 000 — 15 000 000 ₽
Реклама
ИП Кубасова Елена Павловна ИНН:221100687130
erid: 2SDnjerAEW6
Франшиза Пиффков

Бар-магазин разливного пива

от 7 000 000 ₽
Реклама
ООО "Автокомплекс "ЕвроАвто" ИНН:7801386207
erid: 2SDnjeZWs2U
Франшиза ЕвроАвто

Сеть автосервисов и магазинов автозапчастей

от 5 000 000 ₽
Франшиза Спортландия
Франшиза Спортландия
7 человек
Сегодня интересовались